Так как я это все употребляла не долго. Ещё по моему он дали мне МДМА попробовать и какой-то Кристал соли
.. И травка каждый день в течение полугода,конечно, я сейчас честно ни кого не обвиняю в случившемся, я сама виновата в своем чрезмерном доверии к чужим по сути людям, и своей халатности. Но могу сказать также, что в этом доме действительно когда все курят, действует как гипноз на тебя их речи.. В итоге, спустя три месяца пребывания там , я стала чувствовать что, что-то не так с моим телом и психикой, у меня резко спала привлекательность, женственность с лица, пропали все сексуальные желания. Все тело как кто-то исполосал, стало чесаться и идти красными полосами, когда я шла в душ... И я уже перестала узнавать психологическую разницу между людьми, они вс стали как на одно лицо. У меня начались боли в голове, в теле, я потеряла эмоциональность, потеряла чувство юмора, вообще все перестала чувствовать.. Все стало серым, раньше я так любила одеваться, ухаживать за собой, а сейчас... Также к сожалению, это не одна погубленная жизнь там, там была ещё одна девушка, ее тоже закормили у нее поехала крыша... Она от всех сторонилась, она не понимала кто она. .. Саша также со смехом об этом рассказывал, как-будто гордился этим, что здесь многие в психушку после них попали, я то сразу не придавала этому значения, думаю как такое может быть. Ведь вроде массаж практика для здоровья, я тоже всерьез это не восприняла.. Это ужасно ребята, уважаемая публика, которая сейчас здесь на форуме.... Бегите от таких всяких мастеров по духовному росту, это часто оказываются аморальные уроды! Как этот Аксель Александр! И все их *кубло тантрическое*, это змеи во плоти. В итоге мне стало жутко плохо... Депрессия, ангедония и все последствия после употребления. Я уже плохо соображала, ещё какое-то время я была там потом, приехал мой дальний родственник и забрал меня.. Так что такая вот грустная история. Я помню, что я потеряла все, главное вкус жизни, теперь живу, а вкуса жизни нет. Копаюсь в разных форумах, чтобы найти что-то для себя полезное.. Конечно у меня слава Богу есть близкие поддержка, это важно. Так что вот такие тантрические душегубы... Дописываю сюда конец истории и как я ушла в монастырь, так как людям неудобно читать, я действительно создала лишние темы. Состояние у меня разобранное не всегда все правильно делаю . Итак после этого всего я решила искать другие пути, я ушла в монастырь конечно не сразу, а через два года после этого всего. Я пыталась лечится , строить личную жизнь, но все рушилось из-за моей болезни. В итоге я потеряла работу и мужчину, который мне был дорог. Итак монастырь. Мой уход от реальности..Уход в монастырь. Попытка лечения депрессии, ангедонии, синдрома деперсонализации духовно. 1.Первое знакомство с монахом. 2.Поход в крестный ход 3.Послушание с точки зрения человека с нарушением психики и сознания. Когда мне было жутко плохо и отношения с мужчиной с которым я познакомилась сразу поле того как ушла из этой *секты тантры" резко ухудшились и ухудшались, я решилась на последнее,Мой уход от реальности..Уход в монастырь. Попытка лечения депрессии, ангедонии, синдрома деперсонализации духовно. Я решила что нужно что-то ещё пробовать для своего спасения. И решилась искать помощи в Боге, Иисусе Христе. Тогда я работала в кофейне близ монастыря Киево-Печерская Лавра, там я познакомилась с неким еродьк. Дорофеем. Он был достаточно общительным, и мне это понравилось, он заговорил со мной первым так как была грусть на лице у меня, спросил что со мной. Потом мы решили прогуляться по Лавре, он рассказал что сам служит при монастыре Кукши одесского, в г.Одесса. Рассказал о своей семье о его вере, сейчас я подробно не помню, уже прошло 3года. В это же время в лавре я познакомилась и со своим батюшкой. При первом знакомстве, он меня поисповедал. Мы обменялись телефонами. Он оказался моим земляком, я ему поведала историю, которая стоит в моей теме (Тантрический массаж, наркотики, жизнь без чувств, эмоций, антисекс). Он был человек добрый и спокойный. Тогда я пила антидепрессанты, но мне ничего не помогало, была в голове такая муть, словами не передать, и плюс болевые ощущения. Это уже шел год наверное, как я ушла с той секты по Тантра массажу. Этот монах Дорофей и ещё один бездомный посоветовали мне идти в Крестный ход, я тогда в это очень поверила, и решилась идти не смотря на останавливающие для меня обстоятельства. Меня тогда очень мучал внутренний тремор, и я уже начала подозревать в существование бесов. В итоге я вырвалась, я был два года в гражданском браке, но это отдельная история. Мой мужчина был против, и так все плохо складывалось из-за моего здоровья.Он меня не хотел даже слушать, я ему а сказала а вдруг, мне поможет, у меня действительно появилась надежда, конечно мы поругались из-за этого. Он начал уже возмущаться, что я его меняю на Крестный ход. Я ем сказала что вернусь и все наладится, но так как у нас на кануне был скандал, из-за того что он выдал нашу тайну, человеку которому не надо было это знать, то я была и этим огорчена. Я его поставила перед фактом что пойду и все. Я купила палатку и пошла крёстный ход. Пять дней мы шли на Почаевскую Лавру, жара, и дождь, все прошли, и разбитые ноги, не говорю уже о личной гигиене. Было очень трудно, у меня просто пухли ноги. Но я верила, а вдруг...произойдет чудо. Дошли до Лавры, мне было не весело как други людям, я не чувствовала ни благодати, ни присутствия Бога. Поэтому, я помню мы с одной крестоходкой купили бутылку вина и выпили каждый за свое. В итоге после этого я вернулась в Киев. С любимым пришлось расстаться, я не хотела, чтобы он страдал из-за моих проблем, поэтому сказала, что иду в монастырь. В итоге я решилась пойти работать в Киево-Печерскую Лавру на ларек, потом меня взяли на трапезную. Ходила на службы, искала выход, молилась, ходила в пещеры к мощам, и на ранний утренний молебен. Там я пробыла около пару месяцев. Самочувствие было ужасным, мне везде казалось темные силы, какой-то внутренний накал, ощущение что ты в другом мире. Потом в келии где мы жили с рабочими, я узнала о крестном ходе на Кипячее, монастырь Афонской Божией матери, женский. Рано утром имея ещё определенное сомнение, я пошла на легкое взяв небольшую сумку, думаю пойду в пещеры, а там посмотрим. Было около пяти утра, я пошла в сторону пещер, мне было очень плохо, я начала молится, и вдруг посмотрев на небо я увидела там крест. Решилась идти в Крестный ход в чем есть, такая пошла с сумкой на Кипячее. Это был маленький крестный ход человек сорок, по сравнению с Почаевские в тысяч 10. Добрались с трудом, это было уже начало октября, первые четыре дня шли был тепло, а вот потом последний день шли целый день лил дождь. Нас очень хорошо там встретили, угостили трапезой, очень добрые были сестры там и игуменья. Я там пробыла на послушании около десяти дней, затем уехала, по их религии, я была бесноватая, и они меня отправили обратно в Киев к одному священнику на вычитку. После я опять возвращаюсь в Киево-Печерскую Лавру, там так сложилась ситуация, что я уезжаю в Почаев со всеми вещам на послушание, скорее с половиной, вторую часть пришлось раздать. У меня были надежды, что раз уж люди так веруют в это, что есть исцеление возле икон, то подумала попробовать пожить на послушании при монастыре. По приезду меня взяли на кондитерку, на шоколадки, в целом делать сладости. Послушание вроде хорошее неплохое. Я старалась особо там не отличаться, полностью переоблачилась в одежду ближе к монастырю. В итоге чтобы быть чуть кратче, то пробыла я там около двух лет. Я полностью соблюдала все посты, каноны, молитвы и так далее. Ходила на местные отчитки, большинство людей ко мне там хорошо относились, и они думали что мне поможет нахождение при святом месте. Но хочу сказать что при Почаевской лавре очень много психически больных людей. Из водят на обряд вычитки - изгнание бесов, но на самом деле, оно им ни чем не поможет. Это все большой цирк, честно. Люди годами там сидят, а их состояние становится только хуже. Могу сказать, что я в начале верила, все исполняла, но мне это не принесло ни какого результата. Я сменила за это время там ни одно послушание, мне было трудно. Монастырь, скажу вам честно это не рай, и не отдых, там надо иметь великое смирение. Пахать там надо как домовая лошадь, эта жизнь не для всех. Ну и сугубо мое мнение, оно того не стоит, я для себя за это время только ухудшила свое психическое состояние, у меня после всего то что со мной произошло в монастыре начались проблемы с памятью..Боли вовтсем теле постоянно меня не покидали. В целом я жила там в стрессе, местные некоторые "матушки"-которые ещё не монашки, но типо старшие по послушанию считали меня бесноватой и кидали на меня подозрительные взгляды. И немного трудно было, скажем всего не расскажешь. Когда я устала от пребывания в Почаевской Лавре, то я поехала в женский Корецкий монастырь, мой батюшка даже строил надежды, что я там в монашки пойду. В Корецком меня встретили очень хорошо, добродушно, могу сказать что это красивый, старинный, богатый монастырь. Они там очень вкусно готовят, и разнообразие блюд у них. Монашки в основном достаточно общительные и добрые. Они тоже строили на меня планы что я останусь, но .. Мне становилось днями так плохо, что я не могла выйти с келии. В голове почему-то при монастырях весь бред обострялся, наверное потому что там надо работать каждый день. И нельзя противится благословению, какое бы оно не было. Я не могла так жить, меня утром начинало накрывать. В итоге игуменья сказала, что она не может меня здесь держать, так как я не могу работать целый день как монашки. А там было работы с горой, огромные земли, огородища, ещё коровы. Тяжёлый труд, я не могла с таким справится. Да и к тому же у меня нарастало огорчение, в Почаеве у меня была надежда на исцеление, что я только не делала там. И к святым Иову Почаевскому и Амфилохию ходила молилась возле мощей, и источники ездили, и в пещерку препод. Иова ходила, причащались часто. И были вроде интересные ощущения от причастия, какие-то изменения.. Но когда я уже уезжала из Корецкого монастыря, то я уже не ощущала к сожалению совсем ничего. Что-то менялось в моем сознании из-за наркотиков, которые я употребила . На тот момент прошло уже почти четыре года спустя. Мой лично духовник, сказал что мне надо медикаментозное лечение, иначе будет худо. Достаточно объективно. Конечно, хочу сказать, что среди верующих людей на моем пути встречались хорошие люди, у меня совершенно тогда не было денег, мне давали и находили хорошую одежду и средства гигиены. Чем-то всегда угощали, особенно в Корецком, если просто приехать паломником то можно отдохнуть от суеты. Но это для психически здоровых людей. Конечный мой вывод, что религии не лечат, Бог...Я не знаю я потеряла веру в Него. Врачи у которых я лечилась объяснили мои странные тогда видения в монастыре, и иногда был слышен как внутренний голос, который я воспринимала как голос Бога -галлюцинациями... В итоге, я бросила религию и теперь только надежды на то лечение, которое прописал новый психиатр. Некоторые люди мне уже пишут, что мне нужен психолог. Нет мне не нужен психолог. У меня другое.И для тех, кто здесь хочет посоветовать мне психолога, я уже нее была и не раз, проходила тесты. Я ей сразу сказала , что я совсем ничего не чувствую ни каких эмоций и чувств. Так что. Сейчас я прохожу курс лечения у психиатра полгода, пока результаты слабые, начала новое лекарство на днях, посмотрим. А что бы вы делали если бы с Вами такое произошло? И сейчас я все имею надежду и ищу выход из этого. Пытаюсь найти одаренного как говорят психиатра от Бога. Также читаю статьи и рекомендации людей... Вот так...
|