ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 18 апр 2024, 06:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июн 2020, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2020, 08:35
Сообщения: 10
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я новичок.Но это крик моей души.Я просто на грани отчаяния, бессилия...Даже не знаю с чего начать.Еще очень давно я заметила за собой навязчивые мысли о постоянной грязи в доме-многочасовые тщательные уборки отнимали все силы и время,были у меня и ритуалы-обязательная проверка закрыты ли двери, выключен ли утюг и т.д.Я понимала,что это ненормально.Но то ,что это ОКР узнала намного позже и симптомы.Но даже и не подозревала, чем это обернётся в будущем. Два года назад у меня начался невроз со многими сопутствующими-бессонница,истощение, потеря веса,тревога,ужаснейшие ПА.Я боролась как могла.Но потом присоединилась ужаснейшая зацикленность на дыхании постоянная,контроль постоянный и плюс ко всему дыхательные упражнения на успокоение.В один момент я заметила, что больше не могу дышать без постоянного участия сознания. Что мне делать...Это ад...Я не могу отвлечься..Дышу и дышу...Вдох-выдох,вдох-выдох...мне кажется что это уже безумие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2020, 14:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2019, 09:17
Сообщения: 8123
марго567 писал(а):
В один момент я заметила, что больше не могу дышать без постоянного участия сознания. Что мне делать...Это ад...Я не могу отвлечься..Дышу и дышу...Вдох-выдох,вдох-выдох...мне кажется что это уже безумие...
:gore: Сочувствую, да, это тоже окр. Очень тяжело, у меня моментами редко такое было с дыханием, а у вас постоянно, не представляю как вам тяжело. Пробовали лечиться?