ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 29 мар 2024, 02:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 309 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Агомелатин (вальдоксан, мелитор)
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 15:06 
Не в сети
Фельдшер

Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:22
Сообщения: 1929
Слабенький, пробовал

__________________________________
Не врач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 18:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:02
Сообщения: 8474
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Попалась в руки почти халявная пачка. 98 таблеток(упаковка для стационаров) по цене обычной(28 таб).

Буду пробовать. :optimist:

__________________________________
Я не врач. Я никого не лечу и лечить не планирую. Ответственности никакой не несу. Всё что я пишу - лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами и вашим врачом.


Просьба НЕ писать мне вопросы медицинского характера личным сообщением!

---------------------------------
Правила форума !!!
Отказ от ответственности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:44
Сообщения: 551
Пол: Мужской
все индивидуально, надо пробовать на себе...

__________________________________
нажмите, чтобы увидеть
Эсциталопрам-2.5мг + Миртазапин-3,75мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 23:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:02
Сообщения: 8474
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Буду тащить свои тексты сюда. Копирайт всё равно мой. :418m:

Цитата:
Вальдоксан антагонист 5-НТ2C. Из всех АД таким свойством обладает еще только флуоксетин.