ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 25 апр 2024, 10:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Является ли это симптомом ГТР?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2020, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2020, 12:44
Сообщения: 15
Психиатр к которому пришел после пары вопросов сказал типа "общее тревожное расстройство у вас" и выписал сертралин. Я дилетант конечно но почему то меня возмутил его быстрый диагноз.

Скажите кто может немного разбирается - является ли тревога каузального типа, то есть которая возникает только при определенных внешних ситуациях типа угрозы физической расправы или публичное унижение (все в спектре социальных отношений)?

Испытываю тревогу конечно часто, ибо в квартире постоянно находится не могу - то есть обычно именно социального плана взаимодействия с незнакомыми или людьми опасными как воспринимает их голова - это 90% того что вызывает тревогу. Не совсем уверен что это социофобия, общатся люблю просто круг общения ограничен семейным кругом родителей/братьев/двоюрдных и парой одноклассников по переписке.

По шкале Шихана такой результат, могу конечно ложно оценивать некоторые свои состояния - со стороны на себя взглянуть тяжело

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Является ли это симптомом ГТР?
СообщениеДобавлено: 16 мар 2020, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2020, 12:44
Сообщения: 15
Peskarr писал(а):
Психиатр к которому пришел после пары вопросов сказал типа "общее тревожное расстройство у вас" и выписал сертралин. Я дилетант конечно но почему то меня возмутил его быстрый диагноз.

По поводу этого уточнение, он такой дал комментарий в духе "ну я же вижу какой вы нервный, подавленный итп"