ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.)
Текущее время: 31 окт 2020, 22:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
Nirvana писал(а):
Цинцината, а почему 75 потолок? Я удивлена, наоборот же, многие считают, что золофт только от 100 мг работает.

Вот не знаю. Доктор сказал, что мне 75 хватит. И то еще сказала, чтобы я сама решала - оставить 50 или нарастить до 75.
Ну я пока нарощу, а там видно будет. Без ее совета увеличивать дозу как-то стремно. На прием схожу - спрошу...

Таша писал(а):
Ну и худелось в тот момент дюже здорово, не смотря на сухарики

А через 2 месяца прошло?
Мне, кстати, особо не худеется почему-то :) Вроде ем мало, все транзитом вылетает, а вес за месяц не уменьшился... То есть я с новогодних праздников сбросила 2 кг, но они ушли бы в любом случае (после десяти дней майонезного зажора перейти на нормальное питание - это сработало бы в любом случае). Ну посмотрим, как дальше пойдет, я не отчаиваюсь)

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
21 день лечения.

По-моему, мне становится лучше.
Во-первых, вчера наконец-то вернулся аппетит. Боже! Как хорошо наконец от души пожрать! Я скучала по еде и чувству сытости!
Диарея, правда, осталась. Начала принимать лопермид, возможно, он как-то это дело остановит.

Во-вторых, вчера был первый за долгое время день, когда я выходила с работы не с чувством "О боже, как все плохо, я тупая, меня уволят", а в нормальном настроении. Хотя все было так же, как обычно, то есть я не сделала ничего особенного, что подняло бы мою самооценку. Просто настроение стало как-то лучше.

Я вроде бы высыпаюсь, хотя сплю столько же, как и раньше. Раньше мне хотелось спать постоянно, я чувствовала себя тормозом, обмотанным густой ваткой, а сейчас адекватно и быстро соображаю, спать днем не тянет.

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2018, 13:52
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Пол: Женский
Цинцината писал(а):
21 день лечения.

По-моему, мне становится лучше.
Во-первых, вчера наконец-то вернулся аппетит. Боже! Как хорошо наконец от души пожрать! Я скучала по еде и чувству сытости!

... Просто настроение стало как-то лучше.

Я вроде бы высыпаюсь, хотя сплю столько же, как и раньше. Раньше мне хотелось спать постоянно, я чувствовала себя тормозом, обмотанным густой ваткой, а сейчас адекватно и быстро соображаю, спать днем не тянет.

У меня похожие были ощущения, когда золофт начинал действовать на дозировке 75. Сейчас чаще аппетит хороший, но заметила, что сладкое, блин, в приоритете. А котлетки, супчики чаще не хочется совсем ((, тортики и конфеты - это всегда пожалуйста :blush: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
Nirvana писал(а):
У меня похожие были ощущения, когда золофт начинал действовать на дозировке 75. Сейчас чаще аппетит хороший, но заметила, что сладкое, блин, в приоритете. А котлетки, супчики чаще не хочется совсем ((, тортики и конфеты - это всегда пожалуйста .

У меня поначалу к сладкому прямо отвращение было. Недели две совсем его не ела. А потом, как аппетит наладился, ничего, ем тортики за милую душу.

Ох, надо мне набраться решимости и тоже на 75 переходить... Страшно) Знаю, что снова неделю колбасить будет. Пока оттягиваю.

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2018, 13:52
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Пол: Женский
Цинцината, может, Вам попробовать прибавлять тоже по 12,5? Реально мне показалось, что так нмного мягче.

Мне уже пора сильно ограничивать себя в сладком. В день съедаю не меньше 5-7 конфет. Причем подсела на конкретные конфеты, скупаю их в магазине рядом с домом :sarc:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
Nirvana, а я по вашему примеру и стала прибавлять по 12,5))))) У меня сейчас целая таблетка и четвертинка - примерно 62,5. Скоро доведу до 75. Но у меня и с такого повышения все равно были страдания.
Ой, 5 конфет - это мелочи)) Я уж думала, целыми тортами едите)) Может, ваш организм сейчас глюкозы хочет? Пока вес не увеличивается, можно же себя и порадовать))

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 00:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2018, 13:52
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Пол: Женский
Цинцината писал(а):
Nirvana, а я по вашему примеру и стала прибавлять по 12,5))))) У меня сейчас целая таблетка и четвертинка - примерно 62,5. Скоро доведу до 75. Но у меня и с такого повышения все равно были страдания.
Ой, 5 конфет - это мелочи)) Я уж думала, целыми тортами едите)) Может, ваш организм сейчас глюкозы хочет? Пока вес не увеличивается, можно же себя и порадовать))


Воот, небольшими дозами проще прибавлять. У меня до 75 мг побочки очень явно ощущались, а ближе к 100 уже существенно меньше (надеюсь). Вес у меня пока уменьшался, потому что остальной еды я ем существенно меньше :unknow: . Даже не знаю, хорошо это или плохо. Полезное вообще в себя засунуть не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
28 день лечения

Сегодня я мужественно подняла дозировку золофта до 75 мг. Ух... Ну, организм вроде бы привык. Аппетита весь день не ощущаю, но в остальном все хорошо - сонливости нет, зубы не скрипят, все вроде как обычно.

Вот и прошел месяц моего лечения и могу сделать выводы.
Во-первых, лечение антидепрессантами - это хорошо. Несмотря на все побочки, которых все обычно боятся (и которые не так уж долго меня мучили), я уверена, что мне они были необходимы. Свое психологическое и эмоциональное состояние я могу назвать если не отличным, то как минимум стабильным. Не сравнить с тем, что было до. И сейчас меня иногда одолевает тревога или грусть, но если до начала лечения они меня буквально парализовывали, то сейчас просто остались где-то на фоне.
Жизнь приобрела некую структуру и надежность. Нет чувства того, что все идет наперекосяк и я ничего не контролирую.
Совершенно нет желания плакать, или истерить, или еще что-то. Очень спокойно и размерено.

Да, это же - мой первый месяц абсолютно трезвой жизни, первый за очень много времени. Я не дура и с таблетками ничего не смешиваю.
Могу сказать, что и этот опыт пошел мне на большую пользу. А главное, с лекарствами ничего и не хочется. Это освобождает просто прорву как свободного времени, так и свободных денег.

В общем, полет нормальный, лечимся дальше.

Ах, да. Йога очень помогает. Кажется, мое тело благодарно мне за неожиданные нагрузки, подвижность, за обретаемую гибкость. Это тоже бросать не собираюсь.

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 22:33
Сообщения: 131
А стрезам вы постоянно пьете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 22:26 
Не в сети
в пути
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:13
Сообщения: 1517
Цинцината, какие хорошие новости! :-)
Так держать!
Цинцината писал(а):
Да, это же - мой первый месяц абсолютно трезвой жизни, первый за очень много времени. Я не дура и с таблетками ничего не смешиваю.
Могу сказать, что и этот опыт пошел мне на большую пользу. А главное, с лекарствами ничего и не хочется.
Аналогично! На золофте практически завязала с алкоголем, так... бокал вина изредка и нехотя. Курить бросила совсем. Действительно весьма ощутимая экономия для кошелька, как оказалось. Сейчас о сигаретах и алко практически не вспоминаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
Нади писал(а):
А стрезам вы постоянно пьете?

Да, по 2 таблетки в день - утром и около 16-00.

Таша писал(а):
Аналогично! На золофте практически завязала с алкоголем, так... бокал вина изредка и нехотя. Курить бросила совсем. Действительно весьма ощутимая экономия для кошелька, как оказалось. Сейчас о сигаретах и алко практически не вспоминаю.

О, то есть желание бухать не вернется с окончанием курса? Какие хорошие новости!

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
Новости... Новости странные.

Как отличить гипоманию об обыкновенного душевного подъема?
Последние дни я сверх-активна и общительна. На работе молодец, постоянно многословно разговариваю.
Первые два дня еще спала очень плохо, но сегодня вроде бы сон нормализовался.

Я не могу понять - это мне так таблетки помогают и я возвращаюсь в свое нормальное, не-депрессивное состояние, или это начинается гипомания? У меня ее вроде бы никогда не было. Началось после повышения дозировки золофта до 75 мг...

Повышенного аппетита или сексуальной активности нет, глупостей не делаю, необдуманные покупки не совершаю.
Наверное, напишу своему врачу на емейл, спрошу, стоит ли к ней прийти в ближайшее время.

Сдала еще сегодня анализ на ТТГ. У меня он был повышен, вычитала, что гипомания - симптом не только психических расстройств, но и гипертириоза. Вдруг это он? В общем, ипохондрия как раз никуда не девалась, несмотря на весь подъем))

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
Прошло три дня. "Гипомания" кончилась. Я снова невысыпающееся и пассивное существо, которое ленится что-то делать. Все отлично)

Пришел мой анализ на ТТГ... Как я и полагала, тириотропный гормон повышен в полтора раза :( При номер от 0,4 - 4 у меня показатель 6,2. Вот, похоже, и найдена причина моей депрессии. А также ломких ногтей, резко испортившихся зубов и слабого иммунитета.
Записалась к эндокринологу. Пока номерок подойдет, пока еще сдам анализы... Думаю, что диагноз получу где-то через месяц. Если это гипертириоз (я конечно не врач, но по симптомам очень похоже), мне, наверное, назначат л-тироксин. Ну главное, что начала. Узнала в чем проблема. Это лучше, чем не знать.

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 20:07
Сообщения: 2465
Откуда: Москва
Пол: Женский
Цинцината писал(а):
Повышенного аппетита или сексуальной активности нет, глупостей не делаю, необдуманные покупки не совершаю.
Имхо это не гипомания. Гипомания в моём понимании, когда любишь любую былиночку, тратишь очень много денег безрассудно, готова завести несколько отношений ни с того ни с сего, вдруг бросаешь работу, собираешься в кругосветное путешествие и т.п.

__________________________________
Рекуррентная депрессия, деперсонализация
О диагнозе


Венлафаксин - 75 мг 150 мг
Эсциталопрам - 10 мг
Ламотриджин - 150 мг
Клозапин - 1/2 таблетки на ночь Кветиапин - 100 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 13:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 23:07
Сообщения: 14809
Откуда: Norge
Пол: Женский
Нам невротикам вроде как легче живется при ТТГ 1. На форуме имеется тема по теме :16p:

__________________________________
Правила форума !!!

— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и я, и ты, иначе бы ты сюда не попала.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
asberg21 писал(а):
Нам невротикам вроде как легче живется при ТТГ 1. На форуме имеется тема по теме

Ой, а можно ссылку? Я искала, сама не нашла к сожалению...

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
У меня все нормально. Как не странно, жаловаться практически не на что.
На 75 мг Золофта настроение оптимистичное, плохие мысли в голову не лезут, очень мало что раздражает. Смотрю в светлое будущее. Давненько не чувствовала ничего такого. Сон, аппетит хорошие.

До терапевта не дошла, позвонила ей. Она сказала, что обязательно надо разобраться со щитовидкой, сдать все анализы, УЗИ (собственно, я и так собиралась). Хорошая она у меня. Сказала, что золофт по самочувствию до 100 мг могу поднимать. Пока, правда, не чувствую такой потребности - мне и так хорошо.

Поглядим, что дальше будет.

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 05:04 
Не в сети
Аватара пользователя
Забанен(а)

Зарегистрирован: 20 окт 2017, 10:26
Сообщения: 1901
Откуда: Казань
Пол: Мужской
Цинцината, так это хорошо. Лучше хвалиться, чем жаловаться )

__________________________________
нажмите, чтобы увидеть
Вельми понеже ...
Не забудьте закрыть, сквозит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 08:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 16:25
Сообщения: 381
Откуда: Los Angeles
Пол: Мужской
Хороший рассказ, интересный, жаль что не отзывается. Я практикую не лекарственный метод. А это прям дневник Наркомана :06n:
Тоже планирую написать небольшой рассказ

__________________________________
F33.10 Рекурретное депрессивное расстройство
Жизнь, 50 мг или больше при необходимости

В ремиссии с 7го октября 2017 года, выздоравливаю с ДА (Анонимными Депрессивными)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 09:40 
Не в сети
Лисяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 20:00
Сообщения: 3163
Откуда: Россия
Пол: Мужской
alexey.fox, вот же забавно. Дневник "наркомана" у нее, а с "Папой" разговариваете Вы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя
Забанен(а)

Зарегистрирован: 14 авг 2016, 16:33
Сообщения: 587
Откуда: Москва
Пол: Мужской
alexey.fox писал(а):
Хороший рассказ, интересный, жаль что не отзывается. Я практикую не лекарственный метод. А это прям дневник Наркомана :06n:
Тоже планирую написать небольшой рассказ
Приравнивать лечение медикаментами к наркомании не только глупо, но ещё и оскорбительно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 20:26 
Не в сети
Администратор, Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 22:25
Сообщения: 2969
Откуда: СПб
alexey.fox писал(а):
Хороший рассказ, интересный, жаль что не отзывается. Я практикую не лекарственный метод. А это прям дневник Наркомана :06n:
За такие высказывания у нас на форуме можно предупреждение получить или даже бан.
Обратите внимание на правило 2.26:
Запрещено называть психотропные препараты наркотиками, либо людей, которые их принимают - наркоманами.

__________________________________
Я не врач

---- ---- ----
Правила форума !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
Спасибо за ярлык наркомана))) Очень лестно)))

Могу сказать, что дела у меня, тьфу-тьфу, нормально... Из жизни уходит ощущение приближающейся катастрофы. Настроение если не хорошее, то как минимум ровное. По-моему, мне лучше. Иногда бывают приступы тревожности. Обычно я ее купирую бурной деятельностью. Если дома сижу - начинаю бегать по дому и суматошно убираться, раскладывать вещи, вытирать пыль. Если на работе - кидаюсь на работу, или ухожу в интернет в поисках полезной информации. Так вот я совершенно случайно заказала себе контактные линзы вместо очков. Прост в панике начала серфить в сети, нашла сайт... Не жалею, кстати, очень удобно. Но приступы тревоги все же стараюсь купировать.

Йога очень помогает. Я чувствую, как мое тело становится гибким и сильным. Начала получать удовольствие от нагрузок. Стараюсь много ходить.

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 17:54
Сообщения: 1468
Цинцината, как радостно читать такие отзывы. Отписывайтесь, плиз, ваш опыт пригодится многим. Сама поглядываю в сторону Золофта.

__________________________________
Ко мне можно на ты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
Irinka писал(а):
Цинцината, как радостно читать такие отзывы. Отписывайтесь, плиз, ваш опыт пригодится многим. Сама поглядываю в сторону Золофта.

Спасибо) Я пишу все это как раз для того, чтобы другие люди читали и знали, как оно вообще бывает. Многие же сомневаются, стоит лечиться или так пройдет)

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
Два месяца лечения

Свое состояние однозначно описываю как хорошее. Не сравнить с тем, что было до Нового года.

Я стала спокойной. Жизнь... Наладилась, знаете? У меня перестала болеть спина (тут конечно спорту спасибо, но это очень помогло перестать думать, что я разваливаюсь). На работе закончился испытательный срок. Я поняла, что мои проблемы с работой, увы, были в основном в моей голове, а не снаружи. Стоило немного успокоиться - и дела стали делаться, и фразы начальника перестали восприниматься как упрек.

Я планирую отпуск. Отложила денег и поеду скоро на море - впервые за четыре года. Верится с трудом.

Вообще я как-то, оживаю, что ли. Как будто бы вернулась в себя после долгого отъезда. Хочется что-то делать, изучать новое, читать книги, гулять. Улитку завести хочется - большую, африканскую, в аквариуме. Вещей новых. Поездок интересных. В общем, интерес к жизни проснулся))

Эндокринолог, посмотрев на мои анализы и повышенный ТТГ, сказала, что вряд ли депрессия у меня из-за проблем со щитовидкой, но все же выписала пить 25 мг Эутирокса длительно. Длительно - это в смысле годик, другой. Может, и всю жизнь. Начала принимать, никаких изменений в своем состоянии не чувствую. Но и не должна, наверное? Скоро пересдам анализы - будет видно в крови, помогает или нет.

Из оставшихся депрессивных проявлений - по вечерам появляется тревожность, необоснованная чаще всего. Днем я спокойна, а вот часов с 19,20 иногда прямо накрывает. Подумываю увеличить дозировку серталина с 75 до 100 мг. Врач говорил, что по состоянию можно, да и вроде как 100 у него стандартная дозировка, а я сейчас какую-то неполную пью. Надеюсь, поможет.

Со Стрезама постепенно слезаю. Пью по 1 таблетке в день вместо двух, еще дней через 10 перестану, как пачка кончится. Честно - разницы не чувствую вообще (ну то есть у меня и пока я по 2 таблетки пила тревожность появлялась иногда, и сейчас появляется). Надеюсь, что не почувствую ее после отмены.

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 20:07
Сообщения: 2465
Откуда: Москва
Пол: Женский
Звучит отлично! Хорошего Вам состояния :) Спасибо, что пишете

__________________________________
Рекуррентная депрессия, деперсонализация
О диагнозе


Венлафаксин - 75 мг 150 мг
Эсциталопрам - 10 мг
Ламотриджин - 150 мг
Клозапин - 1/2 таблетки на ночь Кветиапин - 100 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
Neon_Dina писал(а):
Звучит отлично! Хорошего Вам состояния :) Спасибо, что пишете

Спасибо за поддержку :)

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
2,5 месяцев лечения

Было кратковременное ухудшение. К сожалению, не безосновательное: умер мой любимый домашний питомец, одновременно с этим неделю кошмарно болел зуб, я много бегала по врачам. Муж вроде бы устроился (тьфу-тьфу), но первую неделю ходил нервный как король невроза. Это все удачно совпало с ПМС, во время которого мне всегда бывает грустненько несмотря на любые антидепрессанты. Ко мне вернулось подавленное состояние, появились сложности в общении (адекватном общении), стало казаться, что все хотят меня как-то обидеть, задеть, на что-то намекают.

Я начала было принимать Золофт по 100 мг. Побочек на этот раз никаких не было, но спустя неделю все же вернулась снова к 75, решив, что мне могло стать хуже из-за препарата. Вычитала, что бывает так называемая СИОЗС-апатия, и в меньшей дозировки антидепрессанты иногда работают эффективнее, чем в высокой. Но снизив обратно поняла, что виновато не лекарство, а просто все это навалилось разом...

Сейчас вроде бы стало полегче. Муж не психует, потерю питомца я пережила, нерв из зуба послезавтра наконец-то удалят. Стала снова принимать по 100 мг. С нетерпением жду отпуска. Думаю, смена обстановки и немного морского воздуха должны благотворно на меня повлиять :)

Кстати, перестала пить Стрезам. Пока не чувствую никаких перемен в связи с этим.

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
Нет, все-таки отмена Стрезама не прошла бесследно.
Очень донимает ипохондрия. Забота о собственном здоровье заняла на какое-то время все мои мысли и мешала адекватно жить.
Через несколько дней я уезжаю на недельный отпуск и ужасно боюсь перед этим заболеть. Тоннами жру противовирусное. На нервной почве снова появилась забытая было боль в спине.

Иду завтра к терапевту за советом, может быть, она вернет мне транквилизатор... Одного антидепрессанта мне мало(

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
3,5 месяца лечения

Я съездила в целительный отпуск и после него чувствую себя просто замечательно. Такое чувство, что болезнь отступила (хотя по тому, как меня иногда выбивают из колеи не очень важные вещи я понимаю, что не все еще так радужно). Тревога и ипохондрия прошли после того, как я на неделю сменила обстановку и климат. В жизни появилась радость.

Перед отъездом была у психотерапевта. Транквилизаторы она мне в схему не вернула - сказала, что не надо подсаживаться на кучу таблеток и надо справляться самой. Но ее обеспокоили мои жалобы на бесконечную диарею на фоне антидепрессанта. Сказала, что это может быть синдром раздраженного кишечника и сказала 2 недели попить в минимальной дозировке Эглонил. Я начала его принимать - и, о чудо, диарея тут же прошла.

Вообще мне очень нравится эффект Эглонила. Я с ним всегда становлюсь такой счастливой и спокойной, просто сказочное чувство. Жаль, что долго его принимать нельзя, он, как нейролептик, повышает уровень пролактина и светит проблемами по женской части. Когда закончу пить его, начну принимать пребиотики для того, чтобы помочь кишечнику дожить до конца курса антидепрессанта.

А конец курса у меня где-то в июне. Большая часть лечения позади. С нетерпением жду ремиссии. Сейчас мне кажется, что она не за горами!

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
4,5 месяца лечения

Лечение помогает - симптомов депрессии я не чувствую. Чувствую себя как никогда здоровой, адекватной, уверенной в себе, радующейся жизни во всех ее проявлениях. Я будто бы проснулась от долгого сна, вернулась в себя после отсутствия и открыла пыльные окна. Это потрясающее чувство - быть собой и быть... Не счастливой, это не совсем то слово. Быть нормальной.

Где-то через неделю начну потихоньку снижать дозировку золофта, чтобы через месяц завершить его прием.

Знаете, есть некоторые вещи, которые я сформировала для себя и решила написать тут, на случай, если мой топик найдет какой-то человек по названию препарата, который будет сомневаться, стоит его принимать или нет.

Мои краткие умозаключения:

1. Депрессия - болезнь. Такая же, как гастрит, дерматит или мигрень. У нее есть физиологические причины и их надо лечить - так же, как вы лечили бы любую другую поломку в своем теле.
2. Препараты принимать надо, но строго под контролем врача. Если доктор назначил - принимайте. Сомневатесь - идите к другому доктору. Но не в интернет и не советоваться с диванными аналитиками. Одному помогло, другому нет, у третьих были побочные эффекты. Принимать решение о том, что вам подходит, может только врач-специалист. Это также относится к любителям-самолечителям, которые любят купить лекарство без рецепта и начать его просто принимать. Не надо так.
3. Побочки - это неприятно, но их просто надо перетерпеть. Потом все пройдет. В крайнем случае, попросить сменить лекарство. Но не бросать от того, что в первые пару дней затошнило.
4. Если есть возможность, ходите на психотерапию. Даже если думаете, что это "для нытиков и слабаков" и вам есть, с кем поговорить - просто ходите.
5. Старайтесь достаточно спать и хорошо есть.
6. Спорт - это правда здорово. Старайтесь двигаться, пусть иногда и через себя. Тело радуется от подвижности.
7. Всякие сообщества и чатики на тему психических болезней - скользкая дорожка (уж не в обиду этому форуму будет сказано). В какой-то момент поддержка и понимание необходимы и они приносят пользу, но потом вы каждый день читаете про чужие обострения, срывы, ежедневно обсуждаете лекарства и кто как хочет самовыпилиться. Это токсичная среда, и варясь в ней, вы не поправитесь. Не задерживайтесь в такой тусовке надолго.
8. Общайтесь с родными и близкими столько, сколько можете. Говорите им о своих чувствах.
9. Не бухайте и не принимайте наркотики, пока лечитесь, мать вашу. И удовольствия не получите, и физическое здоровье подорвете, и эффективность психического лечения снизите. Терпите. Покурите кальян, найдите удовольствие в безалкогольном пиве. Надо держаться!
10. Помните, что это не навсегда, и после дождя всегда выходит солнце.

Желаю всем здоровья.
Я отпишусь еще разок, сообщу, как прошел процесс слезания с Золофта.

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 10898
Цинцината писал(а):
чтобы через месяц завершить его прием.
Зря. Рано... ИМХО

__________________________________
Все что пишу, только личное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2017, 12:26
Сообщения: 1272
Milk писал(а):
Зря. Рано... ИМХО
Я принимала примерно 1 год и 2 месяца. Сошла. Месяцев через 5 все вернулось.Второй раз не помогает.
РУгаю себя,что бросила .Знала бы- пила бы и пила...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
Врач сказал - принимать полгода. Я следую всем указаниям.
Посмотрим, что будет дальше. У меня оптимистический настрой. Сидеть все время на таблетках я очень не хочу.

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 10898
Цинцината писал(а):
Врач сказал - принимать полгода
Полгода назначают от начала ремиссии, Вы пишите, что принимаете 4,5 месяца, но ремиссия же началась не в с первой таблетки? 1,5 месяца идет адаптация рецепторов, значит лечение всего 3 месяца, сход с Ада осенью не лучший вариант, рецидив возможен с вероятностью 50%. Имхо :16p:

__________________________________
Все что пишу, только личное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 20:38 
Не в сети
в пути
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:13
Сообщения: 1517
Цинцината, следила за вашей темой, так сама в прошлом сертралинщица и, признаюсь, очень рада за вас.
Пишите всё чётко и по делу!
На счёт отменять или не отменять золофт решать только вам и вашему лечашему врачу.
Напишите, пожалуйста, как пройдёт процесс отказа от препарата.
И самое главное, не бойтесь откатов!
Всё это временно и поправимо!
Вы умница, удачи вам! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
Вот и прошла неделя после отмены Золофта.

Отменяла я очень, очень медленно, по 25 мг раз в две недели:
* сперва по половинке таблетки - 2 недеи
* потом по четвертинке - еще 2 недели
* потом по 1/8 - дней 10
* совсем маленькие крошечки, примерно 1 неделю

Несмотря на такой подход, синдром отмены все-таки бабахнул.
Последнюю неделю у меня немного нестабильное эмоциональное состояние. Повышенная обидчивость, плаксивость. Какие-то вещи задевают гораздо сильнее, чем обычно. Можно сравнить с очень сильным ПМС. Сны снятся тревожные, не высыпаюсь сильнее обычного перед работой. Есть чувство разбитости, усталости.

Самое неприятное - это электрические вспышки в голове. Читала, что они при отмене СИОЗС бывают, но не думала, что это так неприятно. Как будто бы в мозгу вспыхивает электрический импульс и тебя изнутри дергает. Такой, знаете, спазм всей нервной системы. Первые дни эти вспышки были очень сильными и чуть ли не раз в пару минут, мне даже дурно от них делалось.
Сейчас, спустя неделю, они гораздо реже и слабее - можно спокойно игнорировать. В интернете писали, что это может до двух недель длиться... Надеюсь, скоро уже кончится. Начала прием рыбьего жира - говорят, Омега-3 жирные кислоты помогают от такой неприятности.

В целом мне все равно нормально. Я не чувствую отката в депрессию. Я сейчас нервная и подвержена эмоциям из-за синдрома отмены, но при этом сохраняю трезвый и позитивный взгляд на жизнь. Так вышло, что за последние дни я испытала целых два облома подряд, все это сложилось с тотальным авралом на работе, требующим полной погруженности, переработок, в том числе и ночных, и все свободное время пришлось уделять родителям, так как у них тоже проблемы и нужна помощь. Раньше такие вещи выбивали меня из колеи и портили настроение. Неудачи + нагрузка + отсутствие отдыха. Сейчас я отношусь к этому спокойно. Мне не кажется, что все плохо. Не хочется себя жалеть. Я во всем вижу плюсы и довольна своей жизнью. Так что мне кажется, что все хорошо. Осталось дождаться, когда же окончательно отпустит))

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2018, 21:12
Сообщения: 96
Пол: Женский
Таша, спасибо большое за такие слова слова! Очень приятно слышать)
У вас были при отмене серталина электрические вспышки в голове, которые я описала выше? Как быстро прошли, если были?
Вообще, поделитесь опытом, как это было у вас)

__________________________________
Моя история: http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=2&t=4157


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2018, 18:03
Сообщения: 461
Цинцината, скажите,а флешбеки прошли у вас? Я мучаюсь уже полтора года...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Helga____, Homiak, Natasa, OlgaRB, Taisija, vladun30, Yandex [bot], Шломи и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика