ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.)
Текущее время: 15 янв 2021, 23:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
Аня, Ставрополье.
Котя милаха... :haha:

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
АлицияS писал(а):
камин....и злоупотребление свежесваренным кофе)))
Время 23.11 Алиция наслаждается кофе...В турке? Совсем не бодрит, или на оборот клонит в сон?

У меня есть знакомый он без чашечки кофе на ночь не засыпает :facepalm:

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2019, 18:50
Сообщения: 4345
Откуда: Москва
Пол: Женский
Andropupsik писал(а):
АлицияS писал(а):
камин....и злоупотребление свежесваренным кофе)))
Время 23.11 Алиция наслаждается кофе...В турке? Совсем не бодрит, или на оборот клонит в сон?

У меня есть знакомый он без чашечки кофе на ночь не засыпает :facepalm:
Вовсе нет :blush:
Andropupsik писал(а):
Всем привет!
Сегодня что как то не очень. Как я то не здоровая мрачная хрень навалилась.
Я еще перебрал кофеина, выпил 2 чашки черного кофе почти подряд. Расстревожило...
Да и хрен с ним, пойду выпью пожалуй еще одну, а то в сон клонит :facepalm:
)))Я вобщем-то об этом и хотела поговорить, просто о влиянии кофе на наш тревожный организм)))
Тема не новая, но для приятного общения вполне подойдёт.

А вчера вечером кофе не пила...я предпочитаю из кофемашины, но на даче её нема :gore:
Да и вообще на ночь кофе - ну такое себе..
А вот сегодня утром у камина - как раз зашло)))) правда да, из турки :131m:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2019, 18:50
Сообщения: 4345
Откуда: Москва
Пол: Женский
Andropupsik писал(а):
Ставрополье.
Случайно не курортная зона?..
Просто у меня "резиденция" в Железноводске :45n:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
АлицияS писал(а):
)))Я вобщем-то об этом и хотела поговорить, просто о влиянии кофе на наш тревожный организм)))
Тема не новая, но для приятного общения вполне подойдёт.
У меня есть ощущение, что он, кофе, на меня почти не действует. Ну то есть я ощущаю с утра потребность выпить чашку кофе, но не ощущаю от него ни какой активности. С другой стороны если я его не выпью чувствую некоторое беспокойство, и потребность в чем то. Итого как минимум 2 чашки в день, максимум 3 до 16.00, потом мораторий до утра
А сам напиток люблю, в турке, сам процесс нра.
И да на ночь все же нафик, нафик.



АлицияS,
АлицияS писал(а):
Случайно не курортная зона?..
Просто у меня "резиденция" в Железноводске
не, не, пригород столицы Став. кр. Чур меня, чур жить в курортной зоне

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2019, 18:50
Сообщения: 4345
Откуда: Москва
Пол: Женский
Andropupsik писал(а):
Чур меня, чур жить в курортной зоне
Чем же плохо?
Парки, сосны, воздух, Источники..))
Супруг пару лет назад собирался купить квартиру в Железноводске, напротив горы Железная, или ближе к Бештау. ..
Там такой воздух...после Москвы, у же в аэропорту , начинаешь пить его ложками))
Ну или есть.. :90:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
АлицияS писал(а):
Чем же плохо?
Не обращай внимание, это мой личный бзик, не люблю КМВ. :facepalm:

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
Проснулся в 7.30, думаю пора заканчивать с эглонилом не буду с утра принимать.
Ага, щаззз... :26n: Настроение 0, мотивация 0, апатичность 100, пофигизм 100.
Ну и чё...пошёл сожрал 50 эглонила, потом подумал, подумал: я еще ни разу сразу 100 не принимал, и пошел еще 50 накатил. :haha:
И вот прошло 30 минут и как то захорошело ... :yahoo:

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
Короче, сдул я пыль со своих S90, включил kreator, и настроение улучшилось... :tanc:
А у соседей ухудшилось... :ROFL:

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 08:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2020, 19:06
Сообщения: 1674
Откуда: РФ
Пол: Женский
Andropupsik,

Привет, как у тебя сегодня настроение?
Что нового? :45n: :friends:

__________________________________
Ты сильнее, чем ты думаешь.
ГТР/Депрессия
Ципралекс 10 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 08:14 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
Andropupsik писал(а):
Сонапакс 5 мг.- ситуационно,

привет! Вижу,что принимаешь сонапакс Как давно? Помогает симтуационно? 5мг как делишь таблетку? Или есть 5мг? У нас только 10мг и 25мг в драже-неделимая.

Спасибо :45n: :rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
Ларка, привет! Около месяца ситуационно принимаю.
Обычно если накрывает принимаю 2 раза в день. Мне нравится как он работает, 5 мг. действуют очень мягко, тревогу снимает, некоторая сонливость присутствует.
10 мг таблетка, розовая без риски, нормально делится обычным кухонным ножом.

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
Лаванда, Аня, привет!
Сегодня с утра прямо неплохо, осталось добраться в таком же состоянии до вечера.

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 09:15 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
Andropupsik писал(а):
10 мг таблетка, розовая без риски, нормально делится обычным кухонным ножом.


я его тоже принимала,курсом Кардиотоксичность пугает,хотя если 10 мг ситуационно -нормально! Моя пт почему то любит сонапакс :pardon: Ситуационно -через какое время действие чувствуешь?

Делить не буду,слишком мала таблетка,только раскрошу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
Завтра наконец то праздники начинаются. Хоть отдохнуть от этого карантина-дома посидеть :ROFL:

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 09:19 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
Andropupsik писал(а):
Эглонил 50 мг.- утро


кстати ,сульпирид (просульпин ) У тебя эглонил. Когда-то назначали от 200мг 1/4 т утро,день. Отказалась от них,тк "сама не своя" неусидчивость и ужасная сухость во рту.

Что он тебе даёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
Ларка писал(а):
...через какое время действие чувствуешь?
где то минут через 30-40 я чувствую что торкнуло. :-)
Я вот тоже думаю что 5-10 мг ситуационно безопасны.
Да пожертвуй одной таблеткой, тонким ножом вообще без отходов делится...

Вот тут если почитать:Сонапакс в клинической практике
то получается это вообще чудо препарат

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 09:34 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
Andropupsik писал(а):
где то минут через 30-40 я чувствую что торкнуло. :-)
Я вот тоже думаю что 5-10 мг ситуационно безопасны.
Да пожертвуй одной таблеткой, тонким ножом вообще без отходов делится...


принимала его в комплексе. Хочу ситуационно попробовать. 30-40 мин ммммм это долго,за это время можно наломать дров :crazy:

Ещё раз прошлась по теме сонапакса (почему-то она называется -вопросы к Дмитрию) Снижение артериального давления вызывает,значит будет тахикардия. Не наблюдал?

делю табл ножом с зубчиками,на мягкой поверхности. Получается хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
Ларка, я на ночь труксал принимаю от него тоже тахикардия, а у него Т1/2 12-16 часов, поэтому фиг поймешь от чего тахикардия...

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 09:46 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
Andropupsik писал(а):
часов, поэтому фиг поймешь от чего тахикардия...


вот-вот :sarc: Такая же ситуация. Хочу в моно и ситуационно.Был фен-сладкая табл,1/2 практически никак. Увеличивать не желательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
Ларка, а я, ни разу при тревоге фен не принимал :shok:
При бессоннице фен практикую, а при тревоге нет: то терадиджен, то вот сонапакс, и возможности сравнить с феном не имею...

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:50
Сообщения: 1813
Откуда: РФ
Пол: Мужской
[*]
Ларка писал(а):
Andropupsik писал(а):
часов, поэтому фиг поймешь от чего тахикардия...


вот-вот :sarc: Такая же ситуация. Хочу в моно и ситуационно.Был фен-сладкая табл,1/2 практически никак. Увеличивать не желательно.

Фен рекомендуют вместе с Глицином рассасывать(200-500мг).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 10:49 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
Шломи писал(а):
Фен рекомендуют вместе с Глицином рассасывать(200-500мг).


можно попробовать 1/2 фена и сколько глицина в табл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:50
Сообщения: 1813
Откуда: РФ
Пол: Мужской
Ларка писал(а):
Шломи писал(а):
Фен рекомендуют вместе с Глицином рассасывать(200-500мг).


можно попробовать 1/2 фена и сколько глицина в табл?

Начни с 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 10:53 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
Шломи писал(а):
Начни с 2.


ОК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
А вы про какой глицин речь ведете, обычный мелкий чей он там не помню?
Есть же еще эвалар форте 300 мг с витаминами группы В.

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:50
Сообщения: 1813
Откуда: РФ
Пол: Мужской
Andropupsik писал(а):
А вы про какой глицин речь ведете, обычный мелкий чей он там не помню?
Есть же еще эвалар форте 300 мг с витаминами группы В.
Самый нормальный-мелкий. Биотики

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 11:22 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
Andropupsik писал(а):
обычный мелкий чей он там не помню?


Биотики

Да,да ,Шломи :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
Шломи писал(а):
Самый нормальный-мелкий. Биотики
Ларка писал(а):
Биотики
Понял, пошел выбрасывать свой эвалар... :-)

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
Andropupsik писал(а):
подумал: я еще ни разу сразу 100 не принимал, и пошел еще 50 накатил.
Не заметил разницы, на 100 такая же активность как и на 50. А вот какое то легкое головокружение, что ли, присутствует, но очень легкое...

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
Ну что ж, отменяю эглонил, буду забираться на ламотриджин. Посмотрим как оно.
Заодно наверно на кветиапин перейду вместо труксала.
Вести дневник по дням что ли...

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2020, 19:06
Сообщения: 1674
Откуда: РФ
Пол: Женский
Привет :45n: :friends:


Вложения:
s1200-16.jpg
s1200-16.jpg [ 134.78 КБ | Просмотров: 213 ]

__________________________________
Ты сильнее, чем ты думаешь.
ГТР/Депрессия
Ципралекс 10 мг
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 16:09 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
Andropupsik писал(а):
Вести дневник по дням что ли...

веди,а я наблюдать буду. Эглонил долго принимал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
Лаванда, Анечка, привет цветочек.
К шлыкам шашлыкам готова?
Не знаю как у вас, а у нас завтра вся улица зачадит мангалами и горелым мясом :-)

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
Ларка писал(а):
веди,а я наблюдать буду. Эглонил долго принимал?
не, дней 15 наверно...
Принимал бы дольше, да боюсь отрастить спереди :shok:, что жена завидовать будет :ROFL:

ОК буду вести...

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2020, 19:06
Сообщения: 1674
Откуда: РФ
Пол: Женский
Andropupsik,

Андрюша :friends:
Готова к шашлыкам:)
Мы на дачу поедем к сестре, у нее банька..красота..

__________________________________
Ты сильнее, чем ты думаешь.
ГТР/Депрессия
Ципралекс 10 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 01 май 2020, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
Так, вчера начал новую схему...
На ночь, за час до сна, в вместо труксала теперь квентиакс 25 мг. И вырубил он меня почти моментально. Спал отлично, ночью пришлось вставать- заснул также легко. Проснулся в 7.00. Но легкую седацию ощущаю до сих пор, думаю привыкну и она пройдет.
Сегодня начал заход на ламотриджин 25 мг.- с утра. Посмотрим...

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 01 май 2020, 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2020, 19:06
Сообщения: 1674
Откуда: РФ
Пол: Женский
С праздником:)


Вложения:
lakome-a-maya-2017-b.jpg
lakome-a-maya-2017-b.jpg [ 148.84 КБ | Просмотров: 186 ]

__________________________________
Ты сильнее, чем ты думаешь.
ГТР/Депрессия
Ципралекс 10 мг
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 01 май 2020, 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
Лаванда, Анечка, спасибо! И тебя с праздником. Удачных шашлыков и приятного общения с родней.

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Andropupsik+ОКР=F41.2
СообщениеДобавлено: 01 май 2020, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2020, 10:52
Сообщения: 465
А вообще сегодня что то не алё.
Возможно отмена эглонила+заход на ламотритджин провоцирует легкую раздражительность, тревогу и депру. :26n:
Но чувствую, что, если зацеплюсь за какой нибудь пустяк, могу раскочегарить тревогу по полной... :ROFL:

__________________________________
ТДР, ОКР(обсессии)
Феварин с февраля 50-100-125
с 07.05.2020 Феварин 150 мг
Труксал 12,5 мг х 3 раза
Эглонил 50 мг,Тералиджен,Перфеназин
Моя тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexko, Svet Lana, Манго, Миса Амано и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика