ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ

наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 20 июн 2026, 23:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Похмельная тревога
СообщениеДобавлено: 29 май 2026, 12:33 

Добрый день ,решила написать сюда тк не встречала в своей недолгой жизни (мне 21) человека у которого были бы такие же симптомы как у меня .Я любительница выпить и с 16 лет я употребляю алкоголь почти каждый день в огромных количествах .Все уже дошло до того ,что мне для того чтобы опьянеть при росте 158см нужно выпить 3 литра пива ,при этом я буду в адеквате, ну соответственно я пила больше ,намного больше и все напитки .Похмелье было ужасным (мне казалось на тот момент) все как у остальных : рвота ,головная боль и слабость ,спасалась энтеросгелем ,обильным питьем и уже на следующий день как огурец и готова дальше фестивалить .В пьяном состоянии делала ужасные вещи о которых жалею даже спустя 5 лет ,переживала много стресса в алкоголе .Все изменилось в один день когда я проснулась после очередной пьянки с всепоглощающим страхом в голове ,с каменной плитой на груди ,тошнотой ,слабостью .Я не могла спокойно лежать я крутилась туда сюда потому что не могла найти себе места ,каждый шорох в доме ощущался как кувалдой по голове ,сердце выпрыгивало ,я называла это «похмельной тревогой».Длилось данное состояние от 8 до 12 часов пока я не усну хотя бы на 30 минут,и самое интересное ! Я не могла уснуть в этом состоянии вообще , я лежала по 5-8 часов тряслась ,потела и знала что ближе к ночи мне будет намного лучше, ложась спать в 4-5 утра я открывала глаза в 8-9 часов и не могла больше сомкнуть глаз . Первое время я спасалась фенибутом ,пила две таблетки и через 2-3 часа я уже засыпала . Так продолжалось 3 месяца . Месяц назад проснувшись в 9 утра после очередной пьянки я чувствовала себя нормально ,не смотря на то что п