Milk писал(а):
Aleksei, согласна с Варварой, при шизофрении и при ШАР в схеме должен быть нейролептик, похоже на ОКР.Aleksei, а в чем проявлялся приступ о котором Вы пишите? Кстати, в схеме нет ни одного транквилизатора, вы же пишите о транках, в схеме ноотроп, и Ад, что такое афобозол,... может его Вы считаете транком?
Возможно вы правы я не спец в названиях. Расскажу как я это ощущаю так вот после приема анафранила потенция в ноль.
о болезни опишу примерно так:вот моя шиза
болею с детства обострение было в 2013 работаю электриком
Я дважды лежал в стационаре олдин раз бежал не выдержав режима потом правда через некоторое поплохело вернулся
в стационаре кетелект на ноч феназипам
сейчас фенибут+афабазол+анафранил
У меня есть схожая фобия связана она с переходом дороги подхожу я к дороге вижу в далеке машина страшно думаю дай пропущу одн потом вторую и т д потом кто после меня подошел уже перебежали и идут дальше и мне кажется что они сейчас обернутся и мне в лицо смеяться будут фу трус Я стою мне перед ними стыдно а перед очередной машиной перебегать страшно
Я раньше до обострения на басу в группе играл
сейчас мотоциклами увлекаюсь но не езжу куда мне а восстанавливаю в гараже
депрессия постоянные страхи но не фобии а страхи
реальности ну например я работаю электриком мне идет хороший заказ перебрать щиток
это выгодно пол дня работы и 2 р у тебя в кармане делал я это уже 1000 раз но каждлый
раз начинается с утра паника мол не смогу не справлюсь может это какой то другой щиток
и т д 1000 раз перепроверяеш инструмент не забыл ли отвертку вобщем так проявлояется
Шизафрения В здоровом обществе среди сверстников
меня не понимают мол паникер Врачи дают транквилизаторы и успокоительные вроде легче но
тут же ставят тебя на учет у психиатра и тут общество обезопасивает себя от такого
плдохого меня т е не дают справку на права оружие и на нормальную работу не устроишся
вобщем перебиваюсь кое как подруга естественно не поняв ушла хлопнув дверью мол уйду к