ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 20 апр 2024, 05:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Я и моя тревога
СообщениеДобавлено: 05 май 2023, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:54
Сообщения: 22
Пол: Женский
Всех приветствую!
Я новичок здесь, мне 29. Наткнулась на форум вчера, в поисках информации по лечению тревожных расстройств, пока сидела в ожидании визита к психиатру.
Впервые столкнулась с ПА 8 лет назад после резкого скачка давления и онемения руки на неизвестной почве (скорее всего от сбитого режима сна и бодрствования, сидела целыми ночами за компом). А так как у меня была бабушка полупарализованная после инсульта, меня накрыл страх, что у меня инсульт, после чего и начались ПА.
Так как ни я, ни родители (я тогда жила с ними) не понимали поначалу, что это. Во время ПА естественно подскакивало давление, болело в груди, я была в ужасе, думала что что-то с сердцем, проходила ЭКГ, УЗИ..
Несколько месяцев я так мучалась, невролог назначал только маленькие дозы амитриптилина на ночь. Спас меня тогда в итоге выход на работу.
Я отвлеклась, и ПА постепенно ушли.
В итоге 8 лет меня особо ничего не беспокоило. Какие-то тревоги если и возникали, то быстро проходили.
Теперь же несколько недель назад на фоне ипохондрических мыслей (боялась, что что-то с грудью из-за болей, но Кроме мастопатии, которая и раньше была, всё в порядке) началась сначала лёгкая тревога и беспокойство, из-за которых стала ощущать толчки в груди, то есть экстрасистолию.
Но всё это время тревога была ещё лёгкой, которая не мешала жить.
Терапевт отправила на ЭКГ, потом выписала Грандаксин, который экстрасистолы убрал буквально за несколько дней.
На это наложились ещё переживания из-за работы, которую я искала в тот момент.