ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 28 мар 2024, 15:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компьютерная зависимость
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 03:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:02
Сообщения: 8474
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Компьютерная зависимость от игр, интернета и т.п. За исключением платных азартных игр, которые мы обсуждаем тут:
http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=46&t=133

__________________________________
Я не врач. Я никого не лечу и лечить не планирую. Ответственности никакой не несу. Всё что я пишу - лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами и вашим врачом.


Просьба НЕ писать мне вопросы медицинского характера личным сообщением!

---------------------------------
Правила форума !!!
Отказ от ответственности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная зависимость
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:25
Сообщения: 1176
Откуда: Подмозговье
Пол: Мужской
Сколько часов в день надо играть, чтобы тебя объявили зависимым?

__________________________________
Просто заяц
Склеротик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерная зависимость
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 16:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:02
Сообщения: 8474
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Мне кажется не в часах дело, а в подмене жизненных ценностей. Когда человек не видит себя в жизни реальной, а только в виртуале может чувствовать себя комфортно, чувствовать самим собой.

Хотя, что я тут выдумываю... надо поискать чёткие диагностические критерии.