ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 28 мар 2024, 16:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2022, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2022, 00:50
Сообщения: 2
Здравствуйте, меня зовут Саша, я студент 3 курса на факультете психологии, заканчиваю лицензиат. Образование я получаю в Молдавии, сейчас занимаюсь сбором документов на поступление в российские вузы. Однако нахожу себя в некотором замешательстве, так как мои предпочтения, и виденье психологии тесно связаны с смежными дисциплинами, особенно медициной. В этой связи русская школа психологии меня и привлекла, биологизация, раскрытие психологических феноменов и их обоснование на физиологическом уровне, впечатляет, и позволяет формулировать системные гипотезы, предлагающие клиенту более высокую степень понимания функционирования человека, некоторую безопасность, с возможностью перенаправления к подходящим специалистам. Лечение словом это милое дело, но органические повреждения и другие многофакторные болезни вещь опасная, и недоступная. Вот и сижу я с мыслью о том, что мастерат (или специалитет в России кажется ) на клинического психолога это не совсем то, что раскроет для меня целокупно замки к понимаю личности и эффективной терапии (+предпочитаемая сложность пограничная, психотическая организация личности), к тому же доступ и способность назначения медикаментозного лечения, что очень важно.
И вот пытаюсь понять, на сколько резонно сильно рисковать своими ближайшими 6-7 годами в чужой стране, хоть и с общей культурой, для того, чтобы получить эти навыки и знания, или же вполне реально стать хорошим психотерапевтом без медицинского образования?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2022, 05:49 
Не в сети