ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 28 мар 2024, 13:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 269 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 23:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:02
Сообщения: 8474
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
meds писал(а):
Чем бы попробовать блочнуть д2 рецепторы, не сильно, на уровне 2 мг рисперидона, но без адовых побочек вроде лютого пролактина и прочего. Арипипразол штоле только?
зипрекса, зипрасидон, азенапин. + малые дозы типиков.

Кстати, из всех антипсихотиков наибольшая доказательная база по антиобсессивному эффекту как раз у респеридона. Именно он самый мощный при ОКР. Но да, пролактин, увы.

__________________________________
Я не врач. Я никого не лечу и лечить не планирую. Ответственности никакой не несу. Всё что я пишу - лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами и вашим врачом.


Просьба НЕ писать мне вопросы медицинского характера личным сообщением!

---------------------------------
Правила форума !!!
Отказ от ответственности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 11:15
Сообщения: 312
Спасибо, Дмитрий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 11:15
Сообщения: 312
Дмитрий, а не подскажите сколько мг кветиапина нужно для д2 блокады уровня 2мг рисперидона?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 19:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:02
Сообщения: 8474
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
meds писал(а):