ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 28 мар 2024, 14:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 717 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 17:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:02
Сообщения: 8474
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Обсуждение препарата клоназепам.

__________________________________
Я не врач. Я никого не лечу и лечить не планирую. Ответственности никакой не несу. Всё что я пишу - лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами и вашим врачом.


Просьба НЕ писать мне вопросы медицинского характера личным сообщением!

---------------------------------
Правила форума !!!
Отказ от ответственности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клоназепам (ривотрил)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:55
Сообщения: 186
Насколько я знаю, он единственный из БД, применяемый для лечения эпилепсии. Так вот непонятно - эпилептики тоже не повышают его дозу всё время, пока пьют и не развивается толерантность??? И как быть с абстинентным синдромом в случае отмены и перехода на другой антиконвульсант???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клоназепам (ривотрил)
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 19:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:02
Сообщения: 8474
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Kinestetik писал(а):
Насколько я знаю, он единственный из БД, применяемый для лечения эпилепсии. Так вот непонятно - эпилептики тоже не повышают его дозу всё время, пока пьют и не развивается толерантность???
Не единственный. Например FDA давным давно одобрили диазепам и лоразепам для купирования эпи-статуса.