ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 04 май 2024, 21:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БАР2 или депрессия
СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2019, 18:29
Сообщения: 31
Добрый день! Я новичок, читала форум, решила зарегистрироваться. Я подозреваю у себя БАР2, хотя пока врач этого диагноза не ставит. У меня было тревожно - депрессивное расстройство прошлой зимой, после госпитализации на 2 нед. Это второй раз в больнице, первый был поздней рсенью 2016- и оба раза после госпитализации возникает то депрессивный эпизод, то тревожно- депрессивное расстройство. Принимаю ципралекс 12,5 мг и миртазапин 3/8 таблетки от 30 мг, так назначил врач. Ранее с ципралексом принимала 2 капсулы эглонила по 50 мг, отменив эглонил, повысила ципралекс с 10 мг до 12,5 мг, стало немного налаживаться, при добавлении миртазапина стала лучше спать и есть, до этого аппетит пропал напрочь и спала плохо с ранними просыпаниями. В первый раз все прошло через 4,5 мес, в этот раз уже 9 мес нет ремиссии, и что удивительно, я практически вылезла из депрессии, был прчти месяц хорошего самочувствия и вдруг настроение " сьехало" и опять все вернулось. Вечером чувствую себя нормально, но утро и день - жесть, просто другая реальность- серая, тоскливая, бессмысленная, без будущего, а вечер - все отлично. Это очень мучительно, настроение днем все время колеблется вверх- вниз по многу раз. Вопрос к знающим- может мое хорошее самочувствие месяц назад и возврат к депрессивным симптомам через месяц быть БАР ом? Я так поняла, что гипомания- это не обязательно летать на крыльях и заниматься сексом постоянно. Помогите советом и мнением. Врач прописал еще ламиктал по 25 мг пока для стабилизации настроения. О себе