ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 28 мар 2024, 11:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Есть ли на форуме врачи, Москва ?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2021, 19:31
Сообщения: 2
Добрый день, я сама врач (стоматолог).
Сейчас у меня рецидив депрессии с паническими атаками. Помогал раньше циталопрам с лоразепамом.
На данный момент трудно дается общение, социофобия обострилась. Я очень замкнулась. Есть ли на форуме московские врачи, которые могут при очной встрече выписать эти препараты?

В Москве я с октября 2020. Знакомых коллег в области психиатрии здесь нет.
Пишу заранее, что мне нужно, потому что знаю, что помогает из опыта. А на длительный анамнез у врача, расспросы нету душевных сил и никого не хочу видеть, если честно...

Я была один раз в Москве на приеме, это была мУка, рассказывать и открываться чужому человеку, который тебя пытает о твоей жизни, я и так знаю что и как (простите). В результате выписанный венлафаксин не особо помог. Терпела наживую месяц, невозможно выдержать, еще хуже.
Хочется, чтобы я пришла, участливо мне что-то коротко хорошее сказали и дали рецепт.
Если необходимо, покажу свой диплом. Я заканчивала мед.университет в Одессе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2021, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2021, 19:31
Сообщения: 2
ха-ха, как всегда безразличие и равнодушие. Москва в своем репертуаре.

Знаете, одно время я сидела и тусовалась на форуме наркозависимых и алкоголиков. Так вот там люди были во сто раз отзывчивее и добрее.

"...мы живем как свиньи и дохнем как свиньи только потому, что мы друг другу никто."