ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ

наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.)
Текущее время: 11 дек 2016, 03:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 489 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 22:48 

Очень прошу любых мнений, советов и комментариев! У меня нет опыта в таких делах, никогда ни у кого в нашей семье или среди друзей не было таких проблем, и я просто теряюсь!

Мы из небольшого города, районного центра где-то на просторах России. От Москвы далеко. Мне 20 лет, любимому 24. Живём вместе уже год. Официально не женаты, но собирались пожениться примерно через год и потом года через 2-3 (когда я закончу институт) родить детей.

С чего началась проблема, вкратце. Четыре месяца назад его сбила машина, закрытая ЧМТ, потом было алкогольно-наркотическое отравление. На фоне этого у него начались ночные приступы судорог, довольно частые, раз в 3-4 дня. Поставили предварительный диагноз посттравматическая эпилепсия, он скрывал его от меня... боялся что брошу. Для меня эта мысль абсолютно невозможна - он для меня всё, я откачивала его после отравления (он перестал дышать) когда его все бросили, уже два месяца каждую ночь сплю вполглаза, караулю не будет ли приступа, особенно после того раза как я проснулась немного поздно и он во время одного из приступов чуть не задохнулся в подушке. Но его очень трудно убедить в том что я хочу быть с ним и не брошу его ни за что, он уверен что теперь инвалид на всю жизнь и будет только мучить близких. Заговаривал о самоубийстве... Недавно удалось загнать его в больницу на полноценное обследование. Диагноз подтвердился: посттравматическая эпилепсия, вызванная разрастанием кисты головного мозга из-за ЧМТ. Сегодня он вернулся домой, в очень плохом моральном состоянии. Что было дальше, я опишу подробнее.