ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 28 мар 2024, 20:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отношения в коллективе
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2019, 19:09
Сообщения: 6
Здравствуйте. Я год работаю инженером-конструктором. Проблема заключается в том, что мне трудно работать, и трудно работать в том плане, что не чувствую себя частью коллектива, чувствую себя словно "чужим". Глаза бы не видели рабочего кабинета. Я сам по натуре человек ранимый, впечатлительный, замкнутый, в детстве было мало друзей, и то связь с ними прервалась. Хочу сказать, что мне трудно общаться с моей начальницей, с другими коллегами общение идет легче. Я чувствую, что в отношениях со мной она держится на расстоянии от меня, соблюдает дистанцию, из-за этого и трудно общаться, трудно что-то спросить у нее. Ранее у нас были более напряженные отношения, со мной иногда она разговаривала резко. Это меня задевало. Я чувствую какую-то внутреннюю, "душевную" усталость, все надоело. Скажу, что я пью сейчас сертралин 25 мг и сердолект 4 мг. Подскажите пожалуйста, к какому специалисту обратиться: к психологу, психотерапевту или к психиатру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу совета.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 20:32 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 14:57
Сообщения: 8288
Откуда: Липецк
Пол: Женский
Mokko писал(а):
Скажу, что я пью сейчас сертралин 25 мг и сердолект 4 мг.
А это Вам кто назначил и от чего?

__________________________________
Скромность - украшение мудрости (с) Японская поговорка
Правила форума !!!
Елена
нажмите, чтобы увидеть
Ремиссия астении 60%+/-, депрессия ушла.