ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 29 мар 2024, 16:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как помочь партнеру с ПР?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2021, 02:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2021, 02:03
Сообщения: 1
Здравствуйте.

Простите за длинный текст, но иначе не описать. Очень надеюсь на ваши советы, так как у самой совершенно нет опыта в этой области, а подойти к решению необходимо максимально аккуратно.

У моего мужчины ярко выраженное паническое расстройство. Присутствуют абсолютно все симптомы: сердечные пальпитации, удушье, стеснение и боль в груди, страх, что он сейчас умрет итд. Панические атаки происходят эпизодически, первый раз был в 7-8 классе по его словам. Чем старше, чем чаще это случается, обычно без определенного триггера. Сами атаки короткие, но стеснение и боль в груди, а также головокружения и мигрени могут длиться целый день.

К паническим атакам добавляется выраженная агорафобия (у его родителей она, кстати, тоже присутствует) и депрессия. Мы никуда не ходим, ни после работы, ни по выходным. Об отпуске, тем более с путешествием на самолёте я вообще молчу. Единственный раз, когда я вымолила отпуск с самолётом, он за полчаса до выезда в аэропорт трясся, плакал (в первый раз видела его слёзы) и умолял простить за то, что он просто не может полететь. Сердце тогда сумасшедше колотилось.
Любые многолюдные места по сути табу, магазины, ТЦ, крупные города и вообще любое большое скопление людей вызывают панику. Он очень любит спорт, но никогда в жизни не пойдет на игру любимого спортсмена из-за толпы народа.