ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.)
Текущее время: 20 окт 2020, 09:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2018, 08:53
Сообщения: 322
Я хочу в бассейн тк это полезно.....но с моей социофобией хрен я тута пойду.а если пойду,встану в уголочке дереализованная вся ... :dash: и :26n:

__________________________________
Тдр,нейропатия.Птср ,фибромиалгия.
Ципралекс15,мирт10,фен,габа.

Лучше умереть,когда хочется жить,чем дожить до того,что захочется умереть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2018, 08:53
Сообщения: 322
Слабость жуткая ещё.ЛФК чоль поделать чуть,последние силы собрать и поделать,может полегчает?ооой :facepalm: :345_(104):

__________________________________
Тдр,нейропатия.Птср ,фибромиалгия.
Ципралекс15,мирт10,фен,габа.

Лучше умереть,когда хочется жить,чем дожить до того,что захочется умереть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 15:41 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 11:06
Сообщения: 5347
Откуда: Украина
Пол: Женский
Яна.V писал(а):
Я хочу в бассейн тк это полезно.....но с моей социофобией хрен я тута пойду.а если пойду,встану в уголочке дереализованная вся ... и
Ходи утром, тогда людей очень мало. Почему доктор остановился на ципре с миртом, а не скажем на веле или симбалте?

__________________________________
Ципралекс 15/Опипрамол 150
Обо мне Тревожно-депрессивное нечто. EvvaDvoikina
Жизнь - БДСМ, а ты забыл СТОП-слово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2018, 08:53
Сообщения: 322
EvvaDvoikina писал(а):
Яна.V писал(а):
Я хочу в бассейн тк это полезно.....но с моей социофобией хрен я тута пойду.а если пойду,встану в уголочке дереализованная вся ... и
Ходи утром, тогда людей очень мало. Почему доктор остановился на ципре с миртом, а не скажем на веле или симбалте?
Вел я пробовала,не пошёл он мне,я от него чуть не в обморок грохолась.....
Не знаю почему на ципре?это надо у него спросить,а вот сказал что на когнитивку не так сильно влияет тк у меня проблемы с памятью,вниманием итд..Мирт я сама добавила,и не жалею,с ним мне лучше.я так поняла мирт мне подходит.
Мне кажется я типа аутистка,когда в новую обстановку попадаю,впадаю в ступор,ваще не понимаю ничо,туплю,лажаюсь..и тд...даже в самых простых ситуациях.Мозг отключается...Симбалту назначил как раз,если ципра не пойдет...вот я выжимаю все из ципры пока что...ну эта схема сейчас лучше чем было...мнеж не только боли убирать,но и страхи тревоги социофобии....кстати видимо фен с габой подействовали,боль утихла сейчас :16p:
Катя,спасибо за советы и поддержку. :rose:

__________________________________
Тдр,нейропатия.Птср ,фибромиалгия.
Ципралекс15,мирт10,фен,габа.

Лучше умереть,когда хочется жить,чем дожить до того,что захочется умереть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 16:23 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 11:06
Сообщения: 5347
Откуда: Украина
Пол: Женский
Яна.V, Ян, держись. Симбалта и по тревоге работает норм. Главное боль унять и тревогу убрать. А когнитивку подтянешь.

__________________________________
Ципралекс 15/Опипрамол 150
Обо мне Тревожно-депрессивное нечто. EvvaDvoikina
Жизнь - БДСМ, а ты забыл СТОП-слово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2018, 08:53
Сообщения: 322
EvvaDvoikina писал(а):
Яна.V, Ян, держись. Симбалта и по тревоге работает норм. Главное боль унять и тревогу убрать. А когнитивку подтянешь.
Надеюсь,вот как когнитивку тянуть я вообще не знаю :26n: в будущем....надеюсь ады помогут,на ноотропы перейдут типа луцетама.ну конечно мне психотерапия нужна с моими загонами и ступорами..После стольких лет депрессии надо осваиваться как то среди здоровых людей..

__________________________________
Тдр,нейропатия.Птср ,фибромиалгия.
Ципралекс15,мирт10,фен,габа.

Лучше умереть,когда хочется жить,чем дожить до того,что захочется умереть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2018, 15:21
Сообщения: 594
Откуда: Москва
Пол: Женский
Яна.V писал(а):
мне психотерапия нужна с моими загонами и ступорами..После стольких лет депрессии надо осваиваться как то среди здоровых людей..
Я тоже на неё очень надеюсь. Лишь бы толк был! А то мало ли. Интересно, тут были истории, когда люди на пт прям из ж... вылезали и начинали нормально жить?

__________________________________
Пароксетин, Флуоксетин, Серталин, Циталопрам, Эсциталопрам, Флупентиксол, Алимемазин, Гидроксизин, Грандаксин, Рисперидон
Арипипразол - 20 мг.
Ламотриджин - 300 мг.
Феназепам - 3-4 мг.(иногда)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 25 янв 2019, 19:08 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 11:06
Сообщения: 5347
Откуда: Украина
Пол: Женский
Яна у меня есть еще одна хорошая для тебя статья. https://medach.pro/post/1841

__________________________________
Ципралекс 15/Опипрамол 150
Обо мне Тревожно-депрессивное нечто. EvvaDvoikina
Жизнь - БДСМ, а ты забыл СТОП-слово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2018, 08:53
Сообщения: 322
Спасибо за новую инфу,КатяНу и статейка!)мой мозг не осилил такое,даже слово не выговорить!а это чо пить надо или втирать куда?и где это добыть?может это панацея от всего ....

__________________________________
Тдр,нейропатия.Птср ,фибромиалгия.
Ципралекс15,мирт10,фен,габа.

Лучше умереть,когда хочется жить,чем дожить до того,что захочется умереть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2018, 08:53
Сообщения: 322
Сегодня такой же ужасный день,начался с болей,который я уменьшила габой и феном.разделила ципру на 2 приёма,утром и на ночь вместе миртом,чтобы спать лучше.Бл.лучшеб не просыпалась вообще.не хочу этого дня и этой жизни.

__________________________________
Тдр,нейропатия.Птср ,фибромиалгия.
Ципралекс15,мирт10,фен,габа.

Лучше умереть,когда хочется жить,чем дожить до того,что захочется умереть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 15:04 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 11:06
Сообщения: 5347
Откуда: Украина
Пол: Женский
Яна.V, не панацея. Но это некоторое новое слово в лечении нейропатической боли. На iherb я нашла только один препарат с этим веществом. И он достаточно не дешевый https://ua.iherb.com/pr/Life-Extension- ... de=AMX2520
Встречалось исследование, где это вещество в комплексе с лирикой и симбалтой значительно увеличивает эффективность противоболевой терапии.

__________________________________
Ципралекс 15/Опипрамол 150
Обо мне Тревожно-депрессивное нечто. EvvaDvoikina
Жизнь - БДСМ, а ты забыл СТОП-слово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 15:08 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 11:06
Сообщения: 5347
Откуда: Украина
Пол: Женский
Вообще я поражаюсь. Со стороны твоего врача это потрясающая безчувственность. Тебе показана лирика, за границей, как писали наши форумчане, ее и назначают в основном при фибромиалгии.

__________________________________
Ципралекс 15/Опипрамол 150
Обо мне Тревожно-депрессивное нечто. EvvaDvoikina
Жизнь - БДСМ, а ты забыл СТОП-слово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2018, 08:53
Сообщения: 322
Не поможет мне уже ничо ни фарма ни пт.из такого многолетнего уг уже ничо не слепишь.Просто природная ошибка,нахрена я появилась.бессмысленно все.дотерпливать только осталось свои никчемные дни.да я ещё живучая оказалась на своё несчастье.у меня тока инстинкт самосохранения остался и больше ничего,егобы как убрать,природа бл.невероятные вещи делает.

__________________________________
Тдр,нейропатия.Птср ,фибромиалгия.
Ципралекс15,мирт10,фен,габа.

Лучше умереть,когда хочется жить,чем дожить до того,что захочется умереть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2018, 08:53
Сообщения: 322
EvvaDvoikina писал(а):
Яна.V, не панацея. Но это некоторое новое слово в лечении нейропатической боли. На iherb я нашла только один препарат с этим веществом. И он достаточно не дешевый https://ua.iherb.com/pr/Life-Extension- ... de=AMX2520
Встречалось исследование, где это вещество в комплексе с лирикой и симбалтой значительно увеличивает эффективность противоболевой терапии.
Во во в комплексе.где оно продается вообще(а ссылку только увидела),я помру к тому времени,когда изобретут новое действенное средство легко достигаемое,а его не изобретал,тк фармкомпаниям это невыгодно.безнадега.
И врачи все отворачивается от меня,я как какая то даже не знаю кто. :gore:

__________________________________
Тдр,нейропатия.Птср ,фибромиалгия.
Ципралекс15,мирт10,фен,габа.

Лучше умереть,когда хочется жить,чем дожить до того,что захочется умереть.


Последний раз редактировалось Яна.V 26 янв 2019, 15:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2018, 08:53
Сообщения: 322
Отброс я ,который все отбрасывают.

__________________________________
Тдр,нейропатия.Птср ,фибромиалгия.
Ципралекс15,мирт10,фен,габа.

Лучше умереть,когда хочется жить,чем дожить до того,что захочется умереть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 15:19 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 11:06
Сообщения: 5347
Откуда: Украина
Пол: Женский
Яна.V, Яна, перестань! Тебя плохо лечат, надо искать адекватного врача. Напиши в подписи сколько ты принимаешь и чего.

__________________________________
Ципралекс 15/Опипрамол 150
Обо мне Тревожно-депрессивное нечто. EvvaDvoikina
Жизнь - БДСМ, а ты забыл СТОП-слово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2018, 08:53
Сообщения: 322
А врачиха ещё сочувствующие покивала ,сказала ндя....посмотрев на меня полудохлую,сказала типа понимаю.....тяжело....и послала(мысленно)на.....

__________________________________
Тдр,нейропатия.Птср ,фибромиалгия.
Ципралекс15,мирт10,фен,габа.

Лучше умереть,когда хочется жить,чем дожить до того,что захочется умереть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2018, 08:53
Сообщения: 322
Все МАТ.немогууже надеждами жить.Вот сегодня,чо я могу сделать,изменить...???ничего

__________________________________
Тдр,нейропатия.Птср ,фибромиалгия.
Ципралекс15,мирт10,фен,габа.

Лучше умереть,когда хочется жить,чем дожить до того,что захочется умереть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2018, 08:53
Сообщения: 322
EvvaDvoikina писал(а):
Яна.V, Яна, перестань! Тебя плохо лечат, надо искать адекватного врача. Напиши в подписи сколько ты принимаешь и чего.
Меня плохо лечат да,...но это я такая!плохоизлечимая.Вот был день ,я хорошо себя чувствовала..и чо куда я ,чо делать..???я напилась фена сгабой ещё с чем то и спать легла,убила рабочее состояние тк некудадеваться, неприменима никуда!какое то шатающееся нипойми что в этом мире.

__________________________________
Тдр,нейропатия.Птср ,фибромиалгия.
Ципралекс15,мирт10,фен,габа.

Лучше умереть,когда хочется жить,чем дожить до того,что захочется умереть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2018, 08:53
Сообщения: 322
Напиться хочу в хлам.

__________________________________
Тдр,нейропатия.Птср ,фибромиалгия.
Ципралекс15,мирт10,фен,габа.

Лучше умереть,когда хочется жить,чем дожить до того,что захочется умереть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2018, 08:53
Сообщения: 322
Даже это не поможет, :boom: :boom: :boom: :dash: спать пойду.

__________________________________
Тдр,нейропатия.Птср ,фибромиалгия.
Ципралекс15,мирт10,фен,габа.

Лучше умереть,когда хочется жить,чем дожить до того,что захочется умереть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2018, 08:53
Сообщения: 322
Не могу спать я не знаю кудадеваться.

__________________________________
Тдр,нейропатия.Птср ,фибромиалгия.
Ципралекс15,мирт10,фен,габа.

Лучше умереть,когда хочется жить,чем дожить до того,что захочется умереть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2018, 08:53
Сообщения: 322
А отдельно он чо не помогает,этот ...пальмоо...это от болей только?
а для мозгов чего мне.ещё..да чегобы нибыло
Тётка За 30 вышла в мир....как из как вылезла от куда-то ,а там даже на собеседование куча вопросов ,на которые я только смолчать могу...
Или ещё лучше:расскажи о себе,чем занимаешься....пц.......-да так..дохну потихонечку и жалуюсь ною так...прекрасно!вмойе жизни, я болезнь нытье,мешок лекарств и беготня по врачам-неучам.не могу быть.

__________________________________
Тдр,нейропатия.Птср ,фибромиалгия.
Ципралекс15,мирт10,фен,габа.

Лучше умереть,когда хочется жить,чем дожить до того,что захочется умереть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2018, 08:53
Сообщения: 322
Я захотела что делать ,а чо?гулять опять?.... :345_(104): :x а потом :gore: ?лекарства и спать.Все больше писать нечего тут даже .все одно и тоже...
Это не жизнь,а нечто волочениежалкогосуществования.
И брат еще подбросил парочку неприятныхвещей в мою больную голову.
о том что я никчемнаяникомуненужная.Что со мной не так .чо я вся такая как прокаженная.

__________________________________
Тдр,нейропатия.Птср ,фибромиалгия.
Ципралекс15,мирт10,фен,габа.

Лучше умереть,когда хочется жить,чем дожить до того,что захочется умереть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 16:04 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 11:06
Сообщения: 5347
Откуда: Украина
Пол: Женский
Яна.V, не обязательно на собеседовании говорить правду о себе. Кем ты могла бы устроиться?

__________________________________
Ципралекс 15/Опипрамол 150
Обо мне Тревожно-депрессивное нечто. EvvaDvoikina
Жизнь - БДСМ, а ты забыл СТОП-слово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 10:46 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 14:57
Сообщения: 6696
Откуда: Липецк
Пол: Женский
Яна.V писал(а):
о том что я никчемнаяникомуненужная.Что со мной не так .чо я вся такая как прокаженная.
Посылайте его мысленно куда подальше с этими речами. У каждого в жизни свои испытания. У нас - такие. Что-то сильно не так с Вашим братом, если он так Вас "поддерживает"

__________________________________
Скромность - украшение мудрости (с) Японская поговорка
Правила форума !!!
Елена
нажмите, чтобы увидеть
Ремиссия астении 60%+/-, депрессия ушла.
Венлафаксин 150 Сейзар 100 Миртазапин 7,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 14:17
Сообщения: 7708
Откуда: Эстония, Таллин
Пол: Мужской
Яна.V, переходи на СИОЗСИН.
Желательно на Венлафаксин, дулоксетин снимет твою слабость, даст уверенности, будет легче идти. Я смотрю ципралекс не всем идет, чисто индивидуальный АД. При заниженном норадреналине, обычно и наступает апатия, не желание что либо делать.

__________________________________
Argofan Zentiva SR 3755 mg, Mirtazapin 60 mg, Fluanxol Lundbeck 3 mg
Pregabalin Zentiva 600 mg, Diazepeks Grindex 5 mg.

offtop: Болею: наркомания,тревожно депрессивное расстройство, возможно биполярное расстройство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2018, 15:00
Сообщения: 3021
Откуда: Саранск
Пол: Мужской
У меня такое ощущение что в такой ситуации можно нейролептик пробовать. Только сначала врача сменить.

__________________________________
ГТР. СРК. Аутичность. Сейчас миртазапин 15 мг венлафаксин 37,5 мг кветиапин 50, атаракс 25-50 мг. Перехожу на азафен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 12:05 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 11:06
Сообщения: 5347
Откуда: Украина
Пол: Женский
Qvent, поддерживаю Сашу. Я за симбалту. И надо найти невролога, который выпишет лирику.
Яна.V писал(а):
А отдельно он чо не помогает,этот ...пальмоо...это от болей только?
Помогает. Но лечение должно быть комплексным.

__________________________________
Ципралекс 15/Опипрамол 150
Обо мне Тревожно-депрессивное нечто. EvvaDvoikina
Жизнь - БДСМ, а ты забыл СТОП-слово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневник Яна.V
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2018, 15:21
Сообщения: 594
Откуда: Москва
Пол: Женский
Qvent писал(а):
При заниженном норадреналине, обычно и наступает апатия, не желание что либо делать.
Интересно. Надо своего доктора спросить. Странно, что никто ещё не выписывал.

__________________________________
Пароксетин, Флуоксетин, Серталин, Циталопрам, Эсциталопрам, Флупентиксол, Алимемазин, Гидроксизин, Грандаксин, Рисперидон
Арипипразол - 20 мг.
Ламотриджин - 300 мг.
Феназепам - 3-4 мг.(иногда)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rtouch, Yandex [bot] и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика