ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 28 мар 2024, 19:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 12:37
Сообщения: 55
Пол: Женский
Страдаю депрессией уже много лет. К тому же развилась резистетность к психотропным препаратам. Скажите, возможно ли избавиться от появившейся резистетности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 13:55 
Не в сети
Администратор, Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2014, 22:25
Сообщения: 2972
Откуда: СПб
Какие препараты вы принимали, в каких дозировках?
От психотропов вообще нет никакого эффекта?

__________________________________
Я не врач

---- ---- ----
Правила форума !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 12:37
Сообщения: 55
Пол: Женский
Препараты перечислю, а вот с дозировками сложнее. Я ведь принимаю их после последнего рецидива депрессии уже 3 года. Там список доз очень большой. Могу, если разрешите, схемы лечения переслать на вашу почту.
Препараты, которые я пропила с периода апрель 2012 года
и по сегодняшний день.
1. Нейролептики
Зипрекса
Сонапакс
Солерон
Кветирон
Кетилепт
Зелдокс
Труксал
Арип
Трифтазин
Рисполепт
Риспаксол
Галоперидол
Флюанксол

2. Антидепрессанты
Анафранил
Паксил
Триттико
Флуксен
Венлаксор
Миртастадин
Амитриптилин
Пароксин
Серлифт
Депривокс
Феварин

3. Транквилизаторы
Гидазепам
Феназепам
Атаракс
Стрезам

4. Противоэпилептические препараты
Депакин энтерик 300 мг
Конвулекс ретард 500 мг
Лирика 75 мг
Энкорат хроно 500 мг
Ламотрин 50 мг

5. Буспирон
Мелперон

6. Винпоцетин
Циннаризин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 14:18 
Не в сети