ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 29 мар 2024, 11:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2022, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2022, 14:20
Сообщения: 6
Здравствуйте Уважаемые фуромчане! Уже месяц изучаю форум и вот решил обратиться за помощью и советом. Вот моя история, мне 50 лет, я врач реаниматолог. В конце апреля 2020 года в начале первой волны заболел ковидом, болел не тяжело два дня температура 38-38,5, на третий день пропали запахи и вкус, более ничего легкие не поражены, анализы были отличные. Где-то через неделю-полторы стал отмечать какое-то беспокойство, появилась тревога и все это сопровождалось повышением температуры до 37,2-37,5 сердцебиением, потливостью рук и ног, снижением аппетита и легкой тошнотой, причем это состояние возникало утром и проходило к вечеру. Сначала я не придал этому значения, думал просто нервничаю и страшно из-за ковида. Терпел где-то неделю, но симптомы усиливались и когда я начал выливать пот из тапочек решил обратиться к коллегам (неврологам). Решили что это астения из-за вируса и порекомендовали эглонил по 50 мг утром и днем, и о чудо, через сутки у меня все прошло. Далее я продолжил лечиться от ковида (точнее просто сидел на больничном) выписали меня в конце июня (т.е. проболел я два месяца без 2-х дней). После того как выписался чувствовал себя не плохо и перестал принимать эглонил. Учитывая то что обоняние не восстановилось решили сделать МРТ, там никакой патологии не выявили, со стороны неврологии тоже все хорошо. Учитывая что иногда у меня случались типа «приливы» - вдруг появлялась слабость, чувство жара в теле и покрывался потом, невролог рекомендовала пропить тиоктацид, нейромультивит, цераксон, и зачем-то ципралекс, его я принимать побоя