Доброго времени суток...Я новичок. Вот наконец-то созрела рассказать. А то все читала,да читала. Сейчас период облегчения,поэтому и пишу. В момент обострения симптомов даже читала с трудом,не то чтобы писать. Было тяжело думать. У меня инвалидность,не работаю,2группа. Диагноз-простая шизофрения. Но я думаю что диагноз условный из-за группы,т.к. мыслю я вполне адекватно,глюков у меня нет и небыло. Хотя преоблодают конечно негативные симптомв,такие как вялость,тревога,переодические депрессии, трудность мышления,замкнутость, раздражительность,рассеянность внимания,могу целыми днями сидеть пассивно на диване и прочий коктейль. Написала сюда,т. к. в последнее время преобладает тревога. Сейчас полегче,симптомы приглушились, но до этого месяц я была в настоящем аду. Тревога была такая,что в теле отдавало неприятными ощущениями, особенно в ногах. Теперь немного отойду в прошлое. Мучаюсь я с 19 лет. Сейчас 38. С 2015 года первый раз по серьезному обратилась к психиатру. Он поставил смешанное тревожно-депрессивное расстройство с фобическими включениями. Прописал пароксетин,миасер,гидазепам и......я попала в РАЙ. Пархала как птичка, легко занималась делами. В жизни все оставалось как обычно,а я пребывала в эйфории. Но через пол года приема все постепенно вернулось на круги своя. Больше рексетин на меня так не действовал. Пробовала еще золофт, эмотон,мебикар(еще что то).Эффект был,но уже не тот,что раньше. Наверное привыкание пошло. Болезнь со временем развивалась и я дошла до стационара. Три раза пролежала и сделала группу. Последний раз лежала месяц назад. Там попросила сама,чтобы выписали какой-нибудь антидепрессант,т.к. была аппатия и тоска. (А до этого принимала два нейролептика труксал и кветиапин). Врач согласилась и выписала венлафаксин. К моему удивлению с первой же таблетки я почувствовала эффект. Потом уже не так сильно,но вроде стало лучше. Я переживала только за одно,чтобы мне оставили венлафоксин,чтобы не отменяли. И мне оставили. В больнице было относительно хоро