ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.)
Текущее время: 23 окт 2018, 10:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Серотониновый синдром (СС)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 07:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2016, 17:04
Сообщения: 59
Добрый день! Консультировался с Горбатовым , говорит у меня может быть начало сератонинового синдрома, выражается в бурлении живота, жидком стуле, тревоге. Говорит что надо снизить симбалту до 30 мг на два дня, и посмотреть как будет? а у кого еще был какой нить такой синдром?

__________________________________
Симбалта 60 мг, кетилепт 200 мг. тревожное расстройство, тревожно-депрессивное расстройство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серотониновый синдром (СС)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 14:31 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 6616
Откуда: Україна
Пол: Женский
frozenfelix, у меня было на ципралексе. Но меня бросало в холодный пот, жуткая тошнота, диарея, беспокойство :-)

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !

Анафранил SR 150 мг, Вальпроком хроно 1200 мг,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серотониновый синдром (СС)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 15:03
Сообщения: 242
frozenfelix писал(а):
выражается в бурлении живота, жидком стуле, тревоге.
И у меня так тоже на Ципралексе было: беспокойство, изжога, жидкий стул, дрожание ног, холодный пот.. Как вспомню :fie:

__________________________________
Азафен 150 мг
Феназепам по необходимости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серотониновый синдром (СС)
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 16:03 
Не в сети
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 8237
такое у всех почти при заходе на Ад бывает и называется побочка, со временем - проходит, а СС с каждым приемом АДа усиливается , а не проходит :26n:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серотониновый синдром (СС)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2016, 17:04
Сообщения: 59
Мне Горбатов посоветовал попринимать симбалту в 30 мг дня два три и посмотреть как будет. У меня просто как то резко началось хотя в дозе 60 мг принимал больше двух недель, откуда невозьмись тревога, бурление, жидкий стул.

__________________________________
Симбалта 60 мг, кетилепт 200 мг. тревожное расстройство, тревожно-депрессивное расстройство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серотониновый синдром (СС)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 18:47 
Не в сети
Администратор, Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 22:02
Сообщения: 7940
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Примерно 98% разговоров о Серотониновом Синдроме никакого отношения к настоящему серотониновому синдрому (опасному для жизни состоянию, которое может возникнуть при комбинации необратимых ИМАО, особенно транилципромина с СИОЗС/СИОЗСиН, а так же с кломипрамином) не имеют.

Чаще всего это просто набор неприятных, но вполне умеренных серотониновых побочек (понос, потливость, тошнота, сердцебиение, чувство жара/холода или покалывания/жжения по коже и т.п.), но самое главное, это тревога, когда человек сильно боится, то у него невольно начинает плясать вегетатика, усугубляя уже имеющиеся серотониновые побочки (кроме того субъективно состояние человеку кажется тяжелее, чем оно на самом деле).

Подобные явления практически всегда лишь временные и в течении 1-2 недель проходят сами по себе. Просто стоит избегать резкого усиления тревоги на начальных этапах лечения тревожных расстройств СИОЗС. А делается это вот как: Либо постепенное наращивание дозы, начиная с самых мелких, или же прикрываться транквилизаторами первые пару недель лечения.

__________________________________
Я не врач. Я никого не лечу и лечить не планирую. Ответственности никакой не несу. Всё что я пишу - лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами и вашим врачом.

Просьба НЕ писать мне вопросы медицинского характера личным сообщением!

---------------------------------
Правила форума !!!
Отказ от ответственности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика