ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ
https://psy-ru.org/

...было-ли похожее???
https://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=565
Страница 1 из 1

Автор:  vvv [ 22 апр 2014, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  ...было-ли похожее???

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,может у кого было похожее...?
Супругу в прошлом году положили в психбольницу,выписали через 2 месяца,но диагноза точного нет,скорее всего был нервный срыв и как следствие депрессия перемешанная с тревогой...: за детей,семью и т.д.,объяснить толком ничего не могла... Началось всё с того, что похоже заела бытовуха,она не работала,потому-что из-за работы мне приходилось частенько переезжать,а дети ещё не совсем большие....,ну а был тяжёлый период и похоже сильно начала переживать,из-за чего-то понервничала,пока я был на работе,похоже накричала на них,может ещё что повлияло,не знаю...и началось в общем какое-то странное замешательство...,постепенно пропал сон,2-ой,3-ий день...,жаловалась на боль в груди,жжение в желудке,побежали делать анализы,смотреть щитовидку...,всё было в норме...,дома при начале приступов вызывали скорую,ничего не обнаружили и после посетили ПД,попробовали попить тот-же АНАФРАНИЛ и т.к.состояние только ухудшалось,пришлось взять направление и ехать в больницу самим по её желанию( терпеть больше не могла и объяснить что творится тоже)... В больнице (на выписку)прописали Людиомил(0.25-2р/д),Акинетон(0.2-2р/д),Сероквель(400-1р/д),Хлорпротексин(0.15-1р/д) Полгода попили без пристрастий и забыли,всё вернулось в нормальное русло,а неделю назад началось обострение такое-же,....сразу побежали в диспансер,там особо не напрягаясь,карточку по выписке какая была потеряли,завели новую,прописали всё-тоже,с того-же рецепта,какой был у нас... Сероквель(400)не нашли,заменили Лаквелем(100). Людиомил сейчас исчез,заменили АНАФРАНИЛОМ,вчера купили на ночь выпила его вместе с Хлорпротексином,ночью просыпалась,утром плохо стало совсем...,говорит жгёт всё тело,появился снова страх,начала нести опять какую-то тревожность,попросила вызвать скорую,чтоб снова увезли в больницу... Боиться,плачет...,выпили СЕРОКВЕЛЬ (200),сейчас уснула,что делать не знаю...

Автор:  sindel [ 22 апр 2014, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ...было-ли похожее???

vvv, Добрый день! обострение к сожалению бывают в наших болячках! Если раньше ничего страшного не выявили, значит скорее всего тревожное расстройство (может быть что-то еще из той же оперы) А какие-то анализы уже делали? Помню, когда я сама проходила обследование у ПТ, я делала МРТ головного мозга, доплер, проходила аккулиста (специально для невролога) и клинический анализ крови.
Ваша жена что-то делала из этого?
Тут еще может быть побочки на препараты и поэтому ее состояние ухудшилось!
В любом случае, попробуйте успокоить свою супругу на данном этапе!

Автор:  ilya_anf [ 22 апр 2014, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ...было-ли похожее???

vvv писал(а):
что делать не знаю...
скорее всего, госпитализация.
на тревожное расстройство по симптомам не оч. похоже.
психотика.

Автор:  asberg21 [ 22 апр 2014, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ...было-ли похожее???

А по моему все симптомы тревожного невроза на лицо...

Автор:  Annet [ 22 апр 2014, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ...было-ли похожее???

vvv писал(а):
Полгода попили без пристрастий и забыли,всё вернулось в нормальное русло,а неделю назад началось обострение такое-же
Маловат срок.ИМХО.
Обострения случаются,вы уже это проходили,поэтому знаете,что это не смертельно.Начнут действовать препараты-оклемаетесь.Терпения Вам!

Автор:  asberg21 [ 22 апр 2014, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ...было-ли похожее???

Согласна, не стоило бросать таблетки как стало лучше.

Автор:  Iriska [ 22 апр 2014, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ...было-ли похожее???

vvv,здравствуйте!
из всего списка перечисленных вами препаратов, которые пила ваша жена самый хороший это Сероквель, но это нейролептик, а ей еще нужен антидепрессант Людиомил и Анафранил довольно старые препараты. Лучше что-то из СИОЗС_(ципралекс,золофт,паксил) или СИОЗСиН(велаксин и симбалта). И ей пока она начинает пить лекарства нужен транквилизатор(обязательно!)
Вам необходимо найти хорошего психотерапевта для вашей жены, который правильно поставит диагноз или госпитализировать ее в стационар, т.к. ей нужна помощь врачей.
Пожалуйста, не сидите и не ждите,что все пройдет само собой. Вашей жене надо лечиться.

Автор:  Loer [ 22 апр 2014, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ...было-ли похожее???

vvv писал(а):
попросила вызвать скорую,чтоб снова увезли в больницу...

Если сам пациент хочет госпитализироваться - к этому надо минимум прислушаться. Учитывать просьбы больного, просто так в больницу никто не захочет и врачи обычно не препятствуют таким госпитализациям.

Автор:  sindel [ 23 апр 2014, 04:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ...было-ли похожее???

ilya_anf писал(а):
психотика.
Спорить не буду, но по описанию поняла что тревога преобладает. Хотя описаний маловато.
vvv, Вы пишите, спрашивайте если что, будем стараться поддержать и советовать, по мере возможности!

Автор:  sindel [ 23 апр 2014, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ...было-ли похожее???

vvv, Ну как сегодня дела у жены?

Автор:  vvv [ 23 апр 2014, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ...было-ли похожее???

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ за поддержку...!!!!
АНАФРАНИЛ,выписывала тоже и другой врач в первый раз(сейчас она не работает),показалось,что после него мы и побежали к ней за направлением в больницу - реакция показалась на него была очень нехорошая,говорила что жгёт всё тело...,сейчас она его пить боится. Вчера выпили днём СЕРОКВЕЛЬ (200).уснула вечером в 17-00 вторую таблетку,вроде полегчало,даже погуляли...,на ночь как прописали снова Хлорпротексин(он вроде как снотворное)... поспала до 3-х часов и бессонница,утром снова начало потихоньку накатывать,...опять выпили СЕРОКВЕЛЬ (200) Пока вроде не совсем,но стало снова полегче (его прописывали пить в 17-00 по 400),прочитал,что доза суточная,можно вроде в 2 приёма... Сейчас буду искать психотерапевта,чтобы начать какое-то обследование... Что делать ума не приложу...

Автор:  Марго [ 23 апр 2014, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ...было-ли похожее???

Ну как же ума не приложу. Вы уже приложили, врача ищете, таблетки пить начали. Все хорошо будет.

Автор:  Alexey1977 [ 23 апр 2014, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ...было-ли похожее???

Марго писал(а):
АНАФРАНИЛ,выписывала тоже и другой врач в первый раз(сейчас она не работает),показалось,что после него мы и побежали к ней за направлением в больницу - реакция показалась на него была очень нехорошая,говорила что жгёт всё тело...,сейчас она его пить боится
Дело в том, что как правило, при начале лечения антидепрессантами у организма такая реакция- все симптомы болезни усиливаются, тревога увеличивается,горение в груди, спазмы при вдохе, и даже появляется что то новенькое ,так и должно быть, просто для облегчения на первых порах приема в схему врач добавляет транквилизатор(7-14 дней) и АД начинать принимать надо с маленькой дозировки, постепенно организм адаптируется и можно будет выходить на терапевтическую дозу и все станет хорошо.

Автор:  grey mouse [ 23 апр 2014, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ...было-ли похожее???

ИМХО классическая картина невроза и ПА. В клинике неврозов таких женщин очень много - неработающих, "заеденных бытом", не понимающих что с ними происходит, напуганных.
У меня тоже было жжение в разных частях тела, в основном в груди, и я вызывала скорую в полной уверенности, что это инфаркт и инсульт. Так и сказала диспетчеру: "Приезжайте, у меня инфаркт и инсульт", ну их уже наверное ничем не удивишь.
Принимать препараты надо как минимум год, а может и дольше, иначе рецидив будет обязательно.
Не волнуйтесь, все наладится. Главное, чтобы ваша жена поняла, что ничего страшно-жуткого не происходит, и успокоилась.

Автор:  Iriska [ 23 апр 2014, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ...было-ли похожее???

Плохо, что вам транк не выписали. Он бы как раз снимал все побочки от Анафранила.
Держитесь! Все будет хорошо!

Автор:  grey mouse [ 23 апр 2014, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ...было-ли похожее???

Кстати, да насчет транка. Может обычный фен?

Автор:  Dmitriy [ 24 апр 2014, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ...было-ли похожее???

Не надо в такой ситуации замешивать 2 антипсихотика. Сероквель должен быть 1. Но в хорошей дозе. 400 мг/сут - нормально.

Из антидепрессантов приоритет за СИОЗС. Акинетон тоже не нужен.

+ сейчас нужна седация чем-то ещё. Хороший вариант озвученные транки. феназепам например (можно в замесе со стрезамом).

Дозы феназепама должны быть хорошие, 3-5 мг/сут минимум.

Ещё в схему можно нормотимик, хороший вариант - литий(благодаря его сбалансированному антиманик/АД эффекту).

Людиомил тут неудачный АД, Анафранил лучше, но СИОЗС будет ещё лучше. Меня смущают намёки на биполярность в вашем рассказе. Хотя сложно сказать наверняка, информации мало.

Автор:  banned2 [ 23 май 2014, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ...было-ли похожее???

Судя по медицинской информации, обострения могут случаться. Думаю, здесь важно учесть специфику заболевания, его тенденции и прочее. Этим занимаются врачи - психиатры. Важно, чтобы между пациентом и врачом было взаимодоверие, тогда и лечение идет лучше. Важно, чтобы пациент принимал медикаменты именно так, как предписано врачом. Так же важно пациенту быть откровенным с врачом, периодически проходить лечение и обследование в стационаре, если это нужно. К сожалению, мы живем в такое время, когда психические заболевания становятся все более актуальной темой во всем мире, поэтому делаются исследования, находятся новые медикаментозные и иные средства для лечения психических заболеваний и превенции обострений.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/