ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 18 сен 2021, 12:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5375 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 18:59 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
АлицияS, ты хоть прочла, чо мне здесь сегодня понаписали? видела красаву?

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 19:00 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
АлицияS писал(а):
..Аршином общим - не измерить!
У ней особенная стать,
В Россию можно только ВЕРИТЬ!!)))

:sarc: :rose:

Тихон писал(а):
нет, конечно

почему нет :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Ларка писал(а):
почему нет
Ларка, как мне можно быть довольным собой, если у меня такие проблемы со здоровьем. Это очень сказывается на самооценке и на семейной жизни. В упирается в деньги.

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2019, 18:50
Сообщения: 4839
Откуда: Москва
Пол: Женский
Тихон писал(а):
АлицияS, ты хоть прочла, чо мне здесь сегодня понаписали? видела красаву?
А то!
Я сначала думала - пипец! :345_(22):
Это Тихон.... Я этого не вынесу. :suicide:
Брови вроде, рост, видно, высокий, стройный, художник...
....но потом, все же думаю, нее...
Тих так просто свою фотку в тему не запостит :nono: . .
С чего бы это?...
Потом на работе отвлекли, а уж потом залезла дочитать...да Дарк там тоже неплохого пацанчика с киской представила..)))
Весело у вас тут было...Времени не было с вами пофлудить. .работа , блин..

Полы с хлоркой мыли весь день уборщицы, так меня тошнит с этого запаха , ужас. :gluk:
Поэтому пораньше домой отпустили...))

__________________________________
Делай, что можешь, -
С тем, что ты имеешь, -
Там, где ты есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Изображение

На тропе, что тянется,
Куст под ветром мечется...
Боль твоя останется,
Боль твоя не лечится.

На тропе, что тянется,
Куст сирени пенится...
Боль твоя останется,
Никуда не денется.

Ходишь долгой тропкою,
Куст ветрами треплется,
И надежда робкая
Всё не гаснет. Теплится.

Лариса Миллер

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
АлицияS писал(а):
.Времени не было с вами пофлудить. .работа , блин..
да, тебя не хватало :grustno:

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 19:18 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
Тихон писал(а):
Ларка, как мне можно быть довольным собой, если у меня такие проблемы со здоровьем. Это очень сказывается на самооценке и на семейной жизни. В упирается в деньги.

хорошо Это разговор не вечернего плана Да и нужен ли он?

У человека есть кто-то, кто всегда готов утешить его-это счастье. Не иметь никого — вот что значит быть больным имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Ларка писал(а):
У человека есть кто-то, кто всегда готов утешить его-это счастье. Не иметь никого — вот что значит быть больным имхо
тогда я счастливый и довольный :yes: :love_n:

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Ларка писал(а):
хорошо Это разговор не вечернего плана Да и нужен ли он?
нет, совсем не нужен :scratch:

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2019, 18:50
Сообщения: 4839
Откуда: Москва
Пол: Женский
Тихон писал(а):
Изображение

На тропе, что тянется,
Куст под ветром мечется...
Боль твоя останется,
Боль твоя не лечится.

На тропе, что тянется,
Куст сирени пенится...
Боль твоя останется,
Никуда не денется.

Ходишь долгой тропкою,
Куст ветрами треплется,
И надежда робкая
Всё не гаснет. Теплится.

Лариса Миллер

:sarc:
Ага. Сказал Тихон, в моей теме..
А в своей запостил ещё одного красавца да ещё и ,блин , в слезах :gore:
Созвучно стихотворению ..
Тих, ты их где прям пачками откапываешь, красавчиков ...?
А этот ваще, в слезах... :love:
Вот точно: на тебя похож! :sarc:

__________________________________
Делай, что можешь, -
С тем, что ты имеешь, -
Там, где ты есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
АлицияS писал(а):
А этот ваще, в слезах...
Вот точно: на тебя похож!
ага, я тоже плачу, иногда :scratch:
АлицияS писал(а):
Тих, ты их где прям пачками откапываешь, красавчиков ...?
эт я для вас стараюсь, а то все "бабы да бабы" :yazyk:

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2019, 18:50
Сообщения: 4839
Откуда: Москва
Пол: Женский
Тихон писал(а):
эт я для вас стараюсь, а то все "бабы да бабы" :yazyk:
Угу)). Так вот две обнаженки, что вы со Шломи мне запостили - огонь , конечно. .
А насчёт красавчиков - так и к нам в темы можно их добавлять, очень даже очень ... :yazyk:

__________________________________
Делай, что можешь, -
С тем, что ты имеешь, -
Там, где ты есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2019, 18:50
Сообщения: 4839
Откуда: Москва
Пол: Женский
Тихон, хороших снов, красавчик! )) :love:

Так если Шломи зайдет: Шломи, тебе сладких снов, дорогой! :rose:

__________________________________
Делай, что можешь, -
С тем, что ты имеешь, -
Там, где ты есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 05:00 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
Утро всем доброе Обнимашки,целовашки :air_kiss:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Изображение

А если света нет, как нет,
Пусть будет обещанье света,
Тепла и праздника, и лета,
Ведь обещанье – тоже свет.
И если свет не могут дать,
Пускай дадут хотя бы слово,
Что будет свет на свете снова.
Ведь и надежда – благодать.

Лариса Миллер

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 13:44 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
Тихон писал(а):
Что будет свет на свете снова.
Ведь и надежда – благодать.


Тиша,картина и стихи очень умиротворяющие. У тебя на душе также? :friends: Что нового?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Ларка писал(а):
Тиша,картина и стихи очень умиротворяющие. У тебя на душе также? Что нового?
Ларка, нормально на душе :-) Нового - ничего. Все одни и те же дела.
На улице солнечно и +8, но ветер холодный, неуютно.

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Изображение

И нет завершенья. Еще не конец.
И тайное что-то задумал Творец,
Еще продолжается мысли паренье,
Еще Он намерен продолжить творенье:
Нездешнее что-то в волненье слепить
И горькой любовью потом полюбить.

Лариса Миллер

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 01:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 17:22
Сообщения: 492
АлицияS писал(а):
Ахах, а вот и нет ))) какая бы хозяйка и добрая не была - усе равно, мужчина будет на красивых и стройных заглядываться! !)) :sarc:
Природа, мать.))) Против неё - не попрешь!
Ты ошибаешься ... про красоту, а особенно про стройность! Да и вообще... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2019, 18:50
Сообщения: 4839
Откуда: Москва
Пол: Женский
Island писал(а):
АлицияS писал(а):
Ахах, а вот и нет ))) какая бы хозяйка и добрая не была - усе равно, мужчина будет на красивых и стройных заглядываться! !)) :sarc:
Природа, мать.))) Против неё - не попрешь!
Ты ошибаешься ... про красоту, а особенно про стройность! Да и вообще... :-)
Неужели тебе нравятся толстые? :01n:
..
Жаль. Тогда я тебе не понравлюсь. .
Я стройная и красивая. :bee:
И вообще.. :blush:

__________________________________
Делай, что можешь, -
С тем, что ты имеешь, -
Там, где ты есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 01:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 17:22
Сообщения: 492
АлицияS писал(а):
Island писал(а):
АлицияS писал(а):
Ахах, а вот и нет ))) какая бы хозяйка и добрая не была - усе равно, мужчина будет на красивых и стройных заглядываться! !)) :sarc:
Природа, мать.))) Против неё - не попрешь!
Ты ошибаешься ... про красоту, а особенно про стройность! Да и вообще... :-)
Неужели тебе нравятся толстые? :01n:
..
Жаль. Тогда я тебе не понравлюсь. .
Я стройная и красивая. :bee:
И вообще.. :blush:
Я в тебе не сомневался ни минуты! :rose:
Некрасивых женщин вообще не бывает!
А под "вообще" я имел в виду, что мужики (как и женщины) - разные. Не все заглядываются по сторонам. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 01:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2019, 18:50
Сообщения: 4839
Откуда: Москва
Пол: Женский
Цитата:

Некрасивых женщин вообще не бывает!
Пральна, Island
Бывает мало водки) :ROFL:

Цитата:
А под "вообще" я имел в виду, что мужики (как и женщины) - разные. Не все заглядываются по сторонам. :-)
Конечно, все мы разные ))) :preved:
И мужчины в том числе. Но я говорю все же о большинстве! :blush:
Когда рядом с тобой стройная и красивая - никто никуда заглядываться не станет. .
Ну за исключением индивидуумов )) со " спортивным" интересом... :love:

__________________________________
Делай, что можешь, -
С тем, что ты имеешь, -
Там, где ты есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 02:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 17:22
Сообщения: 492
АлицияS писал(а):
Ну за исключением индивидуумов )) со " спортивным" интересом... :love:
Не такая уж редкость, между прочим - сколько раз наблюдал... Рядом - картинка, а он нашел ... красивую, но не в моем вкусе! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Вот это да, чо тут ночью творилось!

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 09:26 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
Тихон писал(а):
Вот это да, чо тут ночью творилось!

:sarc: :45n:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Изображение

Но выход есть. Куда ни глянь – повсюду выход.
Ты просто ранним утром встань и выйди тихо
Из той судьбы, к которой ты давно пришпилен.
Незримый зодчий сей тщеты – он не всесилен.
Иди на свет, иди на звук, на все четыре.
Коль посмотреть на всё вокруг немного шире,
Узришь как много троп неторных наплодила
Не то заря, не то мечта. Не убедила?

Лариса Миллер

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 12 июл 2018, 00:11
Сообщения: 2990
Пол: Мужской
Тихон, Иногда мы дальше своего носа не видим.
Часто выход рядом,но можно его долго искать,если не повезет и никто не подскажет.У меня были такие ситуации в жизни,действительно,дальше носа -не видел. :11z:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2019, 18:50
Сообщения: 4839
Откуда: Москва
Пол: Женский
Тихон писал(а):
Изображение

....Не убедила?

Ох....ну ё-маё..... :facepalm: :love_n:

__________________________________
Делай, что можешь, -
С тем, что ты имеешь, -
Там, где ты есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 12:25 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
Alex. писал(а):
Часто выход рядом,но можно его долго искать

вот и я искала Падала,ушибалась,вставала и вновь искала открытую дверь Нашла таки ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Alex. писал(а):
Иногда мы дальше своего носа не видим.
Часто выход рядом,но можно его долго искать,если не повезет и никто не подскажет.У меня были такие ситуации в жизни,действительно,дальше носа -не видел.
согласен с тобой, и чаще всего выход очень простым оказывается, тоже было в жизни.

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
АлицияS писал(а):
Ох....ну ё-маё.....

Али, спокойней! Ты на работе! Держи себя в руках! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Хорош мальчонка, да? :tease:

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2019, 18:50
Сообщения: 4839
Откуда: Москва
Пол: Женский
Тихон писал(а):
Хорош мальчонка, да?

Самому нравится? :blush: :345_(22):
Ну, не удивительно. ..
Хорош..ох, хорош.. :dash:
Сколько в жизни шансов упущено ...

__________________________________
Делай, что можешь, -
С тем, что ты имеешь, -
Там, где ты есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
АлицияS писал(а):
Самому нравится?
я пощу хоть парней, хоть девушек, только тех, что меня зацепят чем то :ok:
как там в Москве погода?

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2019, 18:50
Сообщения: 4839
Откуда: Москва
Пол: Женский
Тихон писал(а):
......
только тех, что меня зацепят чем то
как там в Москве погода?
Нет. Ну все прально.
После красивого мальчика обязательно надо спросить, какая погода в Москве. . :sarc:
Ну конечно же.
....
Так. Ну погода в Москве нормальная. Да . Пасмурно. Сухо. Чисто. Ветер сильный и холодный . Вот. :42n:

__________________________________
Делай, что можешь, -
С тем, что ты имеешь, -
Там, где ты есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:50
Сообщения: 2141
Откуда: РФ
Пол: Мужской
Тихон,
Старый советский пансионат.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:50
Сообщения: 2141
Откуда: РФ
Пол: Мужской
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 11:19 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
Шломи писал(а):
Старый советский пансионат.

Шломи,сам фоткаешь? Всё в реале? :rose:

Тиша,тихий Где ты умочка наш :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:50
Сообщения: 2141
Откуда: РФ
Пол: Мужской
Ларка писал(а):
Шломи писал(а):
Старый советский пансионат.

Шломи,сам фоткаешь? Всё в реале? :rose:

Тиша,тихий Где ты умочка наш :friends:
Да,вчера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Ларка писал(а):
Тиша,тихий Где ты умочка наш
я тута :preved:
Шломи, на фото все знакомым кажется...это я про другие, которые ты в Ларкиной теме вчера запостил

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Последний раз редактировалось Тихон 04 апр 2020, 11:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 11:31 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
Тихон писал(а):
я тута

:06n: :rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Изображение

Мир тебе, моя земля.
Отдохни немного.
Всё бежит она, пыля,
Дальняя дорога.
А по ней идут, идут
До седьмого пота…
Я хочу остаться тут –
Не идется что-то, –
Сесть на старенький пенек,
Чтоб блуждали тени,
Чтоб вечерний луч прилег
На мои колени.

Лариса Миллер

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 11:59 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
Тихон писал(а):
Не идется что-то, –
Сесть на старенький пенек,
Чтоб блуждали тени,
Чтоб вечерний луч прилег
На мои колени.


красиво Паренек в тему И в настроение Благодарствую,Тиша :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Заболела моя знакомая медсестричка из стационара. Вчера разговаривал с ней по телефону.
А она хрипит вся, кашляет.
Говорит 5 дней держалась температура 38,5.
Ушла на больничный, а она такая стойкая, что все болезни на ногах на работе переносит, там же ее и лечат.
Но в этот раз, говорит плохо было.
Врач слушал, говорит - бронхит.
Тест на короновирус даже не предложили сдать, и это для работника больницы!
Она говорит, что это дорогое удовольствие, и только для возвращающихся из-за границы или контактирующих с уже подтвержденными больными.
Сама она колола себе сразу 2 антибиотика, вернее колола один, что то типа цефетоксима, и пила азитромицин.
Сейчас ей уже легче.
Говорит, что из семьи все здоровы и уколы соседка приходила делать, тоже здорова.
Про лечение заболевших спросил у нее, она ничего не слышала ни про гидроксихлорохин, ни про азитромицин,что лечат у нас этими препами.
Но, возможно, просто не слышала.

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 13:47 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
Тихон писал(а):
Тест на короновирус даже не предложили сдать, и это для работника больницы!
Она говорит, что это дорогое удовольствие, и только для возвращающихся из-за границы или контактирующих с уже

хоссподя! Ну вот как так-то?

Тихон писал(а):
Сама она колола себе сразу 2 антибиотика, вернее колола один, что то типа цефетоксима, и пила азитромицин.
Сейчас ей уже легче.

может что-то простудное

Вот и я раньше,болею и всё на ногах. Сейчас понимаю-неправильно это.

А не прилечь бы в неврозы ;-) этак на месяц. Так карантины везде,не примут,разве что по договорённости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2019, 18:50
Сообщения: 4839
Откуда: Москва
Пол: Женский
Цитата:
....
Я хочу остаться тут –
Не идется что-то....

Вот правда..
Это я про себя...
Хочу тут остаться , где я сейчас..
Как-то вдаль отошли все проблемы, немного легче стало...
Как вспомню, что завтра уезжать..
А в понедельник на работу. ... :facepalm:

Еще щас у тебя про медсестру прочла ..
Да нам тоже парень сегодня кое-что рассказал, ну типа тоже, тест делать не стали, хотя права не имеют ..
В общем не хочу я об этом говорить..
Хоть ещё денёк. .

Тихон.
Вот ты пишешь, да? Рассказывешь, прям чувствую, все через себя пропускаешь. .
Ну, потому что сама такая..
Не надо, и так все это давит плитой бетонной...
Все будет хорошо.))

__________________________________
Делай, что можешь, -
С тем, что ты имеешь, -
Там, где ты есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:50
Сообщения: 2141
Откуда: РФ
Пол: Мужской
Тихон,

С фотками смазливых мужиков в гомосятину не сползем ?
Не похожи они на парня next door. ( Соседа ) .
:131m:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Шломи писал(а):
С фотками смазливых мужиков в гомосятину не сползем ?
не сползем :ok:
Эт Дарк там где то уменя запостила смазливого,в бороде с усиками, а у меня они приличные, раз Али от них тащится :fan:
Шломи писал(а):
Не похожи они на парня next door. ( Соседа ) .
Шломи, я не знаю чо эт такое, т.е. про чо эт ты написал :smiles-dumy-51:

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2019, 18:50
Сообщения: 4839
Откуда: Москва
Пол: Женский
Шломи писал(а):
Тихон,

С фотками смазливых мужиков в гомосятину не сползем ?
Не похожи они на парня next door. ( Соседа ) .
:131m:
Нет. Нам (вам) это не грозит. У нас все под контролем! :angel:

__________________________________
Делай, что можешь, -
С тем, что ты имеешь, -
Там, где ты есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 07:58 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
Тиша,привет! Доброе и бодрое :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 15:27
Сообщения: 1861
Откуда: EU
Тихон, а я не обращаю внимание на ориентацию, какая разница кто с кем спит :26n: , лишь бы человек был хороший :love:

__________________________________
Противоположность депрессии - не счастье,
а жизненные силы.
©️
В ремиссии, летом гипоманит .
Клиническая депрессия без тревоги.
Инсомния,расстройство личности,астения,ангедония
Ципралекс с 26.11.19 10мг, для сна кветиапин 50мг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 11:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2019, 09:17
Сообщения: 7407
Шломи писал(а):
С фотками смазливых мужиков в гомосятину не сползем ?
Чей та? Вона сколько все постят красивенных женщин, разной степени раздетости, никого не захотелось. Так что не боись. :preved: а если тебе судьба, от нее не убежишь, если несмазливый сосед Валера в душу западет :love: Шучу. Не шучу.

__________________________________
Иногда отвечаю с задержкой!
непреходящая усталость, сонливость, апатия, ангедония

(не подошли) ламотриджин, флу, бринт, кломипрамин, буспирон, пароксетин, мапротилин, эсциталопрам, велаксин, дулоксетин, сертралин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 15:27
Сообщения: 1861
Откуда: EU
Tessa, :ges_up:

Валерка, держись :love:

__________________________________
Противоположность депрессии - не счастье,
а жизненные силы.
©️
В ремиссии, летом гипоманит .
Клиническая депрессия без тревоги.
Инсомния,расстройство личности,астения,ангедония
Ципралекс с 26.11.19 10мг, для сна кветиапин 50мг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Dark писал(а):
Тихон, а я не обращаю внимание на ориентацию, какая разница кто с кем спит :26n: , лишь бы человек был хороший :love:
Дарк, я тоже не обращаю, и общаюсь хорошо, есть знакомая.

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Tessa писал(а):
Чей та? Вона сколько все постят красивенных женщин, разной степени раздетости, никого не захотелось. Так что не боись. а если тебе судьба, от нее не убежишь, если несмазливый сосед Валера в душу западет Шучу. Не шучу.
Тесса, все правильно. :126n:
Женщин можно. Почему с мужчинами по другому? :unknow:
Я вообще про ЭТО не думаю.

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Dark писал(а):
Валерка, держись
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Держись, Валерка!
Изображение

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:50
Сообщения: 2141
Откуда: РФ
Пол: Мужской
Tessa,

А вдруг какой нибудь школьник неподготовленный зайдёт .)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Изображение

Поверь, пока я здесь гощу,
Я «своего» не упущу.
А под «своим» я понимаю
Всё, чем дышу, чему внимаю,
Что числю я своей роднёй,
К примеру, дождик с воркотнёй
Его занудной, свет в окошке,
Жасмин в немыслимой одёжке,
Мотив волшебный, неземной,
Что сочинён, увы, не мной.

Лариса Миллер

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2019, 13:50
Сообщения: 2141
Откуда: РФ
Пол: Мужской
Dark писал(а):
Tessa, :ges_up:

Валерка, держись :love:

:44z: :44z: :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 17 мар 2020, 21:38
Сообщения: 3791
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Шломи писал(а):
школьник неподготовленный
Шломи, у нас в училище был препод такой. Семья, сын, но все про него знали.
Сначала ничо, а в какой то момент стал учащихся склонять намеками.
Уволили/уволился.
Сженой после этого скандала разошелся или она с ним - не знаю.
И с мужиком стал жить.

__________________________________
Моя крыша может ездить по разному...
Все зависит от таракана, который сегодня за рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема Тихона
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 13:03 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 10:12
Сообщения: 5608
Пол: Женский
Тихон писал(а):
Держись, Валерка!


:ROFL: :fan:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5375 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 90  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сарра, Lesek, lumiar, Yandex [bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика