ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 19 апр 2024, 23:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Совет новичку
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2020, 12:50
Сообщения: 1
Я новичок на этом форуме. возможно, написала не там где нужно. Если что, поправьте. Моя история- череда событий, стрессов, болезней. В одни прекрасный день я встала и поняла, что мне хочется спать и я ничего не хочу. Состояние усугублялось, появились истерики и полное нежелание двигаться и работать. Заподозрила неладное, обратилась к врачу, профессору на кафедре пр нашем ( в Киеве) психоневрологигеском диспанцере. Первые назначаения - анитиптилин 1/4 на ночь, гамалате Б6, и кавинон форте. зе неделю состояние пришло в полную негодность рыдала с утра до вечера. Друзья за руку отвели уже к психиатру, который непосредственнно лечит душевнобольных. Первые назначение раскритиковал полностьи и назначил : утром Стимулотон (первые 2 дня по 25) далее по 50 и вечером 2/3 Тириткко. За неделю состояние улучшилось. Попала еще к неврологу, который занимается кроме депрессий, множеством серьезных проблем. С назначениями предыдущего врача созласился, только добавили на утро 1,2 Зорлофт, днм немного Гидазепама, ессли тревога и на вечер 1/ 2 Левана. Лечение принимаю полторы недели. Друзья, вопрос - качели в самочувствии это нормально. например утреннее пробуждение очень тяжелое, пока не пройдусь по улице, работать не могу. Страшит надвигающийся проект, который боюсь не потяну. могу выполнять простую механическую работу, но руководство это не оценит. сегодня с утра совсем труп - нет сил, сонливость. в пятницу к врачу. Коротко о себе: молодая женщина 55 лет, спортивная, вела всегда активный образ жизни. занимаюсь йогой и н