ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.)
Текущее время: 30 окт 2020, 14:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Золофт + Тералиджен + Тегретол
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 05:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 04:50
Сообщения: 7
Всем привет!

Назначили такую комбинацию:
- Золофт 50мг\день
- Тералиджен 2.5мг с утра, 5мг на ночь
- Тегретол пол таблетки 3 раза в день (не помню сколько в одной таблетке)

Плюс рецепт на ципралекс + атаракс, но пока не принимать

Странно, но после посещения психотерапевта у меня не оказалось на руках бумажки с диагнозом, но в общем-то перепады настроения + раздражительность + проблемы со сном + переживания + комплексы, если коротко.

Еще назначили анализ на гормоны щитовидки и (!) на серотонин, дофамин, адреналин и норадреналин. Интересно...

Ниче не смыслю в фарме, но просто не хотелось бы на это подсесть конкретно) Просто есть такая мысль что щас сяду и потом всю жизнь на них сидеть, переодически меняя, и сам факт этого давит на психику) Начитавшись в инете понял что есть два лагеря: кто-то за, кто-топротив, и фиг поймешь че делать дальше)

Что кто может сказать про назначенные лекарства? :umnik99:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Золофт + Тералиджен + Тегретол
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя
Забанен(а)

Зарегистрирован: 09 мар 2017, 03:53
Сообщения: 113
Пол: Мужской
Привет :16p:

Золофт - это антидепрессант из группы СИОЗС, применяется при тревоге и депрессии, я пил его мне хорошо помогло от тревоги.

Тералиджен - нейролептик, скорее всего назначили как седативное.

Тегретол - это тот же карбамазепин, противоэпилептическое средство, используется в психиатрии как нормотимик (стабилизатор настроения), так что логично назначить такое при перепадах настроения.

Я не понял толком что тебя беспокоит ?

__________________________________
F 07.8, F 45.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Золофт + Тералиджен + Тегретол
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя
Забанен(а)

Зарегистрирован: 09 мар 2017, 03:53
Сообщения: 113
Пол: Мужской
Akcium писал(а):
Еще назначили анализ на гормоны щитовидки и (!) на серотонин, дофамин, адреналин и норадреналин.

Я так понял ты был у платного врача. Да?

__________________________________
F 07.8, F 45.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Золофт + Тералиджен + Тегретол
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 04:50
Сообщения: 7
Привет! Спасибо что откликнулся :)

Ну да, я прочитал про каждое лекарство, а до того как пошел к психотерапевту перечитал куча всего и пересмотрел всяких видосов, но обходил стороной тему нейролептиков и нормотимиков, не подумал бы что такое назначат.

Странно конечно что у меня на руках нет распечатки с диагнозом, но тем неменее.

Врачу я описывал такие проблемы как, например, из-за перепадов настроения я чуть было не уволился с достаточно халявной фрилансерской работы, с хорошей ЗП, но меня очень сильно раздражал и раздражает заказчик, как впрочем и многие другие. Я все переношу на личности и начинаю нервничать по работе. Это сказываетсяи в бытовом плане и во всем остальном. Один месяц я занимаюсь спортом и многими другими хобби, другой месяц заедаю стресс в макдональдсе а потом сплю т.к. не хочется ни работать ничего другого делать. Плюс проблемы со сном как таковым: час засыпаю, сам про себя обдумывая и споря с разными людьми (например, про себя думаю как заказчик не прав), и иногда ночью просыпаюсь по несколько раз)

Психотерапевт отметил что руки трясуться, че то там поцарапал кожу и сказал про парасимпатическую систему, и глаза за молоточком когда водил говорила что то про нервы)

Дерганный кароче весь, на работе иногда коллеги говорят мол "хватит ногами дергать". Плюс бывает сижу часа три, не могу сконцентрироваться вообще, и иду домой, ничего не сделав за день) Ну и потом переживаю что типа ничего не сделал, и так бывает неделя безрезультатная, а потом еле нахожу силы и делаю криво-косо но как просит заказчик, а потом переделываю как нужно еще раз) Кароче синусоида настроения и постоянные переживания на тему результата. То месяц хожу в качалку, правильно питаюсь итп, то месяц заедаю стресс колой и чипсами и никуда не выхожу)

Ну и еще пару фобий присутствует и гора комплексов)

Как-то так

В леркаствах напрягает то что:
- нейролептики в моем понимании довольно суровая вещь, хотя именно тералиджен скорее успокоительное. Ну вот принял я вчера таблетку тералиджена на ночь, лег в час ночи, встал в 3, потом лег в 5, уснул часов в 6-7 (уже светало), проснулся в 12) Вот так и колбасит)
- напрягает то что придется принимать много месяцев и потом плавно отменять, типа эдакий наркоман)

И да, врач платный

Кстати сегодня ЭЭГ сделал: легкие диффузные изменения биолэлектрической активности головного мозга. Признаки дисфункции нейронов на уровне срединных структур, усиливающиеся на фоне нагрузочных проб. Пароксизнальной и эпилептической активности нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Золофт + Тералиджен + Тегретол
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 01:04 
Не в сети
Аватара пользователя
Забанен(а)

Зарегистрирован: 09 мар 2017, 03:53
Сообщения: 113
Пол: Мужской
Akcium,

Во первых внятный врач должна поставить диагноз. А то непонятно от чего лечит. Анализы тебе назначили какие-то фантастические в моём понимании :16p:

Нейролептики суровые только в высоких дозах, а так их всем назначают.

Akcium писал(а):
принял я вчера таблетку тералиджена на ночь, лег в час ночи, встал в 3, потом лег в 5, уснул часов в 6-7

похоже тебе надо что-то посильнее :16p:

Если будешь пить золофт, сначала от него может быть усиление тревоги и побочки всякие, поэтому в начале лечения им, да и любым антидепрессантом принято принимать одновременно седативные (успокоительные средства - бензодиазепины, нейролептики, ...).

По твоим описаниям тебе не помешал бы стабилизатор настроения, но пусть лучше нормальный врач назначит, карбамазепин редко назначают, насколько я знаю.

Akcium писал(а):
напрягает то что придется принимать много месяцев и потом плавно отменять,

да, резко бросать такие лекарства нельзя.

Akcium писал(а):
Пароксизнальной и эпилептической активности нет
- значит всё в порядке :16p:

Я бы рекомендовал сходить к нормальному врачу и постараться поменять отношение к жизни, а то напрягаешься месяц (правильное питание, тренажёрка) и срыв.

__________________________________
F 07.8, F 45.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Золофт + Тералиджен + Тегретол
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 01:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 04:50
Сообщения: 7
Ну анализы на щитовидку она вроде не зря назначила: на узи че то нашли и тоже посоветовали на всякий случай сдать, плюс у меня и раньше были проблемы с ней) А другие гормоны это да... :26n:

Про схему лекарств я еще у другого врача спросил (вроде очень компетентный), говорит популярная нынче схема...) А кстати, вот я знаю что антидепрессанты долго по времени принимают, а что насчет других видов? Например тот же нормотимик?)

Я очень надеюсь что этот врач подключит психотерапию, которая как то мне изменит отношение к жизни, не так это просто сделать))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Золофт + Тералиджен + Тегретол
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 01:52 
Не в сети
Аватара пользователя
Забанен(а)

Зарегистрирован: 09 мар 2017, 03:53
Сообщения: 113
Пол: Мужской
Akcium писал(а):
на серотонин, дофамин, адреналин и норадреналин

я эти анализы имел ввиду...

Akcium писал(а):
А кстати, вот я знаю что антидепрессанты долго по времени принимают, а что насчет других видов? Например тот же нормотимик?)

кому как:

мне, к примеру, нормотимик на 1 месяц назначали
нейролептики обычно долго принимают

__________________________________
F 07.8, F 45.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Золофт + Тералиджен + Тегретол
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2017, 04:50
Сообщения: 7
Сегодня был еще раз на приеме) Убрали тегретол\тералиджен, добавили эглонил + атаракс) Скоро экспертом стану :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Золофт + Тералиджен + Тегретол
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 12:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 23:07
Сообщения: 14809
Откуда: Norge
Пол: Женский
Тему перенесла в раздел Истории и вопросы.

__________________________________
Правила форума !!!

— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и я, и ты, иначе бы ты сюда не попала.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bot_Moderator, Google [Bot], kitsu, Mail.RU_Bot, natwind, Калимба и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика