ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 28 мар 2024, 20:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 23:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:02
Сообщения: 8474
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
...

__________________________________
Я не врач. Я никого не лечу и лечить не планирую. Ответственности никакой не несу. Всё что я пишу - лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами и вашим врачом.


Просьба НЕ писать мне вопросы медицинского характера личным сообщением!

---------------------------------
Правила форума !!!
Отказ от ответственности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2015, 18:03
Сообщения: 2703
придумано если не ошибаюсь великим голодуном всех народов гербертом шелтоном . по крайней мере на его трудах сейчас составлены модные диеты о "совместимых и несовместимых продуктах " в целом антинаучная лажа ибо есть такое понятие как "пищевой комок " в здоровом организме все и так усваивается раздельно .наш ЖКТ напоминает инжектор машины . воздух отдельно ,бензин отдельно ,потом смешивается и потребляется.
недаром ЖКТ разделен на отделы и каждый отдел в принципе отделен сфинктерами . каридиальным, привратным . вот когда нарушается разделение получается ай-ай ай . еще про раздельное питание говорил великий теоретик и изобретатель алкоголя Жданов. :-D
я бы мог прочесть лекцию о фукнционировании ЖКТ но долго .гугл и мед учебники сделают лучше.