ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 28 мар 2024, 14:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Здравствуйте
СообщениеДобавлено: 15 май 2023, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2023, 23:14
Сообщения: 1
Здравствуйте! Начну свою историю с первого места работы. Устроилась я значит на свою первую офиц. работу, и мне стало там не нравится. Я сразу в слезы, на месте прямо спокойно сидеть не могла, хотелось убежать. Продержалась я там 6 дней, уйдя со спокойной мыслью, что значит просто не мое. Устраиваюсь на второе место работы, работаю два месяца, мне все нравится и просто в один момент щелчок и мне снова перестает нравиться. Я начинаю приводить себе сто аргументов, что работа нормальная, но мой организм чувствует по-другому. Начинается прямо на работе какое-то колебание, беспокойство, с которым я никак не могу справиться. С каждым днем становится хуже, в последние дни под вечер голова чугунная, не могу уснуть, не могу есть, а если что-то и съем против себя, то все выходит наружу. Взяла больничный, пошла к психотерапевту. Психотерапевт мне сказал, что работа не по мне, нужно уходить и выписал таблетки (фенибут и грандоксин). Начинаю их курс, дорабатываю две последние недели, все спокойно. После того, как закончился прием таблеток, все начинается заново. Снова паника, тревога, состояние апатии, мир в черно белых красках. Пошла к психотерапевту заново. Услышала все то же самое, что и в первый раз, что это все из-за работы, что просто нужно найти место, которое мне будет нравится. Выписала грандоксин и тералиджен, сказала пить их во время адаптации. Но это состояние, как кажется мне, уже не из-за работы. Я даже не думаю про нее. Вчера легла спать и проснулась через час, сама не поняла из-за чего и сразу в слез