ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 28 мар 2024, 12:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дереализация, прошу помощи
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 03:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:19
Сообщения: 2
Здравствуйте, может поможет кто чем.
Меня беспокоит дереализация, или деперсонализация. Что точно - даже не скажу, я не специалист, а врачи почему-то конкретно и не удосуживались выразиться. Больше похоже на дереал. вроде.
Какое-то не такое, искаженное восприятие мира, отличающееся от нормального, как будто не чувствую полностью его. В какой-то мере, может быть, приглушено все. Искаженного восприятия себя, вроде, нет.
Длится это уже больше года, и уже нету больше сил терпеть.
Что мне делать, как избавится? Может кто подскажет хорошего специалиста (сам я с Украины) Принимал таблетки (Золофт, клопрамин, оланзапин, арипипразол, кветиапин, другие) - ничего.

Я так понимаю общее мнение, что дереал - признак какой-то другой проблемы, стресса, боязни чего-то итд.
Так вот стрессов особых не было; защиты от чего-то, прятанья от потенциальных угроз - уверен на 100 проц. у меня нет.
Но есть ОКР (что по анамнезу есть моим диагнозом) с достаточным количеством ритуалов. Может ли это быть связано с ним? Если да, то каким образом? ОКР у меня появился еще со школьного возраста (лет 12 назад), а дереал - только недавно.

Очень мешает дереал, обращался по месту и "по близости" уже куда мог. Уже в каком-то отчаянии.
Как на него можно повлиять? Правильными препаратами, или психотерапией? Если пт, то не понимаю, с ЧЕМ ИМЕННО ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ связан у меня дереал.

Подскажет кто что-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дереализация, прошу помощи
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 10:33