ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 28 мар 2024, 17:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Районный ПНД и учет
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 15:47
Сообщения: 1435
Откуда: Ленинградская область
Пол: Женский
Коллеги, я вот что-то задумалась. После полуторагодовых хождений по всяким врачам решила сдаться психиатру. И пошла в районный ПНД. На удивление, врач мне чисто как человек понравилась, не могу ничего сказать о ее профессиональных качествах, не разбираюсь. Какой диагноз написан в карте - не знаю, на словах "депрессия, агорафобия".
Чем мне грозит обращение в ПНД? Я так понимаю, что я там теперь на консультативном учете? Права у меня есть, если нужна будет медсправка, думаю, без проблем за 1000р в любом центре сделаю, благо и в Питере навалом. Или ужесточили правила? В каких еще случаях нужна справка из ПНД и мне ее не дадут? Сделки с недвижимостью? Разрешение на оружие? :92p:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Районный ПНД и учет
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 01:11
Сообщения: 3906
Откуда: Украина
Пол: Женский
У меня есть карточка в ПНД,стоит диагноз невроз(да,да,такой диагноз еще ставят).Когда я брала опекунство над сестрой,я проходила психиатра,нарколога,выдавались сертификаты специального образца.Я все получила! :yes:
Такие же сетрификаты нужны на водительские права.
Это у нас в Украине так.

__________________________________
Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Районный ПНД и учет
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 20:22 
Не в сети