ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.)
Текущее время: 05 дек 2016, 07:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нейролептики и гистамин
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 04:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 22:54
Сообщения: 287
Вот что прочитал когда то в статейке про наркоманов.
Цитата:
Всё было бы прекрасно и ничуть не больно, но если здоровый человек, а не аллергик, постоянно принимает антигистамины, то у него неизбежно снижается иммунитет. Прибавьте сюда ещё высокую вероятность у торчка подхватить ВИЧ. Конкретно у наркоманов это выражается в «плохой крови», бледном виде и совершенно никакой сопротивляемости любым инфекциям, а в перспективе — флебитам, абсцессам и гниющим язвам, которые совершенно не желают заживать. Отношение со стороны врачей, занимающихся гнойными инфекциями, к торчам, обычно к моменту попадания в клинику имеющим интересный набор болезней помимо гниляков, обоснованно соответствующее.

Нейролептики же если я не ошибаюсь сплошь и рядом связанны противогистаминным действием:
Цитата:
Сонливость — очень частый побочный эффект ряда атипичных (клозапин, рисперидон, оланзапин, кветиапин) антипсихотиков. Данный эффект обусловлен, по-видимому, блокадой гистаминовых, дофаминовых и адренорецепторов.

Тералиджен
Цитата:
Антипсихотическое средство (нейролептик), оказывает антигистаминное, спазмолитическое, серотонинблокирующее и умеренное α-адреноблокирующее действие, а также противорвотное, снотворное, седативное и противокашлевое действие.

Так что получается, теоретически - нейролептики убивают иммунитет при постоянном использовании?
Или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нейролептики и гистамин
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 10:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:02
Сообщения: 7392
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Leo писал(а):
постоянно принимает антигистамины, то у него неизбежно снижается иммунитет
Здесь имеется в виду риски лейкопении и нейтропении для некоторых лекарств. Не обязательно антигистаминных. Собственно антигистаминность тут ни при чём. Воздействие на костный мозг идёт совершенно через иные механизмы.

Ну и про "неизбежно" - сильное преувеличение. Это реально встречается очень редко.

__________________________________
Я не врач. Я никого не лечу и лечить не планирую. Ответственности никакой не несу. Всё что я пишу - лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами и вашим врачом.

Я не отвечаю на медицинские вопросы через личные сообщения!

---------------------------------
Правила форума !!!
Отказ от ответственности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика