ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 28 мар 2024, 11:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2015, 09:34
Сообщения: 25
Откуда: Минск, Беларусь
Пол: Женский
Sindel:Olya, открою для вас новую тему, так как ваша история будет полезна другим форумчанам, и вам будет удобнее смотреть ответы и обсуждать проблемы!

Здравствуйте. Не нашла активных тем по беременности и применении транквилизаторов, ПЭП (ламотрикс). Если не туда пишу, заранее прошу прощения. Я новичок.