ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.)
Текущее время: 25 ноя 2020, 17:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2402 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 61  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:06 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
~Лиса~ писал(а):
Macik2016 писал(а):
~Лиса~ писал(а):
Macik2016, :buhlo: поедем к Анджелине Джоли из соседней темы - в питере пить.... чай :ROFL:
Я с 1 по 7 января абсолютно свободен! Гражданское положение холост, детей нет. Поэтому я могу выпить чаю хоть в Питере, хоть Красноярске )) Хотя туда доехать проблематичнее ))
Но сможете ли выбраться Вы обремененные всем чем я свободен? Но это теоретические вещи. Практически можно ))

Если мне надо будет, то я всегда свободна :ROFL:

Лена, ты нас будешь ждать? :love:
То же интересно и заодно нам покажут ли нам достопримечательности? А то я последний раз в Питер был меньше суток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:08 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
Тоже представлюсь дорогие дамы - Кирилл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 12:39
Сообщения: 2701
Откуда: Москва
Пол: Женский
очень приятно, Лена :)
закидывайте еще 0,5 спокойно, может и развезет. нас депрессивных быстро от фена развозит :)

__________________________________
I WANT IT ALL, I WANT IT NOW
https://www.youtube.com/watch?v=hFDcoX7s6rE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 12:39
Сообщения: 2701
Откуда: Москва
Пол: Женский
Киррррилл :) хорошее имя. и тоже очень приятно :345_(72):

Кирилл, нет, ну вы видели, Лена какая... приезжайте, говорит, чай пить, а сама на родину :ROFL:

я тоже толком Питер не видела в последние годы, обычно туда 1 днем летала или на сапсане

__________________________________
I WANT IT ALL, I WANT IT NOW
https://www.youtube.com/watch?v=hFDcoX7s6rE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:16 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
А я был один единственный раз 18 ноября 2007 года там. Были неприятные воспоминания, не буду раскрывать содержание.

Ну у Лены есть обязательства видимо. Если бы мы смогли собрать компанию, хорошую компанию )) можно и сьездить, например на машине. Гарантирую на новогодние доезд за 8 часов ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:17 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
И мне тоже очень приятно Света :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1302
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
~Лиса~, ну я ж приеду!:) как раз числа шестого-седьмого. Так что вполне можно побродить, посмотреть достопримечательности весеннего Петербурга!
Пардон, зимнего)))))

__________________________________
вел 225, ксанакс 50/100 или клоназепам

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1302
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Macik2016 писал(а):
Если бы мы смогли собрать компанию, хорошую компанию )) можно и сьездить, например на машине. Гарантирую на новогодние доезд за 8 часов ))
Трое - тоже компания. И кстати на форуме полно ребят с Мск, так что вполне можно

__________________________________
вел 225, ксанакс 50/100 или клоназепам

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 12:39
Сообщения: 2701
Откуда: Москва
Пол: Женский
Кирилл, можно и на машине, только чувствую, чай нам пить в Москве до 6 числа :)) может еще кто из наших московских подтянется.
а еще в Питере Дима с Аней живут :)

Лена, у вас там что зима, что весна, что лето - всегда дубак и ветрища :)))

__________________________________
I WANT IT ALL, I WANT IT NOW
https://www.youtube.com/watch?v=hFDcoX7s6rE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:29 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
Но вот после 7-го поехать в Питер я не смогу. У меня есть девушка, я чувствую себя обязанным перед нею. И сказать - милая я тут с народом в Питер. Даже нелюбимой я такое сказать не могу. Как она будет себя чувствовать? Это первый вопрос. Второй вопрос не стоит делать людям так по наглому больно.

После 7-го не смогу ((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:31 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
~Лиса~ писал(а):
Кирилл, можно и на машине, только чувствую, чай нам пить в Москве до 6 числа :)) может еще кто из наших московских подтянется.
а еще в Питере Дима с Аней живут :)

Лена, у вас там что зима, что весна, что лето - всегда дубак и ветрища :)))
Света до 6 числа можете на меня рассчитывать. Куда вы, туда и я ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1302
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Macik2016, так никто и не говорит про после 7го. 6-7 января можно встретиться. Я это имела ввиду

__________________________________
вел 225, ксанакс 50/100 или клоназепам

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1302
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
~Лиса~ писал(а):
Лена, у вас там что зима, что весна, что лето - всегда дубак и ветрища :)))
На удивление, в этом году сухо !!!!! Прям в центре ни одной лужи нету :shok:

__________________________________
вел 225, ксанакс 50/100 или клоназепам

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Последний раз редактировалось Sosisja 12 дек 2016, 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:34 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
8 - го мне встречать на вокзале ее вечером. Поэтому реальные сроки поездки в Питер 1-4. Я имею ввиду выезд. Не на сутки же прокатиться )) Хотя бы два световых дня )))


Последний раз редактировалось Macik2016 12 дек 2016, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 12:39
Сообщения: 2701
Откуда: Москва
Пол: Женский
Macik2016 писал(а):
Света до 6 числа можете на меня рассчитывать. Куда вы, туда и я ))

я подумаю :-D

Лена, этот юноша нас бросит после 7. и кто он после этого? :)))) а еще хвастался, что холост, детей нет :ROFL: :ROFL:

__________________________________
I WANT IT ALL, I WANT IT NOW
https://www.youtube.com/watch?v=hFDcoX7s6rE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 12:39
Сообщения: 2701
Откуда: Москва
Пол: Женский
Лен, еще не вечер. Обычно к НГ у вас начинается жуткий дубак. Но кто его знает, может и пронесет с такой погодой в этот раз...

__________________________________
I WANT IT ALL, I WANT IT NOW
https://www.youtube.com/watch?v=hFDcoX7s6rE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1302
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
~Лиса~ писал(а):
Лена, этот юноша нас бросит после 7. и кто он после этого?
Все они такие, сначала обещают, потом женаты оказываются :horosho: :ROFL:

__________________________________
вел 225, ксанакс 50/100 или клоназепам

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:38 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
~Лиса~ писал(а):
Macik2016 писал(а):
Света до 6 числа можете на меня рассчитывать. Куда вы, туда и я ))

я подумаю :-D

Лена, этот юноша нас бросит после 7. и кто он после этого? :)))) а еще хвастался, что холост, детей нет :ROFL: :ROFL:
Падлец и свинья! К вашим услугам дамы )) Да я холост, но я чувствую себя обязанным по отношению к своей девушке. Это мое внутреннее отношение к своей даме. Поэтому без таких жутких косяков. Вы уж поймите ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:41 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
Sosisja писал(а):
~Лиса~ писал(а):
Лена, этот юноша нас бросит после 7. и кто он после этого?
Все они такие, сначала обещают, потом женаты оказываются :horosho: :ROFL:
У всех в возрасте 36 лет кто-то есть и я не исключение из правила ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1302
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Выпила ещё 0,5 фена. Размазало. Буду спать. Света, Кирилл, сладких снов. Спасибо, что развеселили. Настроение даже поднялось :love:

__________________________________
вел 225, ксанакс 50/100 или клоназепам

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 12:39
Сообщения: 2701
Откуда: Москва
Пол: Женский
Sosisja писал(а):
Все они такие, сначала обещают, потом женаты оказываются :horosho: :ROFL:

дада, а потом "я на тебе жениться не обещал" (с) :icon_furious:

Macik2016, ну раз вы к нашим услугам - держитесь, мало не покажется :ROFL: :ROFL:

Лена, какое наказание за обман придумаем Кириллу? :345_(14):

__________________________________
I WANT IT ALL, I WANT IT NOW
https://www.youtube.com/watch?v=hFDcoX7s6rE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:42 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
Sosisja писал(а):
Выпила ещё 0,5 фена. Размазало. Буду спать. Света, Кирилл, сладких снов. Спасибо, что развеселили. Настроение даже поднялось :love:
Всегда рад помочь Елена! ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 12:39
Сообщения: 2701
Откуда: Москва
Пол: Женский
Sosisja писал(а):
Выпила ещё 0,5 фена. Размазало. Буду спать. Света, Кирилл, сладких снов. Спасибо, что развеселили. Настроение даже поднялось :love:

спокойной ночи, Лена!! приходите еще, посмеемся :ges_up:

и я пойду, мирт и габа размазывают уже.
Кирилл, спокойной ночи, не скучайте без меня :yazyk:

__________________________________
I WANT IT ALL, I WANT IT NOW
https://www.youtube.com/watch?v=hFDcoX7s6rE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:47 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
~Лиса~ писал(а):
Sosisja писал(а):
Все они такие, сначала обещают, потом женаты оказываются :horosho: :ROFL:

дада, а потом "я на тебе жениться не обещал" (с) :icon_furious:

Macik2016, ну раз вы к нашим услугам - держитесь, мало не покажется :ROFL: :ROFL:

Лена, какое наказание за обман придумаем Кириллу? :345_(14):

Стоп, стоп, стоп какой обман ))) Перед государством отношений не зарегистрировано. Есть девушка с которой отношения ниже плинтуса, но я чувствую себя обязанным и допустить некорректного отношения не могу.

Я все на форуме написал. В Питер к вашим услугам с 1-4. Встретиться в Москве - всегда готов в любой день.

Поэтому наказывать не стоит :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:48 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
~Лиса~ писал(а):
Sosisja писал(а):
Выпила ещё 0,5 фена. Размазало. Буду спать. Света, Кирилл, сладких снов. Спасибо, что развеселили. Настроение даже поднялось :love:

спокойной ночи, Лена!! приходите еще, посмеемся :ges_up:

и я пойду, мирт и габа размазывают уже.
Кирилл, спокойной ночи, не скучайте без меня :yazyk:
Закатывая глаза мечтаю как мы зарулим к Диме и поедем кататццо до эстонской границы на велосипедах :crazy:

Спокойной ночи Света ) Буду скучать пока вы в царстве морфея )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 23:51 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
И Вам сладких снов Елена )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:07
Сообщения: 2410
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Macik2016 писал(а):
Не на сутки же прокатиться )) Хотя бы два световых дня )))
Это как в фантастике, пролететь сто световых лет.

__________________________________
БАР2. 400 мг кветиапина, 2 мг феназипама с 29.04.2017.
Отменил 400 мг кветиапина перед сном 19.12.2016: пил два года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 01:16 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
Вы зубы не заговаривайте. Вы садитесь в звездолет Хендер или нет ? :-D
780 км, если от Южной обнулить одометр и собственно до центра Питера.... ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 07:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2016, 15:52
Сообщения: 1689
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Macik2016,
с такой аптекой домашней как у Хендера он уже в космолете летит :D

__________________________________
Самые независимые медэксперты устыдят:
«Нет в безумии лирического элемента.
Просто ослабленный усталостью рассудок где-то
в анналах социума подцепил кристаллизацию бреда».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 07:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1302
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Как же тяжко от фена вставать. Но. Есть приятный пох*изм. Утренней агресси почти нет. Попью-ка я его недельку на ночь. Хуже не будет

__________________________________
вел 225, ксанакс 50/100 или клоназепам

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 08:10 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 21:07
Сообщения: 3372
Sosisja писал(а):
Как же тяжко от фена вставать. Но. Есть приятный пох*изм. Утренней агресси почти нет. Попью-ка я его недельку на ночь. Хуже не будет
Ты не вставала от смеси большой дозы кветиапина, большой дозы амитриптилина и хлорпротиксена. Все познается в сравнение.

__________________________________
Думаю за прошедший год многое поменялось и меня среди пациентов можно назвать номером один по знаниям и применением на практике
Roman Bekker (rbekker1@gmail.com)
ты прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 08:12 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 21:07
Сообщения: 3372
И дозы фена детские от смеси водки, 10 мг фена и лирики я мог не вырубиться. Победа бессоницы меня пугает, а если хлорка перестранет действовать?..

__________________________________
Думаю за прошедший год многое поменялось и меня среди пациентов можно назвать номером один по знаниям и применением на практике
Roman Bekker (rbekker1@gmail.com)
ты прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 08:14 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 21:07
Сообщения: 3372
Sosisja писал(а):
вот Гессе ещё по нраву.
Сиддхарта понравилась, а вот игра в бисер меня вогнала в глубокую скуку, хотя сам процесс раскрытия личности и примечателен, и я люблю что-то сложное. Но лучше я почитаю что-то по адски выносяще мозг кучей мыслей типа Цитадели Экзюпери.

__________________________________
Думаю за прошедший год многое поменялось и меня среди пациентов можно назвать номером один по знаниям и применением на практике
Roman Bekker (rbekker1@gmail.com)
ты прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 08:16 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 21:07
Сообщения: 3372
Sosisja писал(а):
Neko_Prince, я видела вопрос. Просто чётко ответить не могу. Я не знаю что есть норма. Но вот попробую:
Агрессия
Раздражительность
Аддикции
Дереал
Пищевое расстройство
Периоды невменяемости, когда кажется, что все круто и творишь неведомое, потом половины не помню (похоже на манию, судя по описаниям ребят)
Мнительность
Навязчивые мысли (кажется, что на меня смотрят и обсуждают, хотя этого нет, чувствую взгляды на себе, хотя их нет)
Па гтр
Постоянные кошмарные сны
Шум в ушах
Суицидальные мысли
Постоянные перепады настроения от совсем хорошего к совсем плохому. Например, могу реветь, потом через пять минут ржать. И все это искреннее


Сложно писать анамнез, ибо я не совсем понимаю где есть норма, а где нет

Ты или выкинь в мусорку депакин, или расти дозу по инструкции из рассчета 25-30 мг/кг веса.

__________________________________
Думаю за прошедший год многое поменялось и меня среди пациентов можно назвать номером один по знаниям и применением на практике
Roman Bekker (rbekker1@gmail.com)
ты прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 12:39
Сообщения: 2701
Откуда: Москва
Пол: Женский
Macik2016 писал(а):
Поэтому наказывать не стоит :-D

ну я же шучу. за что же наказывать такого верного своей девушке мужчину? вас наоборот, на доске почета надо повесить или в музее показывать как большую редкость :ROFL:

Macik2016 писал(а):
если от Южной

хаха, мы еще и соседи почти :)

Hender, поехали с нами!

__________________________________
I WANT IT ALL, I WANT IT NOW
https://www.youtube.com/watch?v=hFDcoX7s6rE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 09:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 12:39
Сообщения: 2701
Откуда: Москва
Пол: Женский
Sosisja писал(а):
Как же тяжко от фена вставать. Но. Есть приятный пох*изм. Утренней агресси почти нет. Попью-ка я его недельку на ночь. Хуже не будет

Лен, так ты ж на симбалту заходишь, тебе по любому надо фен кушать. А вообще мой док говорил, что фен спокойно можно принимать 3-4 недели. А если доза не превышает 0,5, так вообще можно пить сколько угодно.
Так что попей фен, успокоишься, полегчает, выспишься да еще пить не будешь. Красота :)

__________________________________
I WANT IT ALL, I WANT IT NOW
https://www.youtube.com/watch?v=hFDcoX7s6rE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 09:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 12:39
Сообщения: 2701
Откуда: Москва
Пол: Женский
Neko_Prince писал(а):
Ты или выкинь в мусорку депакин, или расти дозу по инструкции из рассчета 25-30 мг/кг веса.

Больше 1000 не надо, иначе трындец организму. И вообще, я последние 3 месяца кушания депа пила по 500 на ночь и все равно ходила немного туповатая и грустная.

__________________________________
I WANT IT ALL, I WANT IT NOW
https://www.youtube.com/watch?v=hFDcoX7s6rE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 09:37 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 21:07
Сообщения: 3372
~Лиса~ писал(а):
Больше 1000 не надо, иначе трындец организму. И вообще, я последние 3 месяца кушания депа пила по 500 на ночь и все равно ходила немного туповатая и грустная.
Какой трындец? Он нелийненый до определенной концентрации он не работает вообще, а эпилептики и биполярники пьют 1.5-2г.

__________________________________
Думаю за прошедший год многое поменялось и меня среди пациентов можно назвать номером один по знаниям и применением на практике
Roman Bekker (rbekker1@gmail.com)
ты прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 12:39
Сообщения: 2701
Откуда: Москва
Пол: Женский
Neko_Prince, а не доказано, что у Лены БАР.
Пила я в свое время 1500 - волосы лезли клоками, есть все время хотелось, цикл женский сбился, вернее вообще пропал и настроение было всегда подавленное. На 1000 было так же, кроме цикла. И меня все время колбасило от тревоги, за руль вообще боялась садиться. А если ехала куда то - трясло всю дорогу, вот реально, даже коленки тряслись :ROFL:
Только снижение до 500 и фен выровняли мне состояние, тревога и страхи ушли.

__________________________________
I WANT IT ALL, I WANT IT NOW
https://www.youtube.com/watch?v=hFDcoX7s6rE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 09:53 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 21:07
Сообщения: 3372
~Лиса~ писал(а):
Пила я в свое время 1500 - волосы лезли клоками, есть все время хотелось, цикл женский сбился, вернее вообще пропал и настроение было всегда подавленное. На 1000 было так же, кроме цикла. И меня все время колбасило от тревоги, за руль вообще боялась садиться. А если ехала куда то - трясло всю дорогу, вот реально, даже коленки тряслись
Нарушение с волосами правится селеном, витамином E и фолиевой кислотой как и все остальное. Да он нарушает синтез селена в организме, но его можно замещать.

__________________________________
Думаю за прошедший год многое поменялось и меня среди пациентов можно назвать номером один по знаниям и применением на практике
Roman Bekker (rbekker1@gmail.com)
ты прав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2402 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сима, Слониха, Denny15, Natasa, Svet Lana, Вита, Динулька и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика