ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 28 мар 2024, 13:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mara: моя история(ПА).
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2016, 14:12
Сообщения: 3
Откуда: Сибирь
Пол: Женский
Приветствую всех, кто заглянул в мою тему, я новичок.
Впервые я испытала ПА в 2012 году. У нас большой многоквартирник, и мы попали в первую жестокую волну реформ ЖКХ - испытали на себе все "прелести" "коммунальных войн", когда дом "рвут" надвое внезапно добротно организованное со стороны ТСЖ и управляющая компания.. В-общем, я "падала" в это новое для себя состояние довольно долго - около года( а "война", суды, прессинг с разных сторон, собрания и противостояния длились 2 года). Для меня эти ощущения были новы, но я почему-то сразу поняла, что со мной происходит(читаю много). Упала работоспособность, "коридор" мыслей сузился, навязчиво крутилась в голове ситуация с возможными негативными исходами, постоянно угнетённое настроение, слёзы. Ночью просыпалась внезапно, накрывало ужасом, задыхалась, ревела. Хотелось сдохнуть, чтобы такого не испытывать больше. В горле постоянный ком, непроизвольно кусала себе изнутри слизистую рта - губ, щёк, язык. Появились определённые суицидальные мысли. Родные психовали, считая, что я должна взять себя в руки, удивляясь, что я этого не делаю). Страдали, конечно-же вместе со мной..