ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 28 мар 2024, 12:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 22:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:02
Сообщения: 8474
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Активный метаболит венлафаксина.

__________________________________
Я не врач. Я никого не лечу и лечить не планирую. Ответственности никакой не несу. Всё что я пишу - лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами и вашим врачом.


Просьба НЕ писать мне вопросы медицинского характера личным сообщением!

---------------------------------
Правила форума !!!
Отказ от ответственности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десвенлафаксин (пристик, Pristiq)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2017, 13:05
Сообщения: 12
Есть кто принимал десвенлафаксин? Кому помог?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Десвенлафаксин (пристик, Pristiq)
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2016, 10:56
Сообщения: 411
у нас (Киев) появился в продаже:
https://tabletki.ua/uk/%D0%AD%D0%BB%D0% ... macy/kiev/

Элифор (pfizer). Цена приемлимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2017, 17:51
Сообщения: 1513
Вот, решила апнуть темку. Сегодня док поведал про такое вот чудо. Ну что, может есть употреблявшие и прячутся? :girl_hosp:

__________________________________
Ципралекс 0
Бринтелликс 0
Ламиктал 100
Дулоксетин 90
Омега3 ЭПК 1000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя