ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 27 апр 2024, 01:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с родителями
СообщениеДобавлено: 06 июн 2023, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2023, 18:26
Сообщения: 1
Всем привет! У меня давно не было настолько сильных проблем, да и никогда не было так плохо и тяжело, знаю, что кому-то это все покажется ерундой, наверное, так и есть, но всп же...
Я сейчас учусь на первом курсе вуза на целевом обучении, и мне уже 19 лет! А я до сих пор и не работал никогда. Есть еще проблема, я совсем ненавижу свою учебу, пошел на целевое по настоянию матери, она сильно боялась, что я не поступлю и что не заберут в армию, хотя я прошел порог во все вузы города и на все специальности, но выбрал уже зачем-то в итоге целевое... Роковая ошибка моей жизни, ведь я чувствую теперь себя рабом, если я уйду из вуза, то заберут в армию, а родители должны заплатить очень крупную сумму в короткий срок за целевое, которой у нас нет. А еще у меня есть девушка и любимые интересы, которыми я могу зарабатывать, а мне нельзя, я так скорее хочу самостоятельной жизни, но я даже не могу поцти работать!!! Мне нельзя! Моя мать цепляется за ежемесячное пособие за то, что я студент у них на иждевении, безработный... никем не смогу пойти работать официально, ни самозанятость, ни договор, ничего нельзя!!! Я больше не хочу так жить, неужели мне придется забыть свои мечты и жить ужасной чужой жизнью???? 4 года на шее у родителей, учась в ненавистном месте, работать инженером 3 года, а у меня даже способностей нет к этому... А мы так хотели вместе съехаться с девушкой в свой дом, работать, жиьь вместе! А теперь мы даже не общаемся, потому что она больше не может ждать, она уже сама закончила школу и пошла