ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.)
Текущее время: 31 окт 2020, 13:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2389 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 60  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:37
Сообщения: 4333
Откуда: М-ква
Sosisja писал(а):
Я до ужаса смерти боюсь
если специально не будете -- то никогда и не умрете .
уже так всё это надоело - а приходится вставать, умываться и тд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 21:15 
Не в сети
светлая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 11:21
Сообщения: 5318
Откуда: Москва
Peter писал(а):
уже так всё это надоело - а приходится вставать, умываться и тд...
Peter, что правда, что ли? :shok:
У вас такие мысли??? А я-то думала, вы весь на позитиве.

Со мной обратная штука приключилась. Так загрузили работой, что у меня теперь в голове: "Вот ведь неловко получится, если я умру на операции. Они же рассчитывают на меня. И тяжело, продолжительно болеть теперь тоже как-то нехорошо. Люди же ждут"

Маразм крепчал, одним словом.

__________________________________
Всё всегда заканчивается хорошо.
Если всё закончилось плохо - значит, это ещё не конец.


БАР II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1294
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Peter, мне тоже периодами надоедает...это нормально для наших болячек.
Меня пугает факт внезапности и незапланированному. То бишь суицид, по моим меркам, - вполне нормально.

__________________________________
ниче не пью все равно хорово от всего надоело. Феназепам на случай па и трясучки.

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:37
Сообщения: 4333
Откуда: М-ква
Гретель писал(а):
У вас такие мысли??? А я-то думала, вы весь на позитиве.

Ну , как робот -- проснулся , загрузил программу и вперед.
Уж если жить -- то по максимуму , в соответствии с зарядом батарейки .

А как правильно и эффективно жить -- написано в 100 книжках .
Плохо , что повторяется день сурка -- руки-ноги не проходят , ресурсы не расширяются и из месяца в месяц одно и то же .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1294
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Peter, может попробовать что-то поменять?

__________________________________
ниче не пью все равно хорово от всего надоело. Феназепам на случай па и трясучки.

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1294
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Ненавижу соседей сверху. Они постоянно громко слушают музыку, один и тот же трек на репите. Их дети носятся так, что в меня кровать трясётся.
У меня желание подняться и расколотить к херам всю их квартиру и их самих избить битой.
Ублюдки.
Ненавижу!!!!!!!!!!!!!!
У меня аж челюсть сводит как они меня достали.

__________________________________
ниче не пью все равно хорово от всего надоело. Феназепам на случай па и трясучки.

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 10898
Sosisja, беруши в уши и баиньки

__________________________________
Все что пишу, только личное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 23:39 
Не в сети
светлая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 11:21
Сообщения: 5318
Откуда: Москва
Sosisja, стукни им по батарее. Отведи душу.)
Если вменяемые, то и подняться попросить, чтобы выключили можно

__________________________________
Всё всегда заканчивается хорошо.
Если всё закончилось плохо - значит, это ещё не конец.


БАР II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 04:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:37
Сообщения: 4333
Откуда: М-ква
Гретель писал(а):
Sosisja, стукни им по батарее. Отведи душу.)
я когда-то специальный молоточек купил для батареи . Чтобы труба не отвалилась )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 04:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:37
Сообщения: 4333
Откуда: М-ква
Sosisja писал(а):
Peter, может попробовать что-то поменять?
конечно , поменяйте !
У меня была довольно нескладная и неудобная для жизни личность .
Поэтому мне удалось однажды старую выкинуть и загрузить новую . Типа реберсинг ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 04:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2013, 22:37
Сообщения: 4333
Откуда: М-ква
Тот студент сверху, который крутил уже давно дискотеку -- через год ушел от новообразования в крови .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 05:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1294
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Peter, насчёт поменять,это был вопрос Вам)
Peter писал(а):
Плохо , что повторяется день сурка -- руки-ноги не проходят , ресурсы не расширяются и из месяца в месяц одно и то же .

__________________________________
ниче не пью все равно хорово от всего надоело. Феназепам на случай па и трясучки.

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 05:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1294
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Peter писал(а):
Гретель писал(а):
Sosisja, стукни им по батарее. Отведи душу.)
я когда-то специальный молоточек купил для батареи . Чтобы труба не отвалилась )))
Бесполезно, стучали.
Беруши не вариант, мне в них не комфортно, да и мало ли будильник не услышу.

__________________________________
ниче не пью все равно хорово от всего надоело. Феназепам на случай па и трясучки.

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 05:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1294
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Просто я могу терпеть, а потом сорваться и ничем хорошим это не закончится.

__________________________________
ниче не пью все равно хорово от всего надоело. Феназепам на случай па и трясучки.

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 05:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1294
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Заказала симбалту в аптеке. Пипец дорого. 1600 на 2 недели....жесть

__________________________________
ниче не пью все равно хорово от всего надоело. Феназепам на случай па и трясучки.

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 09:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2016, 15:52
Сообщения: 1690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Sosisja,
сколько там колес в платформе?

__________________________________
Самые независимые медэксперты устыдят:
«Нет в безумии лирического элемента.
Просто ослабленный усталостью рассудок где-то
в анналах социума подцепил кристаллизацию бреда».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1294
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Keeper911, на две недели дак, наверное, 14)))

__________________________________
ниче не пью все равно хорово от всего надоело. Феназепам на случай па и трясучки.

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1294
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Я какая-то агрессивная стала. Прям злость так и прет. Вчера с соседом по квартире разосралась. Затрахал мудак.
Люди на улицах бесят так и охото кому-нибудь вмазать.

__________________________________
ниче не пью все равно хорово от всего надоело. Феназепам на случай па и трясучки.

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 12:55 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
Sosisja писал(а):
Ненавижу соседей сверху. Они постоянно громко слушают музыку, один и тот же трек на репите. Их дети носятся так, что в меня кровать трясётся.
У меня желание подняться и расколотить к херам всю их квартиру и их самих избить битой.
Ублюдки.
Ненавижу!!!!!!!!!!!!!!
У меня аж челюсть сводит как они меня достали.
Из чего же сделан дом :crazy: вариант гипсокартона?
По теме неплохо бы с другими соседями написать заявление в ЖЭК и в Милицию.
По идее мешающие дому соседи могут быть выселены. По меньшей мере неплохо добиться к ним взыскания. В этом случае им придется заниматься воспитанием своих непоседливых детей и перейти к прослушиванию музыки в наушниках.


Последний раз редактировалось Macik2016 09 дек 2016, 13:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 12:57 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
Milk писал(а):
Sosisja, беруши в уши и баиньки
Мне кажется наушники как раз должны купить соседи.
Если прослушивание трэка происходит позднее 23 часов, нужно позвонить полицию.
Реагируют, проверено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:10 
Не в сети
светлая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 11:21
Сообщения: 5318
Откуда: Москва
Sosisja писал(а):
Я какая-то агрессивная стала. Прям злость так и прет. Вчера с соседом по квартире разосралась. Затрахал мудак.
Люди на улицах бесят так и охото кому-нибудь вмазать.
Sosisja, а бывало такое, чтобы "кому-нибудь вмазать" осуществилось на самом деле? :11z:

__________________________________
Всё всегда заканчивается хорошо.
Если всё закончилось плохо - значит, это ещё не конец.


БАР II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1294
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Гретель, я один раз мальчика чуть не задушила. Но это по молодости было. А так я обычно морально "бью". Прямо спокойно человека вывожу до такого состояния, что ему плохо становится. Я родителей в детстве так изводила, своих молодых людей...ну и просто окружающих. Бывает в порыве делаю гадости (не подлости, подчеркиваю!) незнакомым. Потом жалею правда....когда успокаиваюсь.

__________________________________
ниче не пью все равно хорово от всего надоело. Феназепам на случай па и трясучки.

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:30 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
Гретель писал(а):
Sosisja писал(а):
Я какая-то агрессивная стала. Прям злость так и прет. Вчера с соседом по квартире разосралась. Затрахал мудак.
Люди на улицах бесят так и охото кому-нибудь вмазать.
Sosisja, а бывало такое, чтобы "кому-нибудь вмазать" осуществилось на самом деле? :11z:
Да вы что! Посмотрите на фотографию этой безусловно милой девушки. Разве она может ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:31 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
Sosisja писал(а):
Гретель, я один раз мальчика чуть не задушила. Но это по молодости было. А так я обычно морально "бью". Прямо спокойно человека вывожу до такого состояния, что ему плохо становится. Я родителей в детстве так изводила, своих молодых людей...ну и просто окружающих. Бывает в порыве делаю гадости (не подлости, подчеркиваю!) незнакомым. Потом жалею правда....когда успокаиваюсь.
Беру свои слова Гретель назад. :umnik99:
Нищщастные мальчики. После такого вероятно они долго не решатся заводить себе девочку :-)


Последний раз редактировалось Macik2016 09 дек 2016, 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1294
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Macik2016, очень громко у них и топают они прям с разбега....как издеваются. Но эти ушлепки бухают там и *бутся оч громко. Дети орут.
Мы б давно написали заяву, но у нас арендодатель батюшка (поп) ещё та жлобина, он незаконно нам кв сдаёт. А его просить бессмысленно, он палец о палец не ударит. С этим батюшкой отдельная песня. Он вообще недочеловек (Господи прости). И как после этого верить в церковь?

__________________________________
ниче не пью все равно хорово от всего надоело. Феназепам на случай па и трясучки.

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:38 
Не в сети
светлая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 11:21
Сообщения: 5318
Откуда: Москва
Sosisja писал(а):
Гретель, я один раз мальчика чуть не задушила. Но это по молодости было. А так я обычно морально "бью". Прямо спокойно человека вывожу до такого состояния, что ему плохо становится. Я родителей в детстве так изводила, своих молодых людей...ну и просто окружающих. Бывает в порыве делаю гадости (не подлости, подчеркиваю!) незнакомым. Потом жалею правда....когда успокаиваюсь.
Sosisja, это хорошо, что до физического воздействия не доходит. Недозадушенного мальчика скинем со счетов. Так сказать, один раз не считается.

Иначе совсем караул бы был.

А прижать плохого человека морально, так это даже талант своего рода.

__________________________________
Всё всегда заканчивается хорошо.
Если всё закончилось плохо - значит, это ещё не конец.


БАР II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:41 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
Sosisja писал(а):
Macik2016, очень громко у них и топают они прям с разбега....как издеваются. Но эти ушлепки бухают там и *бутся оч громко. Дети орут.
Мы б давно написали заяву, но у нас арендодатель батюшка (поп) ещё та жлобина, он незаконно нам кв сдаёт. А его просить бессмысленно, он палец о палец не ударит. С этим батюшкой отдельная песня. Он вообще недочеловек (Господи прости). И как после этого верить в церковь?
Да воздаст Вам Господь Бог за добрые помыслы Ваши, за Ваши добрые деяния. За терпимость Вашу.
Перекреститесь святым знамением :45n: И покайтесь перед батюшкой, расскажите ему о насилии.. Пускай он Вас освятит святым знамением и окропит святой водой.

Читайте отче наш:

О́тче наш, И́же еси́ на небесе́х! Да святи́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на небеси́ и на земли́. Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги на́ша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.
Отец наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. (Матф. 6:9–13)

Вы чувствуете что вам становится легче? Это сам господь бог озарил Вам пути истинные :friends:
И не богохульствуйте больше. Мне как истовому верющему ваши слова были неприятны. Так оскорбить святого отца!!!! Но не будем с вами препираться. Советую поститься и усиленно молиться. :-) С нами бог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1294
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Macik2016, нет кстати, я с бывшими всеми хорошо разошлась. Мы общаемся и по сей день. И у всех после меня выстроились отличные личные отношения. У двоих уже жены и детки.
Я может агрессивная бываю, но не тупая)) да и мужчины у меня хорошие были...и есть.

__________________________________
ниче не пью все равно хорово от всего надоело. Феназепам на случай па и трясучки.

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 10898
Macik2016 писал(а):
Если прослушивание трэка происходит позднее 23 часов
В том то и запятая, а если с утра до вечера громко и один и тот же музон, здесь только договариваться, полиция не поможет.

__________________________________
Все что пишу, только личное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1294
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Macik2016, не хочу припираться, но все-таки скажу. Конкретно этот батюшка - не достоин своего сана. Потому что он меркантильный, жадный и злобный. Я не буду тут приводить примеры, но поверьте это так. Церковь я не перевариваю. Ибо "не создай идола". А иконы и церкви - это все идолы, которым люди поклоняются и платят батат. Магазин е-моё.... дорогой магазин.
Другое дело часовни. Вот часовенки особенно в деревнях, где почти никто не живёт, вот это на самом деле здорово. И атмосфера там другая. Чисто как-то и светло.
Я сама когда-то хотела в монастырь уйти...все узнавала. Не ушла, потому что серьезно заболела, а потом перегорела в желании. Да и муж бывший удержал.
Насчёт поста. Я постилась раньше каждый год с 12 лет соблюдала великий пост. Это будет второй мой год без поста, скорее всего. В прошлом году не стала, потому что в ПБ загремела. Да и самочувствие у меня очень плохое без мяса. Я гипотоник с анемией.

Набожность свою храните при себе. У каждого свои веры. Я никого не оскорбляла и не собираюсь. Просто высказала своё мнение.
Надеюсь, мы друг друга поймём.

__________________________________
ниче не пью все равно хорово от всего надоело. Феназепам на случай па и трясучки.

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:56 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
Sosisja писал(а):
Macik2016, нет кстати, я с бывшими всеми хорошо разошлась. Мы общаемся и по сей день. И у всех после меня выстроились отличные личные отношения. У двоих уже жены и детки.
Я может агрессивная бываю, но не тупая)) да и мужчины у меня хорошие были...и есть.
Что понимается под словом хорошо? Вы расстались без взаимных претензий и ругани? Совсем процесс без них не может быть. Ведь вы разошлись из-за того, что вы как партнеры друг друга не устраивали, что влечет за собой неоправданные надежды, разочарования.

А я например не могу рассматривать бывших как своих друзей. Ну потому что мое отношение как к браку так и вообще к любовным отношениям такое - я имею несколько большие ожидания, что это например навсегда и эта женщина мне очень близка, к примеру, она есть часть меня. Поэтому я рассматриваю расставание как некую лайт форму предательства и предпочитаю не общаться с бывшими женщинами вообще. Зачем? Второй раз в реку не войдешь. Хотя безусловно обе моих жены потом предпринимали попытки сблизиться обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1294
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Milk писал(а):
В том то и запятая, а если с утра до вечера громко и один и тот же музон, здесь только договариваться, полиция не поможет
О том и речь. Они там не вменяемые. Я боюсь с ними разговаривать так как может произойти конфликт

__________________________________
ниче не пью все равно хорово от всего надоело. Феназепам на случай па и трясучки.

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:59 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
Sosisja писал(а):
Macik2016
Я сама когда-то хотела в монастырь уйти...все узнавала.
Как соберетесь, прихватите меня с собой в женский монастырь... Буду верным послушником, будем все вместе молиться господу Богу! И не будем ни в коем случае создавать идолов ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1294
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Macik2016, ну вот мы со вторым мужем моим до сих пор помогаем друг другу и поддерживаем друг друга. Я а нему в гости даже прихожу иногда на чай. Мы по своему любим друг друга. Хотя когда я уходила от него, он мне и смерти желал и проклятья слал. Но я ему все простила. Не держу зла. У него есть девушка сейчас. И я очень счастлива, что у него все хорошо. Он заслуживает только хорошего.

__________________________________
ниче не пью все равно хорово от всего надоело. Феназепам на случай па и трясучки.

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 14:01 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
Sosisja писал(а):
Milk писал(а):
В том то и запятая, а если с утра до вечера громко и один и тот же музон, здесь только договариваться, полиция не поможет
О том и речь. Они там не вменяемые. Я боюсь с ними разговаривать так как может произойти конфликт
И не надо туда ходить. Время 23 часа - полиция. А так надо обсудить с соседями положение, не только вы, но и они страдают. Результатом ваших усилий должно стать массовое заявление. Что повлечет за собой санкционные мероприятия со стороны участкового и начальника подъезда как представителя ЖЭК или иной организации эксплуатирующей дом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2016, 15:52
Сообщения: 1690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Macik2016, поверь миловидные бабы самые коварные ;D
зы никого не хочу обидеть :)

__________________________________
Самые независимые медэксперты устыдят:
«Нет в безумии лирического элемента.
Просто ослабленный усталостью рассудок где-то
в анналах социума подцепил кристаллизацию бреда».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 14:04 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
Sosisja писал(а):
Macik2016, ну вот мы со вторым мужем моим до сих пор помогаем друг другу и поддерживаем друг друга. Я а нему в гости даже прихожу иногда на чай. Мы по своему любим друг друга. Хотя когда я уходила от него, он мне и смерти желал и проклятья слал. Но я ему все простила. Не держу зла. У него есть девушка сейчас. И я очень счастлива, что у него все хорошо. Он заслуживает только хорошего.

Я не могу поставить вас на свое место, я с любыми бывшими, независимо от того кто кого и куда послал не общаюсь. Бывшая есть бывшая. Но есть исключения из правил если меня девушка устраивает, то если она вернется сама, могу и обратно забрать ))


Последний раз редактировалось Macik2016 09 дек 2016, 14:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 09:21
Сообщения: 1294
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
Keeper911 писал(а):
поверь миловидные бабы самые коварные ;D
Поверь, я не миловидна. Фотография просто такая)

__________________________________
ниче не пью все равно хорово от всего надоело. Феназепам на случай па и трясучки.

Я не знаю что со мной и меня это занадоело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 14:06 
Не в сети
Забанен(а)

Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:59
Сообщения: 192
А я вообще не понял о чем сейчас разговор идет между тобой и Keeper911 :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2016, 15:52
Сообщения: 1690
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Macik2016 писал(а):
Sosisja писал(а):
Macik2016, ну вот мы со вторым мужем моим до сих пор помогаем друг другу и поддерживаем друг друга. Я а нему в гости даже прихожу иногда на чай. Мы по своему любим друг друга. Хотя когда я уходила от него, он мне и смерти желал и проклятья слал. Но я ему все простила. Не держу зла. У него есть девушка сейчас. И я очень счастлива, что у него все хорошо. Он заслуживает только хорошего.

Я не могу поставить вас на свое место, я с любыми бывшими, независимо от того кто кого и куда послал не общаюсь. Бывшая есть бывшая. Но есть исключения из правил если меня девушка устраивает, то если она вернется сама, могу и обратно забрать ))
по мне так это большая ошибка кого то обратно принимать. из личного опыта, и опыты моих близких друзей. но как говориться все люди разные.

__________________________________
Самые независимые медэксперты устыдят:
«Нет в безумии лирического элемента.
Просто ослабленный усталостью рассудок где-то
в анналах социума подцепил кристаллизацию бреда».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2389 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 60  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Светлана8263, Helga____ и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика