ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ

наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.)
Текущее время: 30 ноя 2020, 23:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020, 08:20 

Доброго времени суток, дорогие форумчане.
Хочу поделиться своей историей, найти поддержку.
С детства была переживательным ребенком, всегда старалась быть лучшей, хорошо учиться, не расстраивать маму.
Выросла, вышла замуж, родила дочь.
Я живу в Донецке и с наступлением войны мое душевное равновесие пошатнулось. Мы так и живём здесь, по определённым причинам. Видела как летают снаряды, ездят бтры и много такого. Переживала, плакала. Выкарабкалась.
Были финансовые трудности, мужу полгода не платили зарплату и получилось, что мне подвернулась достаточно прибыльная работа - я учитель английского по Скайпу. Не миллионы, но для нашего региона я зарабатывала вполне прилично. Постепенно стала работать очень много, без выходных, без больничных, без отпусков. Нужно работать, я так смогу обезопасить свою семью. Разучилась отдыхать, совсем. Если отменялся урок, испытывала ужасную вину.
Так прошло 4 года. В работе, воспитании ребенка, внутреннем напряжении.
Где-то через полгода после начала войны, у меня начали болеть суставы. Целый год бегала по врачам. Сдавала всевозможные анализы, которые ничего не показывали. Развилась ипохондрия, хотя до 32 лет у меня была пустая карта в поликлинике, за время учёбы в институте ни разу не была на больничном, до декрета была на больничном всего два раза за 5 лет. Боялась, что у меня рак, температура и боль в суставах держалась два года. Потом постепенно прошли сами по себе...