Доброго времени суток, уважаемые форумчане. я новичок на форуме, хотя читаю его давно и писала в тему венлафаксин и вопросы доктору Дивисенко. моя история случилась 3,5 года назад.я пришла домой, у меня горело лицо, я смеряла температуру, она была нормальной, решила смерять давление, я гипотоник, оно оказалось 140/90 и пульс под 140. Далее у меня началась стойкая бессонница. и я решила идти к психиатру.он назначил вальдоксан. бессонница проходила, но через неделю я проснулась утром и почувствовала что мне плохо. измеряла давление, танометр выключился. меряю ещё. пульс 198!!! а аппарат рассчитан на 200. побежала к врачу. назначил золофт в минимальной дозе. выдержала я 17 дней началась сильная тревога, которую я не чувствовала до этого. поменяли на ципралекс в дозе 5 мг.но со 2 дня началась тревога с ПА которых не было лет 15 уже.на 5 день паника шла за паникой, при этом фоновая тревога + понос+ дезориентация в пространстве. врач сказал что мне больше нельзя СИОЗ. Легла в клинику неврозов, был паксил в макс.дозировке месяц, не помог. перевели на миртазапин, спала с ним хорошо, потом добавили пиразидол. через 3 месяца выписалась. но через неделю появилась тревога. частный психиатр назначил эглонил. он убрал и бессонницу и тревогу.так я продержалась пол года. потом мне стало хуже, этот врач увеличил эглонил, а я решила с него сойти. на 3 день отмены состояние ухудшилось на столько, что я стала плохо видеть и соображать, мне казалось я могу броситься под машину или с 5 этажа. тревога была 7/24 до жжения в груди,под ребрами, в руках и ногах. я взяла направление в псих.больницу на ул.8 марта в москве.мне сказали мест нет, на что я ответила что у меня суид.мысли. это было неправда, но состояние было настолько острым, что хотелось чтоб взяли. в итоге в больнице феварин в макс.дозе месяц.улучшений нет. затем сероквель с наращиванием дозировки до 600 мг. эффекта нет. врачи разводили руками, а я только плакала и думала что ничего не поможет. приглашали ко мне доцентов и КМН, ни