ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 20 апр 2024, 07:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2020, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2020, 18:37
Сообщения: 4
Здравствуйте, я новичок и пишу тут, поскольку у меня нету денег на психолога, моя проблема такова
У меня сильные проблемы конкретно с изменением настроения (неделями) нету конкретно такого, чтобы несколько раз за день, а именно неделями, бывают суицидальные мысли, во время недельной депрессии , через некоторое время хочется жить, смеяться, я полон сил, во время недельной депрессии я сильный уставший, будто душу из тела вынули, бывает изменения настроения в течении дня, резкое изменение, но обычно оно переходит из одного в другое, нету такого, чтобы я был веселый и грустный 10 раз на дню, обычно что то одно, моя проблема заключается на мой взгляд с сильные недоверием к людям, пытаясь видеть в людях хорошее, я постоянно вижу мрак, пытаюсь отдалиться от всех, но и в тоже время пытаюсь бороться с этим и видеть в людях добро, я не могу выбрать свою сторону характера, я очень тяжелый человек, поскольку я не предсказуем, возможно я бы и рад выбрать сторону ненависти к людям, чтобы не мучаться, но ведь я вижу в них добро, и это чувство постоянно переливается из хорошее в плохое и наоборот, я очень не люблю всех, и с другой стороны я люблю всех и готов смириться с каждым недостатком человека и принять их , это убивает меня полностью, будто два человека в моей голове, они разные и не терпят друг друга
Я бы понял, если конкретно я бы так относился к тем, кого не любил, но я так веду себя со всеми, очень тяжело жить, очень тяжело