ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ


наш форум посвящён теме избавления от депрессии и тревожных расстройств(в т.ч. от ВСД, невроза, панических атак, ОКР, и т.п.)
Текущее время: 25 фев 2018, 03:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17186 ]  На страницу Пред.  1 ... 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473 ... 573  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2017, 16:56
Сообщения: 2223
Пол: Женский
Настя84 писал(а):
Всётаки правда!!!! все "наши" леки теперь строго по одноразовому рецепту :320m: правительство наше так решило пипец...это сейчас целый день из жизни выкинуть надо чтоб высидеть к доктору очередь и получить рецепт :icon_furious: так шо все кто россияне вас всех каснётся, может какую нить лазейку придумают хотя вряд ли....даже рецепт остаётся в аптеке, т.е. если написано на 6 мес всё равно по нему уже не купишь :11z:
Офигеть! Сочувствую вам.

__________________________________
эсциталопрам - 15 мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:56
Сообщения: 5209
Пол: Мужской
Gene писал(а):
Ежели у кого есть знакомые в Прибалтике или есть возможность туда поехать, то можно там разжиться. По крайней мере мне оттуда доставляют.
а там чо без рецептов?
Настя84 писал(а):
сказали врачи все в курсе и бланками уже запаслись
какими бланками?

В Украине думаю на бумажке давно такое правило есть, но им просто пренебрегают. Мне уже давно в одной аптеке такой штамп на рецепте поставили, правда не забрали. На постсоветском пространстве всегда был бардак. Закон о запрете курения в общественных местах, барах например есть, но курят же..

__________________________________
С утра: вортиоксетин - 7,5 мг;
На ночь: миртазапин - 15мг, окскарбазепин - 600мг, кветиапин - 12,5мг, габапентин -300-600мг или прегабалин-150-300мг, доксиламин - 0мг, зопиклон - 1/2-1т.(при "аварии"), левана - 0-4мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2016, 21:37
Сообщения: 510
Откуда: Ага прям так и сказала))))
Пол: Женский
lyolik писал(а):
Gene писал(а):
Ежели у кого есть знакомые в Прибалтике или есть возможность туда поехать, то можно там разжиться. По крайней мере мне оттуда доставляют.
а там чо без рецептов?
Настя84 писал(а):
сказали врачи все в курсе и бланками уже запаслись
какими бланками?

В Украине думаю на бумажке давно такое правило есть, но им просто пренебрегают. Мне уже давно в одной аптеке такой штамп на рецепте поставили, правда не забрали. На постсоветском пространстве всегда был бардак. Закон о запрете курения в общественных местах, барах например есть, но курят же..
Я не знаю....сказали все строго и штрафы большие для тех кто продаст...а какие леки все гдеинаписано что по рецепту .на найзе тоже написано...

__________________________________
Паксил 20+ тералиджен 5 мг
( в прошлом :Золофт 100
Вел 75мг(ретард)
Сермион 30)
Фен 0,25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:56
Сообщения: 5209
Пол: Мужской
Настя84 писал(а):
Я не знаю....сказали все строго и штрафы большие для тех кто продаст...а какие леки все гдеинаписано что по рецепту .на найзе тоже написано...
а как нэтаптеки теперь будут торговать?

__________________________________
С утра: вортиоксетин - 7,5 мг;
На ночь: миртазапин - 15мг, окскарбазепин - 600мг, кветиапин - 12,5мг, габапентин -300-600мг или прегабалин-150-300мг, доксиламин - 0мг, зопиклон - 1/2-1т.(при "аварии"), левана - 0-4мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 14:17
Сообщения: 1959
Откуда: Эстония,Таллин
Пол: Мужской
В Таллине есть наркологическая больница, Виисмари. Там выпишут все что угодно, даже рецепт на бупронорфин, 5 мин и выкупаешь там же.
Я туда каждые пару месяцев катаюсь, бензы, нейролептики, ады, наркотические вещества опиойдного ряда :))) Там вообщем официальный притон. :facepalm:
Все что душе угодно.

__________________________________
Duloxetine Teva 90 mg ( утром )
Truxal Lundbeck 50 / 100 mg при острой тревожности
Olanzapine Ratiopharm 10 mg ( утром )
Zopiclon 7,5 mg только в случае нужды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2017, 20:15
Сообщения: 3455
Пол: Мужской
ivawencer писал(а):
В Таллине есть наркологическая больница, Виисмари. Там выпишут все что угодно, даже рецепт на бупронорфин, 5 мин и выкупаешь там же.
Я туда каждые пару месяцев катаюсь, бензы, нейролептики, ады, наркотические вещества опиойдного ряда :))) Там вообщем официальный притон. :facepalm:
Все что душе угодно.
А что надо чтоб лечь туда в больницу? Медицинская страховка нужна?

__________________________________
Амитриптилин 75мг
Рисперидон 2мг
Пароксетин 40мг
Lamotrigin 50mg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 14:17
Сообщения: 1959
Откуда: Эстония,Таллин
Пол: Мужской
Ubivator писал(а):
ivawencer писал(а):
В Таллине есть наркологическая больница, Виисмари. Там выпишут все что угодно, даже рецепт на бупронорфин, 5 мин и выкупаешь там же.
Я туда каждые пару месяцев катаюсь, бензы, нейролептики, ады, наркотические вещества опиойдного ряда :))) Там вообщем официальный притон. :facepalm:
Все что душе угодно.
А что надо чтоб лечь туда в больницу? Медицинская страховка нужна?
Нет. Можно все по налику.
И еще, ты должен представится как употребляющий наркотические вещества, тогда поставят на учет как наркота. Только зачем тебе? Посетить просто психиатра, выпишут все кроме бупронорфина и методона)))

__________________________________
Duloxetine Teva 90 mg ( утром )
Truxal Lundbeck 50 / 100 mg при острой тревожности
Olanzapine Ratiopharm 10 mg ( утром )
Zopiclon 7,5 mg только в случае нужды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2017, 20:15
Сообщения: 3455
Пол: Мужской
ivawencer писал(а):
Ubivator писал(а):
ivawencer писал(а):
В Таллине есть наркологическая больница, Виисмари. Там выпишут все что угодно, даже рецепт на бупронорфин, 5 мин и выкупаешь там же.
Я туда каждые пару месяцев катаюсь, бензы, нейролептики, ады, наркотические вещества опиойдного ряда :))) Там вообщем официальный притон. :facepalm:
Все что душе угодно.
А что надо чтоб лечь туда в больницу? Медицинская страховка нужна?
Нет. Можно все по налику.
И еще, ты должен представится как употребляющий наркотические вещества, тогда поставят на учет как наркота. Только зачем тебе? Посетить просто психиатра, выпишут все кроме бупронорфина и методона)))
Выпишут всё что я скажу или сначала осмотрят выслушают и диагноз поставят?

__________________________________
Амитриптилин 75мг
Рисперидон 2мг
Пароксетин 40мг
Lamotrigin 50mg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2016, 21:37
Сообщения: 510
Откуда: Ага прям так и сказала))))
Пол: Женский
lyolik писал(а):
а как нэтаптеки теперь будут торговать?
Написано только безрецептурными препаратами а потом будут доставлять фармацевты на дом и рецепт забирать :smiles-dumy-51:

__________________________________
Паксил 20+ тералиджен 5 мг
( в прошлом :Золофт 100
Вел 75мг(ретард)
Сермион 30)
Фен 0,25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:56
Сообщения: 5209
Пол: Мужской
Настя84 писал(а):
lyolik писал(а):
а как нэтаптеки теперь будут торговать?
Написано только безрецептурными препаратами а потом будут доставлять фармацевты на дом и рецепт забирать :smiles-dumy-51:
Во бред придумали. Что б купить ср..ый АД такой напряг, а сдругой стороны водку иди в магвзин покупай-не хочу, которая по сути совсем не страшнее наркотика :26n:
Столько фармоцевтов сейчас, а я все не могу найти какого-то свояка, что б через него без этих напрягов преобретать. По-идее можно и к врачу за рецептом, но если тебе пожизненно принимать, а ходить прийдется каждый месяц..

__________________________________
С утра: вортиоксетин - 7,5 мг;
На ночь: миртазапин - 15мг, окскарбазепин - 600мг, кветиапин - 12,5мг, габапентин -300-600мг или прегабалин-150-300мг, доксиламин - 0мг, зопиклон - 1/2-1т.(при "аварии"), левана - 0-4мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2017, 08:34
Сообщения: 718
Откуда: Торонто
Пол: Мужской
Пусть делают, как у нас. У нас все рецепты одноразовые. И не то что несчастный АД, а и антибиотик без рецепта не купишь. Но у нас на рецепте пишут еще и количество рефилов (пополнений). Ты сбрасываешь рецепт в аптеку, и получаешь порцию на месяц. А потом каждый месяц идешь за новой порцией. Переехал, или находишься далеко -- тебе рецепт в другую аптеку факсом пересылают. Вон у меня тот же Абилифай на год вперед прописан, так же как и Оксазепам. Если уж прижали так с рецептами, то и условия должны обеспечить.

__________________________________
Бывший инженер-практик, который пытается приспособиться к новой для себя реальности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:56
Сообщения: 5209
Пол: Мужской
Gene писал(а):
Пусть делают, как у нас
Где у вас?

На постсовпространстве такой менталитет людей, покупаешь в аптеке психофарму смотрят на тебя как на наркошу, психа.

__________________________________
С утра: вортиоксетин - 7,5 мг;
На ночь: миртазапин - 15мг, окскарбазепин - 600мг, кветиапин - 12,5мг, габапентин -300-600мг или прегабалин-150-300мг, доксиламин - 0мг, зопиклон - 1/2-1т.(при "аварии"), левана - 0-4мг


Последний раз редактировалось lyolik 23 сен 2017, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2017, 08:34
Сообщения: 718
Откуда: Торонто
Пол: Мужской
В Канаде.

__________________________________
Бывший инженер-практик, который пытается приспособиться к новой для себя реальности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 13:56
Сообщения: 5209
Пол: Мужской
Gene писал(а):
В Канаде.
Ну, а мне тут расказывали что в Канаде с этим совсем плохо, ничего не достать, а это теперь в Раше действительно так будет..

__________________________________
С утра: вортиоксетин - 7,5 мг;
На ночь: миртазапин - 15мг, окскарбазепин - 600мг, кветиапин - 12,5мг, габапентин -300-600мг или прегабалин-150-300мг, доксиламин - 0мг, зопиклон - 1/2-1т.(при "аварии"), левана - 0-4мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 14:17
Сообщения: 1959
Откуда: Эстония,Таллин
Пол: Мужской
Ubivator писал(а):
Выпишут всё что я скажу или сначала осмотрят выслушают и диагноз поставят?
Там уже с ПТ решите. Но больные больше чем на 5 мин в кабинете врача не задерживаются, сам понимаешь почему. Если хочешь обследование, то это на палдиски манте! :345_(14):

__________________________________
Duloxetine Teva 90 mg ( утром )
Truxal Lundbeck 50 / 100 mg при острой тревожности
Olanzapine Ratiopharm 10 mg ( утром )
Zopiclon 7,5 mg только в случае нужды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 18:48
Сообщения: 86
Пол: Мужской
lyolik писал(а):
покупаешь в аптеке психофарму смотрят на тебя как на наркошу, психа

Причем сами же продавцы :06n: "РЕЦЕПТ!!! гдээ? !! :wild: " Пока не сунешь им рецепт к носу. :rose:

__________________________________
75мг Велаксин + 30мг Каликста+ Церетон 800мг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2016, 21:37
Сообщения: 510
Откуда: Ага прям так и сказала))))
Пол: Женский
Gene писал(а):
Пусть делают, как у нас. У нас все рецепты одноразовые. И не то что несчастный АД, а и антибиотик без рецепта не купишь. Но у нас на рецепте пишут еще и количество рефилов (пополнений). Ты сбрасываешь рецепт в аптеку, и получаешь порцию на месяц. А потом каждый месяц идешь за новой порцией. Переехал, или находишься далеко -- тебе рецепт в другую аптеку факсом пересылают. Вон у меня тот же Абилифай на год вперед прописан, так же как и Оксазепам. Если уж прижали так с рецептами, то и условия должны обеспечить.
Дак так и сделали тоже всё по рецептам будет и такие страшные антибиотики :345_(14): бесконтрольный приём которых приводит к порче здоровья :ext_secret: :shok: У меня остались две таблетки золофта, если в понедельник не достану леки всё не знаю что делать, психиатр работает с 15,30 до 17,00 утром уже не приму :unknow: пипец там наверно очередь будет....
И вообще что говорить то ей она мне говорила только три месяца пить раз первый эпизод поди и не выпишет ещё скажет хорош :gore:

__________________________________
Паксил 20+ тералиджен 5 мг
( в прошлом :Золофт 100
Вел 75мг(ретард)
Сермион 30)
Фен 0,25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 18:20 
Не в сети
светлая
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 11:21
Сообщения: 4099
Откуда: Москва
Настя84 писал(а):
так шо все кто россияне вас всех каснётся, может какую нить лазейку придумают хотя вряд ли....даже рецепт остаётся в аптеке, т.е. если написано на 6 мес всё равно по нему уже не купишь
Господитыбожемой!
Это что, закон какой-то новый вышел?

Вот не было печали...
Надо срочно запасы фена и габапентина сделать, пока ещё на полную катушку эта машина не заработала.

__________________________________
Всё всегда заканчивается хорошо.
Если всё закончилось плохо - значит, это ещё не конец.


Ламиктал 100мг (утро) + 50мг (день)
Сонопакс 30 мг (5 - 5 - 20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2016, 21:37
Сообщения: 510
Откуда: Ага прям так и сказала))))
Пол: Женский
Гретель писал(а):
Настя84 писал(а):
так шо все кто россияне вас всех каснётся, может какую нить лазейку придумают хотя вряд ли....даже рецепт остаётся в аптеке, т.е. если написано на 6 мес всё равно по нему уже не купишь
Господитыбожемой!
Это что, закон какой-то новый вышел?

Вот не было печали...
Надо срочно запасы фена и габапентина сделать, пока ещё на полную катушку эта машина не заработала.
Гретель уже всё работает и во всю катушку :blink:
С сегодняшнего дня -всё по рецепту.

__________________________________
Паксил 20+ тералиджен 5 мг
( в прошлом :Золофт 100
Вел 75мг(ретард)
Сермион 30)
Фен 0,25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 18:23 
Не в сети
светлая
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 11:21
Сообщения: 4099
Откуда: Москва
Настя84 писал(а):
Гретель уже всё работает и во всю катушку
Вот уроды...
Это же денег никаких не напасешься за рецептами всякий раз к врачу ходить... :11z:

__________________________________
Всё всегда заканчивается хорошо.
Если всё закончилось плохо - значит, это ещё не конец.


Ламиктал 100мг (утро) + 50мг (день)
Сонопакс 30 мг (5 - 5 - 20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2016, 21:37
Сообщения: 510
Откуда: Ага прям так и сказала))))
Пол: Женский
Гретель писал(а):
Настя84 писал(а):
Гретель уже всё работает и во всю катушку
Вот уроды...
Это же денег никаких не напасешься за рецептами всякий раз к врачу ходить... :11z:
Я к бесплатному хожу! Только высидеть нужно!!! А вы к платному сколько сейчас приём стоит?

__________________________________
Паксил 20+ тералиджен 5 мг
( в прошлом :Золофт 100
Вел 75мг(ретард)
Сермион 30)
Фен 0,25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 18:34 
Не в сети
светлая
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 11:21
Сообщения: 4099
Откуда: Москва
Настя84 писал(а):
А вы к платному сколько сейчас приём стоит?
Настя84, я, правду сказать, точную цифру не помню.
Что-то в районе 2-х тысяч. :scratch:

__________________________________
Всё всегда заканчивается хорошо.
Если всё закончилось плохо - значит, это ещё не конец.


Ламиктал 100мг (утро) + 50мг (день)
Сонопакс 30 мг (5 - 5 - 20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2017, 08:34
Сообщения: 718
Откуда: Торонто
Пол: Мужской
lyolik писал(а):
Ну, а мне тут расказывали что в Канаде с этим совсем плохо, ничего не достать, а это теперь в Раше действительно так будет..

Ну здесь все не так печально, как кажется. Продадут тебе все что угодно. Главное, чтобы рецепт был. А АДы местные дохтура выписывают без особых проблем. С транками, правда, осторожничают. Зависимости со всеми вытекающими боятся. а в остальном без проблем. Вон мне после почечной колики Гидроморфон выписали. И ничего. В аптеке отсыпали без второго слова. Так же как и оксазепам на год в виду того что признали меня психом. Даже названивают, не забыл ли часом прикупить. Другой вопрос, что если действительно с теми же антибиотиками прижмет, то хоть кричи караул. Я как-то 4 часа с воспалением легких высидел, пока дохтура в местной поликлинике дождался. Но опять же, поскольку у меня бронхоэктазия хроническая, мне выписали пяток рецептов авансом, и нет проблемы.

__________________________________
Бывший инженер-практик, который пытается приспособиться к новой для себя реальности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 22:48
Сообщения: 511
Пол: Мужской
Кто какие травы пил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 21:51 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 23:07
Сообщения: 14830
Откуда: Norge
Пол: Женский
Прекращаем флудить! :icon_furious: Флуд перенесла.

__________________________________
Правила форума !!!

— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и я, и ты, иначе бы ты сюда не попала.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 22:48
Сообщения: 511
Пол: Мужской
Tihon, Мне настойку забодяжили, там всякие травки муравки, на водке, 2 недели настаиаается, я вот что хочу спросить, а можно с таблетками травы совмещать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 22:48
Сообщения: 511
Пол: Мужской
asberg21, тему искал не нашел, щас вот вижу, понял сори


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2017, 20:15
Сообщения: 3455
Пол: Мужской
Igor, нельзя совмещать зверобой с адами. Категорически.

__________________________________
Амитриптилин 75мг
Рисперидон 2мг
Пароксетин 40мг
Lamotrigin 50mg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 22:48
Сообщения: 511
Пол: Мужской
Ubivator, Я уже понял что нельзя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 06:20 
Не в сети
Аватара пользователя
Предупреждения: 1

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 14:17
Сообщения: 1959
Откуда: Эстония,Таллин
Пол: Мужской
Дулоксетин собака, за 3 недели так сильно сон попортил, что теперь на 200 кветиапина, 30 миртазапина и даже если еще хлорки 50 мг взять, то все равно просыпаешься каждые пол часа-час.
На венлафаксине спал как ребенок, причем на 375 мг, хотя активация на нем была добротная.
Дулоксетин гадость :fu: Лично для меня.

__________________________________
Duloxetine Teva 90 mg ( утром )
Truxal Lundbeck 50 / 100 mg при острой тревожности
Olanzapine Ratiopharm 10 mg ( утром )
Zopiclon 7,5 mg только в случае нужды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17186 ]  На страницу Пред.  1 ... 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473 ... 573  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика