ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 28 мар 2024, 21:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7758 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 130  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 03:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:02
Сообщения: 8474
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Обсуждение препарата пароксетин.

__________________________________
Я не врач. Я никого не лечу и лечить не планирую. Ответственности никакой не несу. Всё что я пишу - лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами и вашим врачом.


Просьба НЕ писать мне вопросы медицинского характера личным сообщением!

---------------------------------
Правила форума !!!
Отказ от ответственности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 00:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 20:13
Сообщения: 7597
Откуда: Украина
Пол: Женский
С Нового года необходимо "залезть" по рекомендации врача на АД,им рекомендован СИОЗС,какой выберу,какой есть в наличии и потяну по деньгам.Почему-то душа лежит к паксилу,просто есть реальные люди в моей жизни,а не незнакомцы с форумов,которым этот препарат очень помог.Конечно,как чел мнительный читала много негатива об этом препарате-тяжелый заход,СО-жуть несусветная,,вес растет...Товарищ Sanny вообще считает его наркотиком...
И вот Новый год прошел-а я тяну резину-ну завтра начну...Ну опять завтра...Скажите,кто пил,или кто достоверно что знает об этом препарате,буду благодарна!Может все-таки зря я его выбрала и еще не поздно "свернуть"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 01:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:02
Сообщения: 8474
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Цитата: