ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.)
Текущее время: 23 ноя 2020, 19:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 11:12
Сообщения: 826
Пол: Женский
Retcon писал(а):
Уже была настроена сходить, но в регистратуре как-то сразу настороженно ко мне отнеслись, как будто я первый в их жизни добровольный пациент. Сказали - зачем себе в таком возрасте портить жизнь, потом на работу не устроишься, права не дадут.

А где Вы проживаете? Я была в районном ПНД, меня лечили. На учет не ставили. Можно даже было госпитализироваться без учета.
Не всех сейчас ставят на учет. Очень мало кого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 02:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 16:21
Сообщения: 87
Пообщалась с психиатром онлайн. После сеанса опять перебои в сердце. Сильно перенервничала, не знала, что говорить, все было не так. Я наверно его выбесила антинаучными словами вроде энергии и астрала :) Как же ему тяжело каждый день выслушивать ту помойку в голове, которую генерит человеческий мозг. Терпение ему дали свыше безлимитное.
Депрессии у меня и близко не диагностировали, сказали, что АДы для меня бесполезны. Вот это было новостью. Не новость, что я шизоид, и это не лечится. Только мое восприятие этого психотипа сильно отличается от классического, у меня далеко не материалистичный взгляд на причины и явления. А из приобретенного у меня - соматоформное расстройство F45.30. И оно тоже не лечится :-D Вернее лечится, но это уже будет тема не психиатров и таблеток, а духовного развития, тема перетирания эго, тема принять мудрость вселенной и научиться ей доверять.

Я читала на форуме, что доктор противник транков, а тут вдруг единственное мне назначение - феназепам. Благо, он 95р стоит. Я про этот транк столько всего негативного прочитала, сомнения одолевают. И после рексетина побаиваюсь что-то подобное сожрать.
Люди, кто из вас впервые принимал феназепам, можете поделиться впечатлениями, какие неприятные побочки возникали, к чему стоит быть готовым, чтобы не перепугаться (как я после рексетина увидела несужающиеся зрачки и приготовилась помирать)?

__________________________________
F45.3, F60.1, F43, F21?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 06:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2017, 16:56
Сообщения: 2664
Пол: Женский
Мне феназепам всем нравится, кроме привыкания. Если бы не привыкание и не негативное влияние на память, пила бы его постоянно.

__________________________________
эсциталопрам - 0 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 06:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 16:21
Сообщения: 87
4you писал(а):
Мне феназепам всем нравится, кроме привыкания. Если бы не привыкание и не негативное влияние на память, пила бы его постоянно.

А в чем выражается это привыкание? Если бросить принимать, то будет колбасить, ломать или что будет происходить с организмом? Просто я не сталкивалась с подобным явлением.

__________________________________
F45.3, F60.1, F43, F21?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 07:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2017, 16:56
Сообщения: 2664
Пол: Женский
Retcon писал(а):
Если бросить принимать, то будет колбасить, ломать или что будет происходить с организмом?
Да, примерно так. Те симптомы, которые он убирает( тревога, беспокойство) будут проявлятся в несколько раз сильне, + бессонница, неусидчивость, боль в мышцах и т.д. Почитайте про привыкание и отмену транквилизаторов. Их лучше использовать короткими курсами или эпизодически, ну или уже пить пожизненно.
В первый раз попробуйте небольшую дозировку(0,5 мг), а потом посмотрите .

__________________________________
эсциталопрам - 0 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 07:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 16:21
Сообщения: 87
Понятно, пасиб за инфу. А вообще странно, почему феназепам, который многим помогает, стоит так дешево (50 таблеток за 100р) в сравнении с АДами, у которых 1 таблетка за 100р.

Меня после скайпа так колбасит, просто жесть. Такое впечатление, что я превысила за эти 4 часа годовой лимит общения с людьми. Раздрай такой, что не могу ничего делать, ни на чем сосредоточиться. В таком невменяемом состоянии сожрала тонну шоколада, чтобы хоть как-то успокоиться, и теперь плохо.

__________________________________
F45.3, F60.1, F43, F21?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 10832
Retcon писал(а):
что я шизоид, и это не лечится.
Retcon писал(а):
соматоформное расстройство F45.30. И оно тоже не лечится
Один врач и одно мнение. Думаю, стоит еще у другого врача получить консультацию ИМХО.
Такие диагнозы с первого взгляда не ставятся. ИМХО

__________________________________
Все что пишу, только личное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 16:21
Сообщения: 87
Milk писал(а):
Retcon писал(а):
что я шизоид, и это не лечится.
Retcon писал(а):
соматоформное расстройство F45.30. И оно тоже не лечится
Один врач и одно мнение. Думаю, стоит еще у другого врача получить консультацию ИМХО.
Такие диагнозы с первого взгляда не ставятся. ИМХО

А есть другие врачи, которые принимают в интернете?

__________________________________
F45.3, F60.1, F43, F21?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 10832
Retcon, посмотри здесь на форуме отзывы, может что найдетеhttp://psy-ru.org/viewforum.php?f=33

__________________________________
Все что пишу, только личное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 02:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:37
Сообщения: 4322
Откуда: М-ква
Retcon писал(а):
А из приобретенного у меня - соматоформное расстройство F45.30. И оно тоже не лечится Вернее лечится, но это уже будет тема не психиатров и таблеток, а духовного развития, тема перетирания эго, тема принять мудрость вселенной и научиться ей доверять.
говоря по человечески - психотерапия ?

Фен, всё же не стоит принимать непрерывно больше 1-2 мес .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 16:21
Сообщения: 87
Peter писал(а):
Retcon писал(а):
А из приобретенного у меня - соматоформное расстройство F45.30. И оно тоже не лечится Вернее лечится, но это уже будет тема не психиатров и таблеток, а духовного развития, тема перетирания эго, тема принять мудрость вселенной и научиться ей доверять.
говоря по человечески - психотерапия ?

Фен, всё же не стоит принимать непрерывно больше 1-2 мес .

Ну как психотерапия... жизнь лучший психотерапевт. Или лежи на диване с депрессией и умри с голоду или находи в себе силы собираться и дойти до магазина. Включается инстинкт выживания, и депрессия временно отступает. А чтобы доверять Вселенной, нужно перестать себя ощущать кармическим минусователем и жить в страхе голода и плохого, нужно тоже переступать через себя и начинать делать то, что дает энергию и ощущение смысла жизни, даже если это не дает никаких материальных гарантий.

С феназепамом мне что-то не везет совсем. Обошла все аптеки, не продали даже в той, в которой продали рексетин. Уперлись, что препарат вызывает зависимость и без рецепта его не имеют права продать, типа это не фенибут.
Зато продали тералиджен. Читала раньше на него отзывы, мне казалось, что мне подойдет, что успокоюсь и заснуть смогу нормально. Потому что в последнее время меня сильно беспокоит перед сном то, что я ощущаю как сердце колотится в каждой клеточке тела, как будто превращается в колокол внутри, который бьет по стенкам. Все это сопровождается тревожным состоянием, бессоницей. Понадеялась, что поможет. А вот хрен там! Выпила перед сном, минут через 20 почувствовала себя резко хреново, накатила болезненная слабость, такая, что не могла сидеть, просто падала, но падала не от усталости, а именно от жуткой слабости. Легла, но такое впечатление, что мне тяжело даже лежать, паника никуда не ушла, даже усилилась. Заснуть не могла 4 часа, так и пролежала промучилась. Зачем же выпускают такие лекарства... или конкретно мне они не подходят... Не знаю. Может и феназепам так же подействует, тоже даст такую же болезненную слабость и резкую потерю сил и никоим образом не успокоит.

__________________________________
F45.3, F60.1, F43, F21?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 16:21
Сообщения: 87
Помогите, плиз! Происходит какая-то непонятная фигня.
Принимала ципралекс 3 месяца по 5 мг в день. И алпразолам 2,5 месяца по 0,5 мг в день (но не каждый день). Нужно было выписать эти лекарства, пришлось встать на учет, психиатр ставит шизотипическое расстройство, с чем я не согласна. То, что реальное мое - "Соматоформная дисфункция вегетативной нервной системы". Совпадает все до мелочей вплоть до врожденной проблемы с обонянием.
Ципралекс мне мало в чем помог, приступы аритмии и ПА не купировал, стрессовые состояния только усилились, я стала еще больше заедать проблемы.
Помогал только алпразолам (снимал приступ мигрени за минуты, прекращал аритмию, успокаивал и давал сил решать дела), но я испугалась впасть от него в зависимость.
Ципралекс перестала принимать 26 декабря, участились перебои в сердце, и пришлось до 30 декабря принимать алпразолам.
31 никаких лекарств не принимала, на НГ выпила шапманского (даже меньше обычной моей нормы). До этого не пила алкоголь с сентября. Быстро захотела спать, навалилась слабость.
На следующий день никакого похмелья, головной боли, раздрая, шаткости, приступов и тому подобного. Только небольшая сонливость и какая-то затуманенность.
А к вечеру начались странности. Сколько у меня было всяких плохих состояний, но это что-то новое. Голова не кружится, но как будто нужно приложить усилия, чтобы не шатало и не вело.
Все аномалии словно переместились внутрь головы. До сих пор, а уже прошло 4 дня, там что-то не так, периодически как будто вспышки шипяще-дзыкающие (звук как у проводов под напряжением, когда попадает вода).
Ощущение, как будто внутри головы что-то стопорит, ведет, оттягивает мелкими рывками вбок и назад. Как будто мини-провалы какие-то (во время каких-то движений, поворотов или в неподвижном состоянии, если начинаю нервничать). Страх отключиться. Общее состояние: сонливость, слабость, туман в голове, периодически знобит, как во время болезни (хотя давление и температура в норме). Нормального сна нет, зацикливается какой-то бред. Но в целом - как будто все притупилось - внутри не ощущаю былого раздрая, нет перебоев и приступов, но зато вот такие неприятные ощущения.
Началось, естественно, после алкоголя, так как 31 декабря ничего подобного не было. Но что могло с ним не так повзаимодействовать? Синдром отмены ципралекса и/или алпразолама?
Мне сейчас очень страшно, я не понимаю, что происходит, сколько продлится и пройдет ли вообще? А может я помираю (крутятся мысли про эпилепсию и инсульт) :(

__________________________________
F45.3, F60.1, F43, F21?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 10832
Retcon писал(а):
Принимала ципралекс 3 месяца по 5 мг в день.
А почему так долго и нерабочая дозировка? Так доктор прописал?
Retcon писал(а):
Началось, естественно, после алкоголя
Это совпадение. ИМХО
Retcon писал(а):
Синдром отмены ципралекса и/или алпразолама?

Скорее всего и того и другого и возврат симптоматики, что была до лечения, потому что при таком лечении никакой ремиссии Вы не достигли.
Retcon писал(а):
А может я помираю
Нет!

__________________________________
Все что пишу, только личное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 16:21
Сообщения: 87
Milk, огромное спасибо за поддержку!

Мне доктор из Германии так прописал ципралекс - не больше 10 мг (это он мне поставил диагноз соматоформное расстройство). Весь ноябрь я пробовала принимать по 10 мг, но не заметила никакой разницы, тревога, раздрай и приступы не уменьшались. И вернулась к 5 мг. Потом с доктором говорила, он согласился, что антидепрессант не оказывает на меня должного воздействия. Но ничего другого он не предложил, только был против приема алпразолама (но сказал, что при таких дозировках зависимость еще не должна сформироваться). И я решила сама отменить эти препараты. Ремиссии, конечно же, даже и близко не было.
Я новичок в такого рода серьезном лечении, до сентября не принимала никогда антидепрессанты и транки. Не знала чего реально ожидать после прекращения приема. И сделала ошибку, добавив в этот период алкоголь. Но мне хотя бы убедиться, что я не поминаю, и это состояние пройдет. Потому что реально пугают такие аномалии в голове.

__________________________________
F45.3, F60.1, F43, F21?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 10832
Retcon писал(а):
Мне доктор из Германии так прописал ципралекс
Retcon писал(а):
только был против приема алпразолама
Почерк д.Горбатова! ИМХО

__________________________________
Все что пишу, только личное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 10832
Retcon, и все же 10мг -это маленькая дозировка, учитывая как долго Вы болеете.ИМХО. Стоило попробовать дозировку поднять до 15-20мг, чтобы убедиться, что Ад не помогает.
Retcon писал(а):
это состояние пройдет. Потому что реально пугают такие аномалии в голове.
Пройдет.А чтобы проверить,симптом отмены или нет, можно выпить опять свои 10мг ципралекса,все придет в ту норму, что и было до отмены и потом отменять постепенно. ИМХО

__________________________________
Все что пишу, только личное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 22:59 
Не в сети
светлая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 11:21
Сообщения: 5307
Откуда: Москва
Здравствуйте!
Retcon писал(а):
пришлось встать на учет, психиатр ставит шизотипическое расстройство, с чем я не согласна
Retcon, я бы тоже на вашем месте не согласилась с диагнозом.

Но препараты хоть какие-то врач из ПНД назначил?

Можно попробовать.Даже если это нейролептики.
Они (НЛ) не обязательно же только при ШЗ-делах применяются.
Их и при тревожном расстройстве выписывают и при депрессии и при перепадах настроения. Да везде!

А то получается, что вы совсем без лечения остались. :11z:

Retcon писал(а):
жизнь лучший психотерапевт. Или лежи на диване с депрессией и умри с голоду или находи в себе силы собираться и дойти до магазина. Включается инстинкт выживания, и депрессия временно отступает
Очень зацепило.
Сама так же думаю. :113z:

__________________________________
Всё всегда заканчивается хорошо.
Если всё закончилось плохо - значит, это ещё не конец.


БАР II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 16:21
Сообщения: 87
Наверное, 10 мг было мало, но почему-то доктор Горбатов настаивал на такой дозировке, не больше 10. Но я финансово не вытяну 15-20 мг ципралекса, ко всему прочему, деньги нужны на лечение старой собаки (артрит), а собачьи лекарства подороже человеческих будут :(
Подумываю уже сходить опять в психушку и получить рецепт на флуоксетин ланнахер. На ципралексе у меня что-то со вкусовыми рецепторами случилось, нормальная еда (к примеру, мясо) на вкус стала несъедобной, а вкусным казалось только все сладкое и мучное. Я и раньше стресс заедала, а за эти месяцы я как с цепи сорвалась и набрала кучу кг :(
А флуоксетин, по отзывам, наоборот, отбивает аппетит.
Только теперь не знаю, чем снимать приступы аритмии, с бензотранками связываться опасно. Читала, что принимают в подобных ситуациях лирику, вроде как на ней не так быстро вырабатывается зависимость.

Гретель писал(а):
Но препараты хоть какие-то врач из ПНД назначил?
Можно попробовать.Даже если это нейролептики.
Они (НЛ) не обязательно же только при ШЗ-делах применяются.
Их и при тревожном расстройстве выписывают и при депрессии и при перепадах настроения. Да везде!
А то получается, что вы совсем без лечения остались.

Здравствуйте, Гретель!
Назначить хотели эглонил, но я воспрепятствовала :) Мне почему-то казалось, что сероквель будет самое то. Выписали ципралекс (потому что уже начала принимать), алпразолам и сероквель. Но зайти я на нейролептик не смогла даже с дозы 12 мг. Пробовала 3 раза. Сразу головная боль, головокружение, тошнота и тотальная потеря сил (тяжело было даже лежать). А мне нельзя вот так вот выпадать из жизни. С собакой нужно ходить, работать. Те разы вспоминаю с ужасом, с собакой смогла выйти только 1 раз за сутки, еле на ногах стояла.
А в психушке недобор шизиков, видимо, симптомы за уши притягивают. Меня там запугивали, настаивали на госпитализации, напирали на то, что я больная, что моя жизнь ненормальна (что не работаю в социуме, а дома). Очень негативные впечатления. После визита туда откат был просто жесть :( Неприятно получить такой диагноз, особенно от местных врачей, которые знали мою семью.

__________________________________
F45.3, F60.1, F43, F21?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 16:21
Сообщения: 87
А болею я, видимо, с детства, постепенно начали разлаживаться системы одна за другой. Помню, как в 11 лет меня таскали по врачам, в Москву возили, все анализы сдавала, ничего не находили, не знали, что выписать. А проблема с тех пор ни на грамм не уменьшилась. При стрессе или хотя бы небольшом обезвоживании ощущения такие, что вся моче-половая система прогнила (других слов подобрать не могу, это не боль и не жжение). Но стоит посидеть в покое и попить воды - как будто никогда ничего и не было... Из-за этого не могла долго сидеть в институте, уходила с пар. Не могу работать в социуме, не могу долго быть вне дома, в дороге.
Трагические события по жизни сильно отягощали состояние, добавляя новые проблемы. Например, после отца в 2009 я не только заполучила приступы аритмии (добавились к многочасовым спазмам желудка), но буквально за какие-то считанные часы на ровном месте приобрела странную напасть - по ощущениям, что внутрь глаза (белка) попала крупная песчинка и не дает покоя. Резко ухудшилось на один глаз зрение за те же считанные часы. До сих пор не могу спать на боку, потому что мешается эта несуществующая фигня в глазу. Причем при сильном стрессе или в плохие дни цикла все резко обостряется, начинает сильно мешать, в итоге безрезультатно натираю глаз.

__________________________________
F45.3, F60.1, F43, F21?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 00:02 
Не в сети
светлая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 11:21
Сообщения: 5307
Откуда: Москва
Retcon писал(а):
Назначить хотели эглонил, но я воспрепятствовала :)
Retcon писал(а):
А в психушке недобор шизиков, видимо
Улыбнуло. :-)
Вы такая забавная (в хорошем смысле слова).

Вот, кстати, напрасно от госпитализации отказались.
Беда в том, что у вас самостоятельно не получается зайти на препараты.
А в больничке-то куда б вы делись - пили бы за милую душу.
Я прекрасно вас понимаю в вопросе непереносимости побочек. Сама такая же.
Поэтому и говорю про больницу.
Дома я бы сроду не выпила те дозы, которыми меня в больнице кормили.

__________________________________
Всё всегда заканчивается хорошо.
Если всё закончилось плохо - значит, это ещё не конец.


БАР II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 16:21
Сообщения: 87
Больниц боюсь больше, чем собак :)) Энергетическая непереносимость людей с детства. Пообщаюсь немного в реале (несколько минут) - потом долгое время раздрай (даже если общение было позитивным), откат, восстановление сил. Для меня выйти в социум - потратить кучу энергии на автоматически создаваемый защитный слой между мной и другими людьми. С возрастом периоды восстановления стали очень длительными.
Еще боюсь заболеть, не смочь себя обеспечивать, выходить из дома, тогда собака окажется на улице.
Но я понимаю, что эти страхи от недоверия Вселенной. Если мне досталось такое воплощение, то досталось в виде урока, благодаря которому я пойму то, что не смогла бы понять и прочувствовать при других условиях. Это и урок, и отработка, а такие вещи даются каждому конкретному человеку по его силам, даже если так не кажется.

__________________________________
F45.3, F60.1, F43, F21?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 06:35 
Не в сети
светлая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 11:21
Сообщения: 5307
Откуда: Москва
Retcon писал(а):
Больниц боюсь больше, чем собак :)) Энергетическая непереносимость людей с детства.
Я правильно понимаю, что в больницу не хотите из-за того, что там с людьми придётся контактировать?

Если так, то это вы напрасно.

Можно попроситься в палату к единомышленникам, так сказать.

Знаете, в больницах всё же стараются как-то "сортировать" пациентов. Ну... по крайней мере я на такую систему нарвалась.

И я совершенно сознательно просилась в палату к тяжелым больным.
Потому что мне вот эти "пойдём посидишь с нами в курилке" и разговоры до часу ночи нафиг не нужны были.
Я хотела спать и чтобы меня никто не трогал.

А в нашей палате (тяжелой) было тихо как на кладбище. :-D
Меня очень устраивало.

__________________________________
Всё всегда заканчивается хорошо.
Если всё закончилось плохо - значит, это ещё не конец.


БАР II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 06:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 14:17
Сообщения: 7426
Откуда: Эстония, Таллин
Пол: Мужской
Тут либо начинать лечение и осилить себя,либо дальше мучатся.
Если не хочешь ложится в больницу,подкопи деньжат и сгоняй в ближайший город где есть платный психиатр :ext_secret:
Других вариантов лично я не наблюдаю :blush:

__________________________________
Argofan Zentiva SR 3755 mg, Mirtazapin 60 mg, Fluanxol Lundbeck 3 mg
Pregabalin Zentiva 600 mg, Diazepeks Grindex 5 mg.

offtop: Болею: наркомания,тревожно депрессивное расстройство, возможно биполярное расстройство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 07:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 16:21
Сообщения: 87
Тяжелые больные - это которые валяются как овощи в смирительных рубашках, напичканные галоперидолом? :))

Серьезных причин очень много. Там, где люди - там мое здоровье будет только ухудшаться. Это взаимоисключающие вещи.
В нашем ПНД меня могут только накормить эглонилом, феназепамом и каким-нибудь дореволюционным АДом. Это страшный, разваленный барак с клопами и тараканами, в одном крыле наркология (запойные бомжи тусуются), в другом психушка. Туда добровольно никто не попадает, только буйных забирают. Это не платная клиника неврозов, где лечатся с комфортом. У нас маленький поселок, где почти все друг друга знают. Нормальный человек вообще туда не пойдет даже на прием, скорее поедет в Москву, но у меня такой возможности нет, и по состоянию здоровья, и по личным причинам, и не могу собаку оставить.
Пошла к этим инквизиторам только из-за рецепта.
А теперь думаю совсем отказаться от лекарств (они реально нарушают работу организма, если после их отмены неделями и месяцами нужно приходить в себя, мучиться). И такие сложности с их выпиской. Каждый раз нужно испытывать стресс и откаты после посещения сего заведения.
А нужно собраться и снова заняться теми практиками, которые мне помогли в 2007 году на долгое время забыть про ПА. Но я этого не делаю, потому что сильно устаю от самой себя, своего ужасного вида, своего нездоровья, от работы, собаки, бытовых и финансовых проблем, которые меня угнетают, наваливаются со всех сторон, и я нахожусь в постоянном состоянии тревоги и нервотрепки. И еще потому что считаю, что не достойна хорошего, достойна только мучиться постоянно. Хорошего даже боюсь. Если себе что-то покупаю для души - потом словно происходит наказание, тут же отрывают кусок, равноценный тому хорошему, которое я искусственно захотела привнести в свою жизнь.

Но прием Ада подарил мне бесценный опыт познания на практике, как можно полностью менять восприятие мира, мышление, желания, стремления. Как можно отключать программы. И от ума это ничего не проконтролируешь и усилием воли не запустишь. Эти процессы не во власти сознания.

__________________________________
F45.3, F60.1, F43, F21?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 08:39 
Не в сети
светлая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 11:21
Сообщения: 5307
Откуда: Москва
Retcon писал(а):
Тяжелые больные - это которые валяются как овощи в смирительных рубашках, напичканные галоперидолом? :))
:06n: Сейчас вроде как отменили смирительные рубашки.

Тяжелые больные - это ШЗ, БАР и тяжелая депрессия.
Ну, у меня исключительно такие соседи по палате были. :pardon:

Но у нас была тишь да гладь. :-D

А в так называемых невротических палатах вечно какие-то выясняловки случались.

Retcon писал(а):
В нашем ПНД меня могут только накормить эглонилом, феназепамом и каким-нибудь дореволюционным АДом.
Ну, допустим, Эглонил не так уж и плох. Его многие хвалят.
Ципралекс, который вам выписали, не дореволюционный АД.
В Феназепаме ничего плохого нет.
Алпразолам лично я так просто не могу выпросить. То есть вам повезло.

Retcon писал(а):
Это не платная клиника неврозов, где лечатся с комфортом.
У меня тоже нет денег на платную клинику. :25p: Я в обычной больнице лежала. Но в санаторном отделении правда.
Но в МСК, конечно, даже и в обычной больнице получше будет. Соглашусь.
Хотя тоже разные отделения бывают.
Ближе к выписке мы с соседкой по палате пошли навещать её камрадов из острого отделения (ну просто в санаторное из острых переводят, это я сразу в санаторное попала).
Так там жесть была. И в бытовом плане и в плане контингента.
Я спросила: "Как ты тут месяц выдержала?"
Девочка ответила: "Привыкаешь"

Retcon, если бы вы сами лечились, это был бы один разговор. Но вы же не лечитесь. :11z:

Безусловно, дело хозяйское.

Но как-то обидно за вас.

Знаете, как-то переписку на форуме читала. Понравилось.

Парень пишет: "Если я лягу в психушку - это поставит крест на моей социализации"
И врач ему отвечает: "А если вы ухудшитесь без лечения (а вы ухудшитесь), это не поставит крест на вашей социализации?"

Надо хорошо подумать и взвесить все "за" и "против".

__________________________________
Всё всегда заканчивается хорошо.
Если всё закончилось плохо - значит, это ещё не конец.


БАР II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 16:21
Сообщения: 87
Про эглонил я читала страшные отзывы, влияет на гормоны вплоть до выделений из груди. Жесть какая-то.
Ципралекс мне выписали, потому что я пришла с пустой упаковкой, им деваться было некуда, но название они слышали впервые. По буквам переписывали. Кто же мне будет в стационаре его бесплатно давать в больших дозах...
Про транки я даже ничего не говорила, сами выписали. Но у нас, как оказалось, нигде нельзя купить алпразолам, пришлось за ним ехать за 40 км (ближайший пункт). Дорога обошлась дороже самого препарата :)
А феназепам с рецептом из психушки могут в госаптеке дать бесплатно, если не путаю.

Лечусь фенибутом :( Почитала разные истории про отмену ципралекса - очень схожие симптомы, люди описывают именно аномалии в голове, похожие на головокружения и другие странности. Пишут, что через 1-2 недели должно пройти. А у меня уже 9-й день. Причем первые дни отмены я принимала алпразолам, потому что паника возникла сильная, и участились перебои. Но такой фигни в голове и близко не было. Она началась, по сути, через сутки после того, как прекратила пить алпразолам и догналась шампанским.

Я более менее нормально себя чувствую без приема лекарств, когда меня постоянно не запугивают и не дергают, когда уровень стресса снижается. Тогда я немного прихожу в себя. У меня такая ситуация, что не уходят источники, хорошо мне известные причины моих реальных страхов и переживаний, которые и активизируют все эти дисфункции. Поэтому АДы и не помогают. Тоже самое, что человека бить по голове, одновременно давая ему лекарство от тревоги и депрессии.

__________________________________
F45.3, F60.1, F43, F21?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 16:21
Сообщения: 87
Я замучилась с подбором лекарств, совсем отчаялась. Почти сразу после приема и ципралекса, и флуоксетина в самых минимальных дозах, затихают страшные приступы аритмии.
Но на ципралексе у меня был неконтролируемый аппетит, потливость, я постоянно заедала стресс и апатию, чувствовала себя овощем, которому все все равно, набрала кучу кг за 3 месяца.
На флуоксетине начала болеть на ровном месте, потливость зашкаливает, на улицу нельзя выйти, чтобы не продуло и не замерзла. 2 месяца мучений, так и не могу выздороветь.
Сейчас ничего не принимаю, нахожусь в ожидании возобновления приступов :(

Может быть, существует какой-то препарат, который не вызывает набор веса и потливость, не сонливит и при этом точно так же глушит соматоформные проявления?
Может нормотимик нужен какой, я даже не знаю. Рассматривала по совету доктора триттико, но там в качестве побочки возможные аритмии.
Я про многие препараты читала, но так и не нашла ничего для себя подходящего.
Заказала велаксин пролонг, но, скорее всего будет все точно так же - мучение от побочек, набор веса, мокрая спина, радикулит, ишиас и прочие гадости (все это для меня критично).

__________________________________
F45.3, F60.1, F43, F21?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 16:21
Сообщения: 87
Была консультация с другим психиатром. Нужно было что-то делать, подбирать какое-то лечение, не связанное с приемом АДов.
Мне посоветовали типичный нейролептик флюанксол 0,5 мг утром и днем. Сказали, что в маленькой дозе он действует как АД, но без АДовых побочек и может точно так же приглушить приступы аритмии.
И вместе с ним пить транквилизатор габапентин 300 мг 3 раза в день, он не вызывает зависимости.
Нормотимик (трилептал) сказали пока не надо, иначе он будет ослаблять действие нейролептика.

Мне главное, чтобы я опять не начала жрать за десятерых, и сильно не навредить организму. Насчет флюанксола сомневаюсь, старинный препарат.

В местной психушке мне выписали старинный нормотимик карбамазепин 0,2, нейролептик сонапакс и для сосудов - пантогам. Габапентин отказались выписывать, не слышали про него, сказали, что это вообще не транквилизатор, мне он не нужен.

Сейчас возобновились перебои после 2-х недель затишья во время СО.
Надо решать, что дальше делать, что начать принимать. Для меня все это ново, как темный лес, не знаешь, чего ожидать. Как бы не навредить себе еще больше.

__________________________________
F45.3, F60.1, F43, F21?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2017, 18:56
Сообщения: 2045
Вы как-то странно начинаете лечение и тут ж резко все бросаете. Так вы не подберете свою дозу и тем более не найдете свой препарат. От любых АД по началу есть побочки, у кого-то больше, у кого-то меньше. Просто все это нужно перетерпеть.
Я уже неоднократно писала, что в первый заход на ципралекс побочек практически не было. А вот во второй заход я 3 месяца мучилась. Не могла выйти на улицу, еле ползала по квартире. Я уже стала отчаиватся и жалеть, что решилась во второй раз на него. Но потом потихоньку препарат стал работать и все стало приходить в норму. Хотя еще долгое время была потливость, особенно ночью.
По поводу набора веса тут тоже все индивидуально. Я с началом приема сильно похудела, потом, когда доза заработала я стала потихоньку набирать вес.
Сейчас я на пп и понимаю, что проблема жора всего лишь навсего у нас в голове. Тут главное, чтобы сила воли была и не жалеть себя.

__________________________________
Ципралекс 17,5 мг.
Миртазапин 7,5 мг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 16:21
Сообщения: 87
На ципралексе 5-10-15 мг я была 3,5 месяца. Плюс был только один - приглушение приступов. При этом мне было очень плохо, отчаяние зашкаливало, смысла жизни не было, все прошлые интересы и увлечения стали чужды, бессмысленны, депресняк жесточайший. Жор просто ненормальный, не могла ни о чем думать, вредная еда была единственной отдушиной. На улице все время замерзала по ночам из-за того, что спина мокрая была даже в холод. Не знаю, стоило ли дальше в таком состоянии находиться и продолжать пить ципралекс до 150 кг.
Когда с психическим здоровьем у меня было не все так печально, я многие годы считала калории, правильно питалась, занималась спортом. Аппетит держала под контролем, раньше никогда даже и близко не было такого ненормального жора, когда уже тошнит, но все равно заталкиваешь в себя еду как лекарство, настолько мне было плохо. Причем все кроме мучного и сладкого потеряло для меня вкус. Больше ни на что не смотрела. Это был кошмар, психоз какой-то.

На флуоксетин перешла только из-за того, что на нем не толстеют. Действительно, с аппетитом все пришло в норму.
Но я до сих пор сильно болею, не могу никак вылечиться, иммунитет полетел и накрыло такой же депрессией. Но вместо пожирания еды начала причинять себе вред :(

Понимаю, что со стороны все это звучит отмазками и слабоволием, но вот я не смогла справиться с побочками. А может мне не подходят антидепрессанты, не знаю.

__________________________________
F45.3, F60.1, F43, F21?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2017, 18:56
Сообщения: 2045
Вам нужен толковый врач, чтобы правильно подобрать лечение.
Может вам АД вообще не нужен.
Ищите любые возможности, чтобы попасть к хорошему врачу.

__________________________________
Ципралекс 17,5 мг.
Миртазапин 7,5 мг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 23:33 
Не в сети
светлая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 11:21
Сообщения: 5307
Откуда: Москва
Retcon писал(а):
Мне посоветовали типичный нейролептик флюанксол 0,5 мг утром и днем. Сказали, что в маленькой дозе он действует как АД.
Retcon, а и попробуйте!
Я тоже пила Флюанксол. И тоже, по-моему, в этой же дозировке.
Ничего страшного со мной не приключилось.
Правда, и эффекта не почувствовала.
Но мы все разные! Может, вам самое оно будет!

Retcon писал(а):
И вместе с ним пить транквилизатор габапентин 300 мг 3 раза в день, он не вызывает зависимости.
Отличнейший препарат!
Может, правда 300мг*3 раза в день многовато для вас. Но вы ориентируйтесь по самочувствию. Если перебор - снизьте дозу.

Retcon писал(а):
Нормотимик (трилептал) сказали пока не надо, иначе он будет ослаблять действие нейролептика.
Надо же. Я даже и не в курсе была. Буду знать теперь.

Retcon писал(а):
В местной психушке мне выписали старинный нормотимик карбамазепин 0,2, нейролептик сонапакс и для сосудов - пантогам.
Про Карбамазепин не скажу (принимала, но мне ни о чем был). А вот Сонопакс в настоящий момент пью. Мне очень нравится. Не ведитесь на то, что он "дремучий". Как я прочитала на одном форуме: "А вот просто надо уметь пользоваться такого рода препаратами!"
Попытка - не пытка.
Может, это как раз то, что вам нужно.

Только надо какой-то один НЛ выбрать: или Флюанксол, или Сонопакс.

Удачи!

__________________________________
Всё всегда заканчивается хорошо.
Если всё закончилось плохо - значит, это ещё не конец.


БАР II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 16:21
Сообщения: 87
Гретель писал(а):
Retcon, а и попробуйте!
Я тоже пила Флюанксол. И тоже, по-моему, в этой же дозировке.
Ничего страшного со мной не приключилось.
Правда, и эффекта не почувствовала.
Но мы все разные! Может, вам самое оно будет!

Да, на всех по разному действует, и организмы разные, и заболевания. Флюанксол я еще не получила. Жду.

Гретель писал(а):
Надо же. Я даже и не в курсе была. Буду знать теперь.

Это Гилев мне сказал, у него консультировалась.
Вообще, у каждого доктора свое мнение насчет моего диагноза и назначаемых препаратов.

Гретель писал(а):
Отличнейший препарат!
Может, правда 300мг*3 раза в день многовато для вас. Но вы ориентируйтесь по самочувствию. Если перебор - снизьте дозу.

Сегодня получила катэну (решила почему-то купить хорватский). Состояние не было плохим, тревожным, перебоев тоже не было, но я все же решила попробовать, интересно было, как на меня подействует капсула 300 мг.
Эффект проявился где-то через час. Странный этот габапентин!!
Кто-то сравнивал с опьянением, но похоже весьма отдаленно. У меня было состояние какого-то ленивого, отстраненного, пофигистичного созерцания, когда в голове тихо и ясно, мысли не докучают, они словно еле плавают разрозненно, и их трудно собрать в кучку, сосредоточиться. Вернее, не трудно, а как будто лень. Вроде как вырубает потихоньку спать, но это не состояние болезненной слабости (как после тералиджена или атаракса), а просто желание не двигаться, продолжать так зависать, ни о чем не думая, ничего не чувствуя.
Длилось такое состояние часов 5. Даже успела погулять часок на таком расслабоне. Что удивило - вообще не вспотела (видимо, потому что ушла тревога).
Главное, не хотелось жрать конфеты :)

Потом как-нибудь надо будет попробовать пирацетам в таблетках, вдруг эффект будет схожий, как после капельницы. Это реально круто вдруг снова почувствовать, что такое не знать о боли, страхе, пожирающей тревоге, просто радоваться миру вокруг, своей жизни, снова захотеть что-то активно делать...

__________________________________
F45.3, F60.1, F43, F21?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 10832
Гретель писал(а):
Я даже и не в курсе была. Буду знать теперь.
это не так. трилептал - это не карбамазепин и не финлепсин, а улучшенная их форма, значимого взаимодействия с др. препаратами не имеет. Окскарбазепин-это не карбазепин. ИМХО

__________________________________
Все что пишу, только личное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 16:21
Сообщения: 87
Не знаю, связано ли с приемом габапентина или нет, но сегодня я спала около 10 часов, впервые за много месяцев. Не урывками 2-3 часа, а всю ночь и утро.
Но одолевает сильная слабость, которая началась еще с вечера :(
В целом препарат по эффекту не очень понравился. Мне нравится спокойное и бодрое состояние как от алпразолама. Но может быть во время сильной тревоги он и сгодится, не знаю.

__________________________________
F45.3, F60.1, F43, F21?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запущенный случай
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2017, 16:21
Сообщения: 87
Я не нашла ни у кого на форуме симптоматики, похожей на мою. И в интернете трудно что-то найти по ПМДС, особенно научное объяснение происходящего.
Нашла только одну статью:

"Исследователями было обращено внимание на префронтальную кору головного мозга, которая позволяет человеку сознательно управлять поведением в ответ на внешние стимулы, память и эмоции. Данная способность зависит от того, с каким из своих рецепторов свяжется серотонин — с тормозным (5HTa1) или с возбуждающим (5HTa2). В норме эффекты серотонина в префронтальной коре преимущественно тормозные, что позволяет нам контролировать свое поведение, сдерживать эмоции, критику и злопамятство. Однако под воздействием эстрогенов соотношение тормозных и возбуждающих рецепторов значительно смещается в сторону последних, что увеличивает вероятность «выхода из себя». Таким образом в предменструальный период все женщины более склонны к импульсивному поведению, но способность «держать себя в руках» будет зависеть от потенциала связывания серотонина тормозными рецепторами, а вот это как раз сильно отличает женщин с ПМДС от остальных.
Оказалось, что женщины с ПМДС в результате наследуемой мутации имеют модифицированный тормозной рецептор, который хуже связывает серотонин. В результате снижения потенциала связывания тормозных рецепторов конкуренцию за свободные молекулы серотонина выигрывают возбуждающие рецепторы, что еще более усугубляется в предменструальный период, когда возбуждающих рецепторов становится больше. В данных условиях тормозным рецепторам банально может не хватать молекул серотонина. Этот этап патогенеза стал основной точкой приложения мер по лечению и профилактики предменструальной дисфории."


Такая фигня, связанная с циклом, началась у меня с 19 лет после череды трагических и очень травмирующий событий в нашей семье (смерти, физ травмы после нападений).
Но в силу молодого возраста все это тогда проявлялось намного слабее (не было аритмии, например), а с годами и бесконечными стрессами все усугубилось дальше некуда.

За 6 дней до начала цикла: резкая потеря сил (буквально еле ноги ходят, даже во сне мне снится, что я хочу спать, болею, что мне очень тяжело даже лежать), апатия, раздражительность на ровном месте, вспышки агрессии, деструктивные су мысли, неосознанные попытки причинить себе вред, все воспринимается в черном цвете, потеря смысла жизни (активация центра негативных эмоций, который остается без торможения), портится кожа, начинаются сильные и пугающие перебои в сердце (20-40 экстрасистол в сутки, внутри все как будто с силой дергают, сбивают дыхание), леденеют ноги так, что не согреть, начинает то знобить, то бросать в жар, дергаются пальцы на руках, в глазах начинает непонятно что мешать (как будто песчинки), при засыпании колотящееся сердце (пульс около 70), которое долбит как колокол и отдает во все клетки тела.
Длится дней 5 почти до самого цикла.

Перед циклом в течение суток единственный раз в месяц я ощущаю прилив сил, позитивное состояние (при условии, что в данный момент нет стресса).

На 4-й день цикла: все негативное вышеперечисленное.
Длится 3-4 дня

На 14-й день цикла: все негативное вышеперечисленное + затягивание в измененные состояния (что-то вроде принудительных выходов в астрал, спать невозможно, выматывающие скручивания внутри тела).
Длится 2-3 дня.

Пики таких состояний, если судить по экстрасистолии, приходятся на время пробуждения ото сна (перебои начинаются через 1-2 минуты после того, как просыпаюсь) и под вечер ближе к 10 часам.

Итого в месяц бывает около 10-12 плохих дней, которые можно вычеркнуть из жизни. А если в такие дни добавляются еще и стрессы, какие-то пугающие события, то все очень сильно усугубляется (экстрасистолы переходят в длительный приступ, который можно снять только алпразоламом).
Анализ крови на щитовидку и половые гормоны делала, нет отклонений.

Доктор из Германии мне поставил диагноз соматоформное расстройство. Оно скорее всего тоже имеет место быть, так как у меня после стрессов может неделями болеть желудок, суставы, мучить мигрени, проявляться некоторые другие расстройства, тянущиеся из далекого детства - и эти проявления напрямую не связанны с плохими днями цикла.

Сейчас ничего не принимаю, антидепрессанты ничего не дали кроме побочек, подорванного иммунитета и в целом ухудшения состояния. Уже прошло много времени после их приема, но меня до сих пор не включают те немногие вещи, которые раньше давали хоть небольшую суррогатную радость. А теперь вообще сплошная полоса бессмысленности, болезней и страхов (
Может лет через 100 и будет прогресс в лечении подобных мутаций и расстройств нервной системы. А пока не вижу для себя никаких вариантов :-(

__________________________________
F45.3, F60.1, F43, F21?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: АлицияS, Слониха, gromik, Rambler, Selyavi, vyacheslavtravel и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика