ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.)
Текущее время: 30 окт 2020, 13:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:40
Сообщения: 4
Добрый день!

У меня тревожное расстройство + ПА. Недавно начал принимать таблетки от всего этого. Запутался в своих состояниях, не понимаю что является побочкой, что нет. Ранее фарму не принимал, опыта нет. Буду благодарен если поможете разобраться.

Мне 27 лет, с детства (лет 10) начали случаться панические атаки, в подростковом возрасте прибавилась сильная тревожность фоновая (возможно и раньше была, просто не обращал внимания). Все это трудности по жизни мне создавало, но жить можно. Периодически делались различные попытки решить данную проблему, лет с 20, все безуспешно.

Недавно в очередной раз решил разобраться с данной проблемой. Обратился к психиатру в ПНД (в частном порядке). Мне выписали паксил (50мг в день) и тебантин (900мг в день). Лучше (в плане тревоги) стало с первого дня, намного. Так же появилось много различных побочек, на которые не обращал внимание (знал, что будут, просто ждал пока пройдут). Через две недели приема таблеток почти все побочки прошли, осталось только повышенная сонливость (не сильная), и самое неприятное: практически полностью пропало либидо, стало очень трудно достигать оргазма (очень трудно), и последний по ощущениям сильно хуже чем ранее был.

Из-за побочек с либидо мне заменили паксил на золофт. Все прошло, либидо только снижено, но все равно лучше чем с паксилом было.

Первый вопрос: как я понял, все АД действуют на либидо, правильно? Это проходит со временем, или если сразу появилась проблема, то уже не пройдет и нужно менять препарат?

Второй вопрос: (самый главный): с момента начала приема таблеток у меня сильно просел интерес к жизни, различным делам. Мотивация сильно снизилась. Мало что делаю по сравнению с тем что было раньше, когда тревога была. Больше стал в компьютер играть, сериалы с фильмами смотреть, в интернете сидеть бесцельно (тупо не хочу другого ничего). При этом, в целом, чувствую себя нормально, не вяло, какие-то мелкие дела бытовые трудностей не вызывают. Т.е. совсем овощем не стал.
Я не могу понять вот что: это побочки от таблеток или это мое естественное состояние, когда тревоги повышенной нет? Это можно как нибудь прояснить? У меня уже просто мысли есть, что в перспективе, если так и будет, то я брошу таблетки и вернусь к своему состоянию тревожному. Потому что там и желаний больше было с мотивацией и эмоции ярче, пусть и тревоги много.

P.S. Срок приема таблеток на данный момент - 1 месяц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2017, 00:56
Сообщения: 73
Откуда: РФ, регион 42
Либидо с золофта у меня не снижалось-а даже наоборот. Месяц приема мало-еще рано говорить о бросании. Я вот недостаточную дозу пила довольно долго-это была ошибка,но и на ней были периоды весьма неплохие по качеству жизни. сейчас иду дальше-на повышение. У меня ПА,тревожность также как у вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2017, 12:10
Сообщения: 3176
Пол: Женский
afk,
Привет ! :184m:
Я понимаю ципралекс, тоже антидепрессант, третий месяц, тоже как и у вас тревога ушла. Но первое время я так же
afk писал(а):
Мало что делаю по сравнению с тем что было раньше, когда тревога была
НО с той неконтролируемой тревогой и ПАтаками, которые шибанули меня в этот раз, уж лучше так. Надеюсь постепенно стану активнее и активнее. Буду подключать спорт)
4 года назад я пила ципралекс 3 мес и бросила, то есть я не долечилась, и вот такая жуткая тревога с ПА догнала меня сейчас. И я 4 месяца жила в кошмаре и не решалась начать пить АД.
Поэтому я буду пить минимум год. Может и больше. Не советую вам бросать. имхо. Подождите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 01:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:39
Сообщения: 983
Откуда: Israel
Пол: Женский
afk писал(а):
Второй вопрос: (самый главный): с момента начала приема таблеток у меня сильно просел интерес к жизни, различным делам. Мотивация сильно снизилась. Мало что делаю по сравнению с тем что было раньше, когда тревога была. Больше стал в компьютер играть, сериалы с фильмами смотреть, в интернете сидеть бесцельно (тупо не хочу другого ничего). При этом, в целом, чувствую себя нормально, не вяло, какие-то мелкие дела бытовые трудностей не вызывают. Т.е. совсем овощем не стал.
Я не могу понять вот что: это побочки от таблеток или это мое естественное состояние, когда тревоги повышенной нет? Это можно как нибудь прояснить? У меня уже просто мысли есть, что в перспективе, если так и будет, то я брошу таблетки и вернусь к своему состоянию тревожному. Потому что там и желаний больше было с мотивацией и эмоции ярче, пусть и тревоги много.
Привет! Вы прямо читаете мои мысли. Очень точно сформулировали и мою проблему. В моей ветке все подробно написано (если будет интересно), вкратце: у меня паническое расстройство (неактивное) и тревожно-депрессивное расстройство. Лечение ципралексом в монотерапии 4 года. ПА прекратились, постепенно появилась апатия, какое-то нежелание что-то делать. Я так понимаю, это симптомы депрессии. Тоже иногда очень хочется вернуть свое былое тревожное состояние, чтобы избавиться от апатии и отсутствия мотивации. Собственно, ПР как таковое ципралекс вылечил, теперь перехожу на венлафаксин именно из-за апатии.
Я сама пытаюсь разобраться, то ли апатия - результат приема ципралекса, то ли это - симптом болезни. Склоняюсь ко второму варианту, хотя нельзя исключать влияние АДа на сто процентов.

__________________________________

венлафаксин 37,5/2 мг
ципрамил 20 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 02:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2017, 12:10
Сообщения: 3176
Пол: Женский
Claimer,
Claimer писал(а):
Склоняюсь ко второму варианту,
Вот и я больше склоняюсь ко второму варианту.
Потому что, мой организм трясло долго , много факторов и смерть мамы на моих руках и после... и я терпела это все пару лет , пытаясь справиться сама, пока не дошло до неконтролируемой, как я уже писала тревоги и ежедневных ПА.
Теперь, когда ципралекс убрал тревогу и ПА, организму, возможно нужен отдых и время набрать силы. Надеюсь так.
Дальше посмотрим :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 12:49
Сообщения: 2665
Откуда: Подмосковье
Пол: Женский
afk писал(а):
Первый вопрос: как я понял, все АД действуют на либидо, правильно? Это проходит со временем, или если сразу появилась проблема, то уже не пройдет и нужно менять препарат?

да, все АД действуют на либидо, какойто больше, какойто меньше - все индивидуально. После отмены как правило восстанавливается, но бывают случаи, что и нет

__________________________________
Тревожное расстройство селектра 2.5мг Хлорпротиксен 100мг метформин пролонг 2000мг
2-1 мг алпразолама по ситуации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:40
Сообщения: 4
Спасибо всем за отклик

Tibbi писал(а):
Месяц приема мало-еще рано говорить о бросании.
Ну, я пока не собираюсь бросать. Просто мысли такие возникают. Так то я решил полгода-год минимум пропить таблетки.

Bsb17 писал(а):
Поэтому я буду пить минимум год. Может и больше. Не советую вам бросать. имхо. Подождите.
Да, тоже такой срок себе выделил. При условии если совсем плохо не станет, тогда брошу.

Claimer писал(а):
Я сама пытаюсь разобраться, то ли апатия - результат приема ципралекса, то ли это - симптом болезни. Склоняюсь ко второму варианту, хотя нельзя исключать влияние АДа на сто процентов.
А врач что говорит, не спрашивали? Я у своего уточню этот момент по своей ситуации в ближайшее время, отпишусь здесь.

Alisa писал(а):
да, все АД действуют на либидо, какойто больше, какойто меньше - все индивидуально. После отмены как правило восстанавливается, но бывают случаи, что и нет
И как часто оно не восстанавливается? Чет страшно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2017, 12:10
Сообщения: 3176
Пол: Женский
afk писал(а):
как часто оно не восстанавливается? Чет страшно)
Я таких случаев не знаю. Восстанавливается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2017, 18:56
Сообщения: 2042
afk писал(а):
И как часто оно не восстанавливается? Чет страшно)

У меня на ципралексе первые месяца 3-5 пропало либидо. Но потом все восстановилось.
Есть хорошая темка на форуме, может поможет вам что-то почерпнуть из нее http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=20&t= ... 0%B4%D0%BE

__________________________________
Ципралекс 17,5 мг.
Миртазапин 7,5 мг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: f_rostt, Google [Bot], gromik, Rambler, Silvv68, Taisija, tatyana и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика