ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 25 апр 2024, 16:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2022, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2022, 11:51
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Пол: Женский
Дорогие друзья, всем привет!

На данный момент учусь на середине третьего курса в университете, параллельно работаю. С зарплаты оплачиваю учёбу (с учётом того, что половину зарплаты, к сожалению, списывают приставы; бонусом — родители у меня пенсионеры, с января мама насовсем уходит с работы и будет получать только пенсию, как и папа, то есть есть риск оказаться в финансовой яме).
Но основная речь вообще про мои проблемы с психикой. У меня БАР-II, и, видимо, я снова качусь в депрессивный эпизод. Они у меня длятся долго и умеренно тяжело, поднимать себя за шкирку на работу получается, но на остальные дела (даже увидеться с друзьями) у меня нет никаких сил. Что уж говорить про учёбу.

Это уже моя третья попытка закончить университет. В первый раз я отчислилась в связи с сотрясением, во второй раз — в связи с финансовыми проблемами. И вот сейчас очень не хочется отчисляться снова, понимаю, что могут и не восстановить, завкафедры уже настороженно относится ко мне в связи с моими отчислениями-восстановлениями… а у меня просто нет сил.
Из-за депры я пропустила уже почти месяц занятий, предчувствую, что есть риск, что пропущу ещё и ещё. Вспомнила, что один из моих одногруппников (ещё в первую мою попытку учиться) брал академический отпуск в связи с депрессией.