ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 28 мар 2024, 14:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2019, 19:44
Сообщения: 12
Здравствуйте. Сейчас я нахожусь в ужасной ситуации. Пожалуйста, помогите. Мне 19 лет. Учусь на меде, перешла на 3 курс. Начну издалека. Я всегда была достаточно тревожной, переживала по-любому поводу, но при простудах или головокружениях всегда находила для себя слова утешения, что это все пройдёт на следующий день. И проходило. Где-то в 15 лет на фоне проблем в семье, в отношениях со сверстниками, а может из-за переходного возраста у меня случилась ПА. Я проснулась ночью от того, что задыхаюсь, вышла на воздух, потом удалось заснуть. Я помню все расплывчато, но, кажется, после этого начался навязчивый контроль дыхания, а так же дереализация. Я могла находиться на улице или с кем-то говорить и мне казалось: реально ли все это? Ничего я на эту тему не гуглила и все прошло само. Кажется, после этого у меня начались головокружения, мне сделали кат, и, насколько помню, поставили диагноз остеохондроз. Потом я вошла на танцы, все прошло. В целом я очень ленивый человек и впоследствии ничем, кроме учёбы, не занималась, не делала зарядку. На фоне этого в последний год обострились боли в шее,я спине, плечевом поясе, случались короткие эпизоды головокружений, которых я очень боялась. Учеба была очень тяжёлой, я много нервничала и где-то с весны начала гуглить : что делать, если хочется уйти с меда. Но как-то старалась себя успокоить, ибо уже был второй семестр. В мае у меня умерла бабушка и примерно в этот период у меня начались боли в пояснице, я не могла долго стоять, хотелось всегда сесть. Невролог прописала сирдалуд, мовалис, магне б6, дальш