ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 28 мар 2024, 20:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дикая тревога и навязчивые мысли
СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2020, 18:43
Сообщения: 1
Ухх.Всем привет.Не знаю что и делать уже.Мне 22 года.У меня начинается жуткая тревога на учёбе. учусь на 6 курсе медицинского университета.Но обо всём начнём по порядку. С подросткового возраста были панические атаки, и слабые навязчивые мысли.На 3 курсе была очень сложная сессия, словом год был очень сложен для меня, стрессы видимо и привели видимо к истощению нервной системы, уже тогда я ощущал упадок сил. К 5 курсу у меня была жуткая депрессия и дикая тревога ( ну как я думаю это была она, хотя тогда я не обращался к психотерапевту),невролог выписавала эсциталопрам и грандаксин.На время грандаксин помогал , потом перестал действовать.Эсциталопрам я пропил 3 месяца как и прописали, тревога хоть и снизилась, но навязчивые мысли не ушли.Был дикий упадок сил, казалось как будто нервная система истощилась .Так еле и дотянул до 6 курса.Летом лечился в частном диспансере.Психиатром было назначено Сертралин, сульпирид и труксал.Сейчас их пью,но они мне не помогают.У меня началось сильное отвращение к учёбе, не могу учиться, любой стресс( а будучи на медфаке стресс немалый) меня выводит из себя,еле-еле терплю всё это на паре, сил никаких нет.Дикая ненависть к учёбе,не знаю что и делать.Дико выбешивает всё. Да и на память видимо эти таблы влияют.Сейчас планирую сходить к психотерапевту в своём городе , пусть он пересмотрит схему и если получиться взять академический отпуск , если дадутХотя могут и не дать .Фиг знает как я тогда дотепрю до оканчания.У меня есть сертификат о среднем мед.образ