ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.)
Текущее время: 08 дек 2016, 21:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7352 ]  На страницу Пред.  1 ... 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178 ... 246  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 14:31
Сообщения: 421
Пол: Женский
Sosisja,
И мне такое знакомо...


Сегодня по новостям передовали , , будут судить мамашу толкнувшую сына под поезд в Гамбурге. У неё шизофрения якобы давно и таблетки она серьёзные ела (так журналист сказал) ей голоса сказали , что в сыне сатана.
И тут меня накрыл небольшой"медный таз"...а вдруг к моему БАРу шиза добавиться :shok:
Сижу -боюсь !!!

__________________________________
Иногда я делаю вид, что я нормальная...но потом мне становится скучно и я становлюсь сама собой.
БАР 1-700 мг кветиапин (400пролонг днём и 300мг на ночь)

-чем ты лечишь своих тараканов? -ничем. Они у меня не болеют;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 20:20
Сообщения: 597
Ика, ничего никуда не добавится. страх причинить вред ребенку это типичный депрессивный страх. И потом, если у вас не было голосов, то откуда они возьмутся вдруг? Я как мама тоже как надумаю чего, что самой тошно.

__________________________________
Каликста 15мг, азафен 200мг. Рекуррентная депрессия, атипичная по течению (возможно БАР-2?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 14:31
Сообщения: 421
Пол: Женский
ellka,
Хорошо бы так и было бы..
Меня в последнее время страхами что то заваливает...боюсь что что то плохое случиться с близкими. Становится все тяжелее отбиваться от этих мыслей.
Похоже опять обострение от недосыпа и стресса намечается :11z:

__________________________________
Иногда я делаю вид, что я нормальная...но потом мне становится скучно и я становлюсь сама собой.
БАР 1-700 мг кветиапин (400пролонг днём и 300мг на ночь)

-чем ты лечишь своих тараканов? -ничем. Они у меня не болеют;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 14:31
Сообщения: 421
Пол: Женский
ellka,
А взятся они (голоса) из мое и так больной головы могут :shok:
БАР же взялся однажды :gore:

__________________________________
Иногда я делаю вид, что я нормальная...но потом мне становится скучно и я становлюсь сама собой.
БАР 1-700 мг кветиапин (400пролонг днём и 300мг на ночь)

-чем ты лечишь своих тараканов? -ничем. Они у меня не болеют;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:57
Сообщения: 1045
Откуда: Украина
Пол: Женский
Как мне это все знакомо....сама сижу двигаюсь каждый раз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 20:20
Сообщения: 597
Ика, то же самое. Но у нас с вами не шиза. Меня тоже вчера крыло. У мужа заболел напарник и ему пришлось малого взять с собой на работу. А место где он работает людное. И вот мне втемяшился страх, а вдруг малой потеряется и мы его не найдем....капец...приплыли :facepalm:

__________________________________
Каликста 15мг, азафен 200мг. Рекуррентная депрессия, атипичная по течению (возможно БАР-2?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 14:31
Сообщения: 421
Пол: Женский
Виkka, ellka,
Ну хоть не одну меня так накрывает. Это уже делает ситуацию легче немного..

Наши тараканы из одной стаи похоже

__________________________________
Иногда я делаю вид, что я нормальная...но потом мне становится скучно и я становлюсь сама собой.
БАР 1-700 мг кветиапин (400пролонг днём и 300мг на ночь)

-чем ты лечишь своих тараканов? -ничем. Они у меня не болеют;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 00:57 
Не в сети
хулиган
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 21:03
Сообщения: 2461
Откуда: от верблюда
магнитные бури сейчас сильные и каждый день подряд..
особенно вчера и позавчера мощные были... сейчас многим плохо..

__________________________________
:scare:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 08:50 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4880
Откуда: Україна
Пол: Женский
А меня под утро накрыло. Проснулась в шесть, всю колотит, реветь охота, тело терпнет. Сожрала 15 мг Бринта, 75 мг лирики. Лягла, начала дремать, но из сна выдёргивает, тело дальше тёрпнет. Пришла на работы, настроение говно :gore:

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 3,75 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 09:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2014, 14:31
Сообщения: 421
Пол: Женский
marusa,
Сочувствую. Как же в таком состоянии работу работать?!?
Я даже не представляю если честно.
Держитесь! !
Вон Бубух про солнечные бури вещал...спишим на них всё и будем ждать скорого окончания ;-)

__________________________________
Иногда я делаю вид, что я нормальная...но потом мне становится скучно и я становлюсь сама собой.
БАР 1-700 мг кветиапин (400пролонг днём и 300мг на ночь)

-чем ты лечишь своих тараканов? -ничем. Они у меня не болеют;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:16
Сообщения: 186
Пол: Мужской
Ну вот и я, прочитав тут про магнитные, бури тоже успокоился, а то думаю, чо так кроет, обострение что ли началось, а так понятно, это все проходящее ;-)

__________________________________
Бупропион (Bupron XL) 300 (было 450 и еще др. лекарства были)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 2484
Да- да. Магнитные бури- сильнейший стресс для организма, так Горбатов пишет, и как любой стресс негативно влияет на психическое состояние, поэтому все проходяще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 12:16 
Не в сети
мышиная королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 08:28
Сообщения: 3049
Откуда: Москва
Пол: Женский
Бури, бури... я так маме всегда говорила. Она на что-нибудь пожалуется, а я ей "да это от погоды/магнитных бурь", ей вроде и легчало.
Весна сейчас, обострение у нас. Мне тоже фигово.

__________________________________
На кладбище Вечности лежит только один могильный камень, и надпись на нем гласит: "Всё - вздор".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 13:33 
Не в сети
в пути
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2015, 19:13
Сообщения: 1094
Второй день голова раскалывается, таблы не помогают :grustno:
Будем ждать окончания бурь :130n:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:56
Сообщения: 2955
Пол: Мужской
Таша писал(а):
Будем ждать окончания бурь
Бубух, сказал "А" - говори "Б" - когда окончание бурь? :16p:

__________________________________
С утра: вортиоксетин(Бринтелликс) - 7,5 мг;
На ночь: миртазапин(Миртазапин-Сандоз) - 7,5мг, гидроксизин(Атаракс) - 25мг, габапентин(Медитан) - 300мг, доксиламин(Сондокс) - 0 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 13:51 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 23:07
Сообщения: 14468
Откуда: Norge
Пол: Женский
У меня встречное предложение к бубуху - давай прекращай свои магнитные бури :-D

__________________________________
Правила форума !!!

— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и я, и ты, иначе бы ты сюда не попала.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:16
Сообщения: 186
Пол: Мужской
asberg21 писал(а):
У меня встречное предложение к бубуху - давай прекращай свои магнитные бури :-D
А чего прекращать то? Народу лехче от ентово :06n:

__________________________________
Бупропион (Bupron XL) 300 (было 450 и еще др. лекарства были)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 20:20
Сообщения: 597
marusa, держись. Я знаю как тяжко ходить на работу в этом кошмаре, но надо. Думаю быстрей с тобой выгребем. Хочется проснуться, вздохнуть и сказать наконец "кошмар закончился!". Ан нет, кошмар продолжается. Теперь новинка - фобий куча, они растут как грибы, мне самая жесть когда надо на работе лицо к лицу с клиентом общаться долго концентрируя внимание. Оно у меня итак не фонтан, а тут ещё страшно как я со стороны выгляжу. Адекватно ли я говорю, понятно ли объясняю. Переспрашиваю коллег, "девочки, как я вела переговоры?" Они вообще говорят нормально. А мне всё кажется что я какая-то не такая. Стараюсь чтоб лицом к лицу с клиентами не сталкиваться просить их чтобы они как выехали к нам, заявку скидывали, чтоб не при них набирать на компьютере заказ, а заранее подготовить, чтоб не укекаться от спонтанного общения лицом к лицу. Сегодня заявился нежданно клиент один и сел напротив меня и опять у меня этот страх общения начался, аж до панической атаки, руки трусит блин, всё это видно, думаю ДУРАаааааа, чеВо дёргаться, ты 7 лет делаешь эту работу. Вот Вам и качество жизни. Не очень, честно скажу.

__________________________________
Каликста 15мг, азафен 200мг. Рекуррентная депрессия, атипичная по течению (возможно БАР-2?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 21:29 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4880
Откуда: Україна
Пол: Женский
Цитата:
marusa, держись.
Держусь, а шо делать. Привет дорогая :rose:

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 3,75 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 00:16 
Не в сети
хулиган
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2015, 21:03
Сообщения: 2461
Откуда: от верблюда
asberg21 писал(а):
У меня встречное предложение к бубуху - давай прекращай свои магнитные бури :-D
а я че? я -ниче! Я тут не причем! Я ваще весь день черте чем занимался, а сейчас уже спать иду!
И к бурям никакого отношения не имею! :26n:
Чуть что, так Бубух сразу, панимаИшь!

__________________________________
:scare:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 19:46 
Не в сети
няшка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 21:07
Сообщения: 2049
Пол: Мужской
Напала нереальная в рамках охренивание от охревания охрениваю от тревоги.
Кинул 5 мг фена, сейчас еще 2.5

__________________________________
Bipolar I (Mixed, rapid, atypical)


Оказываю помощь: http://vk.com/bipolar_cat
HELP http://psy-ru.org/viewtopic.php?f=45&t=2816
Верапамил - 720 мг
Арипипразол 15 мг
Литий - 1200
Амитриптилин - 150 (пока)
Вальопраты - 2 г
Хлорка - 100 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2014, 17:34
Сообщения: 37
здравствуйте, уважаемые форумчане.
Давно страдаю депрессией с преобладанием тревоги. Принимаю велафакс, когда совсем тяжко добавляю транк. Последняя неделя - ухудшение состояния. Тревога долбит, душевная пустота, короче все прелести этой ненавистной депрессии. Почему такой откат, весна что ли? Обострение? не могу, как все надоело, просто нет сил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 13:21 
Не в сети
золушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:22
Сообщения: 4880
Откуда: Україна
Пол: Женский
лисичка, как давно принимаете велафакс и в какой дозе? Может нужно повышать дозу, что-то добавлять. Держитесь, у всех бывают откаты :-)

__________________________________
Жить остается только тот, кто живет этой борьбой- всем своим существом, каждой клеткой, все остальные уже давно проиграли эту войну под названием "Жизнь" !
Миртазапин 3,75 мг , амитриптилин 100 мг , Кветирон 150 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2015, 09:18
Сообщения: 47
Аналогичное состояние, задумалась о том, что надо ещё что-то добавлять к ад. Может, надо просто пережить этот период, только вот как...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:56
Сообщения: 2955
Пол: Мужской
пенсионерка писал(а):
Может, надо просто пережить этот период, только вот как...
да, пережить, такой дурной период, апрель. В сентябре такого бы не было.. Мне в сентябре наоборот кажеться что я здоров, много энергии, пробивают мысли сходить с АДов, а сейчас наоборот, типа не хватает..

__________________________________
С утра: вортиоксетин(Бринтелликс) - 7,5 мг;
На ночь: миртазапин(Миртазапин-Сандоз) - 7,5мг, гидроксизин(Атаракс) - 25мг, габапентин(Медитан) - 300мг, доксиламин(Сондокс) - 0 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2014, 17:34
Сообщения: 37
Принимаю давно, года 2, а то и больше, сейчас 150 мг, были мысли что-то добавить, а что? Адекватного врача у нас в городе нет. Были мысли кветиапин добавить, даже купила его, потом состояние выровнялось, принимать не стала. Не знаю, как быть, может и потерпеть.... Но устала очень от этой болезни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:57
Сообщения: 1045
Откуда: Украина
Пол: Женский
лисичка писал(а):
Но устала очень от этой болезни.
все устали...не только вы :icon_furious:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 04:02
Сообщения: 165
Пол: Женский
Хочется тоже поныть.. Третий вечер ПА,от страха задохнуться, или хочется сглотнуть, а горло как будто задеревенело и не получается глоток. Ппц.. Одна ночую с детьми. Муж на работу ушел. Хочется спрятаться, чтоб никто не видел. Или того хуже. Вроде 5 месяцев ПА и тревога не мучали. Злюсь. Психую. Можно ли успокоительный сбор (без зверобоя) выпить? Совместим с амитриптилином и селектрой? Незнаю чем ПА остановить. Феназепам закончился((

__________________________________
15мг селектры 25мг амитриптилина на ночь
Тревожное расстройство


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 22:52
Сообщения: 2484
Можно и совместим.Вопрос - поможет ли? Может приподнять селекту до 20мг. Давно 15 мг пьете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2015, 22:57
Сообщения: 1045
Откуда: Украина
Пол: Женский
Дикость писал(а):
Незнаю чем ПА остановить.
как я вам сочувствую!сколько уже лечитесь и толку мало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7352 ]  На страницу Пред.  1 ... 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178 ... 246  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hender, Keeper911, Sosisja, Stereo615, Пальма и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика