ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.). Психологическая взаимопомощь и полезная информация.
Текущее время: 28 мар 2024, 22:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 489 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:13
Сообщения: 87
Пол: Женский
Очень прошу любых мнений, советов и комментариев! У меня нет опыта в таких делах, никогда ни у кого в нашей семье или среди друзей не было таких проблем, и я просто теряюсь!

Мы из небольшого города, районного центра где-то на просторах России. От Москвы далеко. Мне 20 лет, любимому 24. Живём вместе уже год. Официально не женаты, но собирались пожениться примерно через год и потом года через 2-3 (когда я закончу институт) родить детей.